Частный случай применения б. у

Больше года пару раз в месяц езжу на такси, но чаще на скорой, в медцентр.
В приёмном покое мне ставят иголку, закачивают физраствор, болеутоляющие,
и отправляют в хирургию.
Там почти все приветливо здороваются со мной – старым их знакомым,
держат в отдельной палате, возят на рентгены, томографы, жрать не дают до
окончания назначенных процедур.
Приходят медработники и пытаются взять кровь на анализы,
это проблема (говорят, что вены у меня не годятся и их трудно обнаружить).
После третьей попытки я говорю: «Всё!!!» - и жду следующего специалиста.
Рекорд получения нужных пробирок с моей кровью - 11 попыток.
И эти сеансы за сутки бывали не единожды.
Случайно узнал, что очередная медспециалистка работала стажёром!
Так вот почему знакомыми мне были только последние и удачливые рыцари
шприца и пробирки.
Меня использовали как муляж для тренировок!!!
Как боксёр грушу.
А руки у меня становились пятнистыми, как лапы у леопёрда.


Рецензии