Непридуманные истории глава 7 встреча

Когда мы застряли в болоте и вот вот утонем, остается пару секунд до полного погружения в эту засасывающую жидкость и вдруг неожиданно появляется - он, тот , кто может дать нам руку и помочь выйти . Именно так я ощутила его появление и в голове созрел мгновенный план - выйти из магазина как будто по делам, пройти мимо и сказать : " ОООО, привет , вот это встреча!!!!"
Ноги мои подкашивалИсь от волнения, я даже вспотела от шанса, который подарила мне жизнь, а точнее Надежда Петровна .
Я вышла из магазина и увидела Андрея , говорящего по телефону  и красного от волнения. Видимо его тоже впечатлила картина с моим появлением, которого он точно не планировал :
- Оооо ,Андрей, привет! Вот это встреча! Заходи в магазин , я сейчас подойду - сказала я , отправившись якобы в кафе, нагло виляя задом.

Когда мой друг все таки зашел , чему я очень удивилась и вспотела вновь, чем ближе он подходил ко мне, тем сильнее я чувствовала, что злость и обида на меня свежа, как шарлотка, дымящаяся только что из печи.Пока мы общались, он ни разу не взглянул на меня, его огненные молнии уходили в пол, а я чувствовала ,что  от страха не могу попросить прощения .Смелость моя предательски улетучилась... Но инстинкт выживания утопающего в болоте все таки дал о себе знать и я попросила визитку , решив что напишу ему письмо освобождения от той вины, с которой я ходила все эти годы.Где то глубоко внутри я точно знала, это он - тот , кто поможет мне начать жить .
                ***
                ПИСЬМО
Мой друг ушел, оставив мена в волнении, внутри меня происходил такой вулкан переживаний, который выдал в виде лавы смелость  написать смс. Не долго думая, слова сами выскочили из сердца, и я почувствовала, то ,  о чем говорила Надежда Петровна :" Не важно,простит он тебя или нет, скажете ли он тебе об этом. Главное - сделать это от чистого сердца.И процесс обнуления кармы запустится."

"Андрей, я прошу прощения у тебя за то, как поступила тогда, за ту боль,которую причинила тебе... Все эти годы я хотела попросить прощенья. Так часто я представляла нашу  встречу -  как я скажу тебе о том , что  сожалею и как больше всего  в жизни мне хотелось, чтобы ты появился... Но я не смогла при встрече все это сказать тебе, поэтому пишу."

Я написала сообщение и отправила , зажмурив глаза. Почему - то так просто и легко посылать человека в жопу и так сложно сказать ему, что он дорог... Хотя с детства нас учат любить - родителей, Родину ,бабушек,учителей и не учат ненавидеть. Но именно любить сложно , а посылать и ненавидеть легко. Это получается естественно и само собой. Может быть не нужно учить любить? Тогда и это будет получаться естественно.


Рецензии