Длинный мир

Я был изгоем, придя в этот странный Длинный мир. Не встретили меня здесь как победителя и правителя. Кому что доказывать? Только себе? И оседлав верного коня, проскакав весь Длинный мир, все десять королевств, уткнулся в границы мира. Жестко и больно.

Под улюлюканье толпы и самого главного врага - подлеца колдуна, который держал в страхе народ королевств. Да, было больно разбиться о границы мира и стоя в окровавленных одеждах, вместе со своим конем, не давая себе проронить слезу. Я буду решителен. Нет, не сейчас, но твердо знал - я буду повелителем этих земель! И это било яркой пульсирующей и холодной молнией в голове.

И путь на трон в Длинном мире лежал через обман, козни и препятствия. Да, после того случая, как и всякий герой с чистыми и идеалистическими намерениями, не единожды буду обманут, да, тем же самым колдуном, который как-то раз, когда уже успел накопить немного средств на собственную армию, наслал на разум помутнение и буквально заставил обменять все золото на какие-то, с его слов, более ценные сокровища. А они оказались лишь листиками травы. «Какой позор», - подумал я тогда! Толпа смеялась и жаждала моего падения.

А что мне эти падения? Лишь больше злости и решимости. И немного мудрости для героя.

У меня не было соратников, а зла в королевстве становилось все больше. Враг - силен, а прихвостни его жалили словом и кулаками. И природа Длинного мира была против меня - куда бы я ни пошел - ветки деревьев держали меня, а кустарник - царапал мое молодое тело.

Я один. В целом мире. В башне, запертая в маленькой стране - прекрасная принцесса. Все как во сне. И как будто бы наяву. Мотаю головой - я знаю, чего хочу. «Давай подумаем» - раздался мягкий голос в голове, верный соратник на всю жизнь появился как раз вовремя.

И этот внезапный союзник - своими советами, наставлениями - оказался рядом и так вовремя, давал то чего, не доставал мне в столь юном возрасте - мудрости победителей.

Заплести интриг - то тут, то там обронить пару слов. Завести союзы и посеять сомнения. «Не стоит действовать в лоб» - слышал я, - «враг старше и сильнее тебя». Да, верно, мой друг, пойду другим путем - буду побеждать умом и словами.

Так, паутинка за паутинкой я строил сеть, человека за человеком, добавляя к себе в последовали. Строил не армию, но сеял идею, за которой шли как за сияющим сердцем Данко в ночи.

И спустя пару веков я оказался на троне, поддерживаемым народом Длинного мира. Враг пал и уже безропотно делал то что ему велят. Я был и стал - Король. Где же моя Королева?

И это случилось, внезапно: за всей этой возней, интригами и боями, она пришла в мою обитель и просто, вот так просто, сказала: «Ты - мой муж, я - твоя жена. И отныне мы будем жить вместе!».

Я был растерян и немного смущен. «А вот наше дитя, укачай его, он хочет есть» - прошептала Королева. За всеми этими мирскими подвигами я и забыл, какой цели хотел достичь. А моя мечта пришла в мою постель и по-хозяйски устроилась в моей жизни.

Тогда я, Король Длинного мира, Великий победитель и обладатель еще тысячи разных титулов понял, что такое семейная жизнь и взрослые, интимные отношения между мужчиной и женщиной. Столько в мире предстоит ещё совершить, и даже, если мечта оказалась совсем не такой как я себе представлял - все подвиги, совершенные, весь пройденный путь стоил того, чтобы его пройти, а Принцесса - да что там принцесса - впереди у ног лежал весь мир и горы поверженных врагов.


Рецензии