Мама. Институт

  То что я поступил в институт  заслуга была абсолютно мамина.
После школы мне было все равно, поступлю в институт  или через год пойду в армию. Учился я хорошо. Вернее не учился хорошо, а знания были  хорошие.Оценки и знания это две разные вещи, порой не совпадающие.  Итоговый бал после школы   3.8  явно занижен. Единственную тройку, которую я бы себе сам поставил - это по русскому языку и литературе. А геометрия, алгебра и обществоведение за которые мне влепили удовлетворительно это все предвзятое мнение. Уверен  ЕГЭ создали для меня, только опоздали.
 Как пример . В 10 классе была сложная контрольная по математике. 4 варианта. Я кое как решил свой и дал списать Светке Трущук, которая сидела на другом ряду, но вариант у нее был мой. Олег, друг и сосед по парте, не решил свой вариант и взял решения у меня. Итог: Светка -2, я - троечка, Олег -4. Вот и верь после этого учителям.
 В своем городе в институт я не поступил. Проходной 18. Физика, Математика устно , математика письменно по четверке,плюс мои 3,8. Мне с гаком хватало  троечки за сочинение, но получил двойку. 32 ошибки. Т9 виновато))
  Мама заставила поступать на вечерний. Именно заставила. Две четверки и две пятерки которые я получил за экзамены а вечерний не решали проблемы. И тогда мама решила идти к председателю комиссию давать взятку. Председателя она знала. Сто рублей и вдобавок подарок - хрустальную вазу. Я сказал :
- Не надо. Вазу жалко,ведь 70 рублей стоит и к тому ж, что такое вечерний институт. Пшик. Лучше я пойду в училище, закончу его с отличием на следующий год обязательно поступлю.
 Отец меня поддержал. Он не любил когда дают взятки.
 Целый год пока я учился в училище,  мама долбила:
- А ты повторил математику.
Я шел в спальню брал учебник, тетрадку, закрывал дверь, заваливался  на постель и читал какую нибудь фантастику.
 Но я обещал поступить. И на следующий год поступил.

 


Рецензии