Время свирепый смотрящий. Аллегория

Что то меня беспокоит, хоть жизнь мне пока не обуза,
быть может душевная снежность, но может печальная Муза,
могла бы любовь успокоить, да сердцу уж сложно любить,
вспомнилась прежняя нежность, что ты мне смогла подарить,

тебя только помню одну, взглядом коснулась лишь раз,
но сердце успела разбить, много ведь лет пролетело,
сердце собрал по кусочкам, но волос обсыпало мелом,
заснуло перо над бумагой, взгляд серой грустью скользит,

по недописанным строчкам, но между строчек судьба,
горькою, серою хиной, выводит курсивом слова,
пишет мне имя любимой, поэтому тьма, но не свет,
любовь потерял - не вернёшь, замены не будет, и нет,

другую любовь не найдёшь, и сердце нещадно в тоске,
жаль, что давно некурящий, успел бы курнуть на послед,
да время - свирепый смотрящий, стирает мой след на песке,
душа в небеса отлетает, да ветер сквозит ей во след.


Рецензии