Малые Фракции главы 1 и 2

(Нахлынуло на меня вдохновение, да вот гнев предал поруганию его хрупкую паутину.)

Ох, сколь много следует сказать...

Если бы в моей жизни имела место нормальная гетеросексуальная любовь, возникшая в нужное время, с последующими долгоиграющим отношениями - возможно, только ВОЗМОЖНО, что многое в моей жизни было бы по-иному. Мне бы достался кот в мешке, с непредсказуемыми последствиями для биографии. Твоя супруга может статься тебе как подспорьем, так и обузой, это уж только одному Богу ведомо. Иногда мне становится тоскливо на душе, из-за небытия моих гипотетических романов прошлого.

Так что, заблаговременно вышедший из-под пера Пушкина принцип "Нет счастья на Земле, но есть покой и воля" вот уже который год можно считать основополагающим в моей жизни. Даже рождение детей не оправдывает семейную жизнь, ставшую филиалом Преисподней.

(Малые Фракции, ч. 1)

08.04.2020

Преимущества отношений с девушками ещё лет 6-7 назад были для меня бесспорны и очевидны. Я, сам того не ведая, усвоил неписанные тезисы подмосковного парубка, гласившие: "Коль скоро в жизнь твою нагрянет Муза, не миновать тебе успеха©". Вдовесок, окружающие всячески склоняли меня к гетеросексуальным итерациям, в особенности же в этом упорствовал незабвенный мой Андрей К. А.

Казалось бы, вот - только руку протяни, и начнут вырисовываться, к поросячьему моему восторгу, хитросплетения гражданского брака, наполняющие неухоженную душу гулким эхом... К сожалению моему большому, предаваясь онанистическому фантазерству о моих идеальных отношениях, в невежестве своем воображая, будто основным занятием моей Femme Fatale будет смахивание пылинок, я тем самым за каких то два-три года скомкал хрустальную сферу собственных возможностей до кондиции шарика, забытого на ветке опрометчивой шпаной. Вся моя гетеросексуалистическая жизнь оказалась грандиозным фарсом, финишировавшая тем же, с чего и начиналась - ничем.

Теперь же мне зримо, что все те немногие хрупкие поползновения со стороны противоположного пола, имевшие место, я в скором времени обрубал, а мои зримые успехи оказались ничтожны до такой степени, что будет достаточным упомянуть о том, насколько по-умолчанию естественно эти жалкие фрагменты встроились бы становление любви какого-нибудь совершенно случайного Костяна Ковалева из Владивостока. Однако же для меня эти невзрачные эксцессы стали горсточкой бриллиантов...

08.04.2020

(Малые Фракции, ч. 2)


Рецензии