Одиночество

Я очень одинокий человек.
И это чувство ненужности привито мне с ранних лет,даже месяцев.

Мама с гордостью рассказывает,как она,будучи идеальной матерью,успевала ВСЕ с грудным ребенком.Как она этого достигала,вопрос второй,но сам факт,что на первом месте у идеальной матери,которая себя таковой мнит,не запросы и желания ребенка,а запросы ее самой.

Утром, с ее слов,она привязывала  меня намертво в люльке,а развязывала только чтобы подмыть,или искупать.

-Мам,но ведь ребенок хочет поиграть ручками,хочет на руки,плачет..?


-Вот еще,испокон веков наши предки так делали и еще никто не умер от люльки! Детей нельзя баловать! - не терпящим возражений голосом отвечала она на мой вопрос.

Баловство — брать ребенка на руки,целовать его,сюсюкаться с маленьким комочком счастья.

Это баловство,понимаете!?
Еще из ее хвастов — это как она,идеальная мать,совершив мильон подвигов за день,подходила к накрытой люльке,а я,видимо уже потеряв всякую надежду,что в этом мире есть кто-то,кто придет и освободит меня,мирно лежала и агукала сама с собой.

Это был апогей ее воспитания- удобный во всех смыслах ребенок,не доставляющий никаких хлопот. Никому,как потом выяснится в жизни.

Потому что быть УДОБНОЙ — это качество,впитанное мной с малых лет.

Отсюда и подавление своих чувств (нельзя проявлять свои чувства,иначе ты будешь неудобен). Всю свою сознательную жизнь я подавляла свои чувства,более того,сквозь призму материнских установок считала  выражение их неким проявлением слабости,а быть сильной мне было необходимо,чтобы выжить в таких условиях.

Я женщина и мать, но за всю мою жизнь не могу вспомнить чтобы мама хоть раз обняла и поцеловала,хоть раз сказала,что любит меня..

То чувство,когда ты миллионы раз проигрываешь в памяти прожитые дни и гадаешь,а что было бы,если б было по другому?

Я бы стала монстром?

Поверила в себя и стала угнетать других?


Рецензии
Весьма интересный философский рассказ.

Петр Панасейко   29.05.2020 08:33     Заявить о нарушении
спасибо,иногда хочется выплеснуть свои эмоции, и ,по опыту,лучше всего сделать это на виртуальной площадке..)

Фатима Магомедова   25.06.2020 08:08   Заявить о нарушении