Телячьи нежности...

Ты целуешь мои пальчики…
Осторожно…
Очень мягко и очень нежно…

Ты чуть прикусываешь мои ноготки, а потом прижимаешь подушечки к своим тёплым губам, долго останавливаясь на каждой…

Это так удивительно приятно…
Трепет начинает охватывать меня …
 
На кончиках пальцев сосредоточены центры тактильного удовольствия…
Такие датчики чувствительности…
Сенсоры чувственности…
Энергетические зоны скопления тончайших нейроимпульсов…

Прикасаясь ими к тебе, я чувствую тебя по-особому, очень тонко…
А когда ты прикасаешься губами к моим тактильным центрам удовольствия - это вообще совершенно непередаваемые ощущения…

Твои влажные прикосновения бесконечно приятны…

Особенно, когда ты начинаешь касаться моих пальчиков языком…
 
…Это невольно напоминает мне те приятные моменты из детства, когда я, будучи ещё совсем маленькой девочкой, кормила новорожденных телят молоком из бутылки с большой соской…

И они, выпив его, продолжали искать материнское вымя…
Тыкались в мои голые ноги мокрыми носами…

Я вытирала им носы тёплой ладошкой, а они хватали мои маленькие детские пальчики, и начинали их сосать… доводя меня этими необыкновенно приятными действиями до высшей степени физического удовольствия…

Это было очень трогательно, совершенно наивно и мило…
И непередаваемо приятно…

Я тогда ещё не знала, почему от этого становится так удивительно приятно… ведь я была совсем ребёнком, но эти волшебные физические ощущения моё тело сразу запомнило…
Сразу и навсегда…

Ты знаешь об этой моей особенности, и иногда специально чуть дразнишь меня!
По-доброму улыбаясь, мягко удерживаешь мои пальчики в своих больших ладонях, и, не переставая, очень ласково их целуешь…

Я смотрю на то, как ты нежно их целуешь…
Чувствую твои влажные, мягкие, табачные  губы, тёплый язык, лёгкие посасывания…
И просто растекаюсь тёплым парным молоком от восхитительного, чувственного удовольствия…

Это необыкновенно приятное состояние  вызывает во мне дрожь…
Внутренний трепет…
Трепет настолько сильный, что я теряю дыхание…

Все эти милые и бесконечно приятные телячьи нежности, всё это - проявление твоих самых искренних и трогательных желаний…

Зацеловать меня всю…

От макушки до кончиков пальчиков…


Рецензии