Платья. Принцесса и дракон

- Докинешь завтра меня поближе к городу? - сказала принцесса.
- Родители решила проведать? - спросил дракон.
- Да. Заодно на рынок схожу, куплю себе платьишков.
- У тебя же два шкафа нарядов, зачем тебе ещё? - удивился дракон.
- Пяток новых платьев ещё никому не навредили.
- Так тебя здесь кроме меня почти никто и не видит.
- Может я для тебя стараюсь, а ты не ценишь нисколько.
- Мне бы и пяток существующих хватило. Неужели ты помнишь всё, что у тебя висит в шкафах?
- Конечно. Они - все внешнее выражение моего внутреннего состояния, моего существа.
Дракон непроизвольно посмотрел на своё облачение из толстой роговой чешуи.
- Вот только не обобщай, - добавила принцесса, - для девушки важно нравиться себе, тогда и окружающим будешь нравиться. Одежда для неё - это способ разговора с окружающим миром. А мне есть что сказать ему.
- Ты очень общительна, - улыбнулся дракон.
- А дело здесь не в количестве, а в тонкости и точности формулировок.
- И многогранности внутреннего мира?
- Ага.
- Играло весеннее солнце лучами на гранях загадочной женской души ...
- Эх, веснааа, - принцесса, закрыв глаза, с глубокой улыбкой вздохнула тёплый воздух.
- Веснааа, - повторил дракон,  - и к нам пришла весна.
- Точно, - добавила принцесса - обувь ещё.


Рецензии