Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 291-300 пр. 18

-Поцелуй меня! – сказала Перлита, и первая прилипла
к его губам.
        Вкус его губ, вначале, сильно напоминал вкус
подсолнечного масла, на котором она всегда жарила картошку,
для Вано, которую он любил есть, с солёными огурцами,
под водочку. Но ведь подсолнечное масло делалось из детей
солнца, из подсолнуха, так напоминающего большое жаркое
Солнце, дающее тепло и свет всему живому в большой Галактике,
а значит, и на её планете Ашхин. Где, росли самые лучшие,
цветы, а затем этот вкус губ стал напоминать ей вкус
сицорана, по земному – нарцисса - пьянящий, травянистый,
с тяжёлым, сладким, цветочным, немного мужским и
таинственным оттенком. И всё его тело стало одним цветком
нарцисса, а её – ночной фиалки и они слились в один цветок –
чампака и их, общий аромат, стал нежным цветочным ароматом,
напоминающий нероли, иланг-иланг и чайную розу.
        Вкус её губ, вначале напоминал ему базилик, вкус
которого – сладко-пряный, свежий, с лёгким привкусом сочной
зелени, слабым бальзамическим лесным нижним  тоном и
устойчивой сладостью, терпкий, с горчинкой, зелёный,
напоминающий эстрагон. Но он ещё помнил вкус губ своей
невесты Гульчинаты. Вкус мимисопса – воздушный, богатый,
медовый и сладкий цветочный аромат с элегантными
согревающими нотами сливок и карамели.
-Перлита, к вам на корабль пропустят человека, если он,
кое-что принесёт с моего корабля?
-У нас на входе никого нет. Но у меня есть код для
открытия и закрытия запасной двери.
-Они есть у каждого, члена команды?
291
-Это знает только командир и владелец корабля.
        Фаталин позвонил кому-то, а потом сказал:
-Нам сейчас, кое-что принесут. Встретим.
        Через десять минут зазвонил телефон Фаталина.
-Он уже у двери. Открывай!
        Вошёл парень с пакетом в руках. Фаталин, не
впуская его, взял пакет и захлопнул перед его носом дверь,
которая закрылась на ключ автоматически.
-Что это?
-Пойдём в тот отсек, где мы были и я покажу, что там.
        В каюте он стал вытаскивать из большого пакета
маленькие пакеты и ставить на стол их содержимое.
 фото
-Это солнце, его дети в одежде и без одежды, а это
бутылочка живительного масла, что мы выращиваем на
нашей планете.
-Но я знаю. У нас солнце тоже растёт. Ты из-за этого
приглашал своего человека?
-Нет, он принёс ещё, кое-что. Вот.
-А это что? Тоже масло солнца, подсолнечное, но в
других бутылках?
-Это настойка из листьев солнца – шашубана. Но я вызывал
своего человека, чтобы он принёс ароматическое масло с
запахом многих полевых цветов.
-Для чего?
292
-Мы ещё будем целоваться?
-Если ты этого хочешь?
-Да, хочу! Поэтому и вызывал своего человека, чтобы он
принёс это ароматическое масло.
   фото               
-А что с ним делать, пить?
-Натираться перед этим.
-Натирать всё тело?
-Да, неплохо бы, но лицо и губы – обязательно.
-Так целуй меня!
        Оторвавшись от его губ, она поняла, что от этого
красивого самца, как от козла молока. Но если козёл не
даёт молоко, то он способствует этому, оплодотворяя самку.
Значит, нужно действовать самой. Видимо, на их планете,
инициатива, для половой близости принадлежит бабам.
-Если Магомет не идёт к горе, то нужно толкать гору к Магомету.
-Какую гору и куда нужно толкать? Нужна помощь?
-Нет, нужны деньги. Галактики. У тебя твои галактики,
1000 штук, что в штанах, каким достоинством? По
сколько галактик в монете?
293
-В 9-ти по 100 галактик, одна – 50 галактик, остальные
по 2 и 5 галактик.
-Достань, мне одну монету в 2 галактики и я пойду к Магомету.
-Мне тоже, потом, идти с тобой к нему?
-Посмотрим.
-А может, отдадим ему деньги там, когда он сдвинет гору?
-Доставай, сейчас!
        Он стал расстегивать нижнюю часть комбинезона.
-Я тебе помогу!
        И её нежная юркая рука, залезла к нему в брюки.
-Куда ты так торопишься? Ты не сможешь развязать
кожаный мешочек.
        Она вытащила руку, взяла его за мышцу руки и
сказала:
-У тебя здесь, мышца стоит. Много силы, а там, где я
пощупала, мышца слабая. Висит. Пойдём к Магомету, он
поможет её поднять!
        Он поднял её на руки и сказал:
-Наши мужчины своим прикосновением бояться обидеть женщину.
Поэтому первыми не предпринимают никаких мер.
Ты захотела стать моей женщиной?
-Разве ты слепой? Не видишь? Я вся исхожу соком. А у тебя,
даже, когда ты меня поцеловал, твоя мышца внизу, в брюках
комбинезона, не вздулась, как на руке.
-А почему ты не сказала ШАШУБЕШ?
-Что это обозначает?
-Что ты захотела стать моей женщиной.
-ШАШУБЕШ, ШАШУБЕШ, сто раз ШАШУБЕШ! Я уже давно хочу
твой БЕШБАРМАК.
-А что это обозначает?
-Я давно хочу, чтобы ты стал моим мужчиной. А, он – БЕШБАРМАК –
жилистое мясо барана, который не знает, что делать с овцой.
-Пощупай там ещё раз мою мышцу! Мышцу барана.
294
-Вот это совсем другое дело. Там уже не бешбармак, а стоячий
МОСОЛ для голодной собаки! Помоги мне снять платье!
 фото
-Без платья ты ещё красивее! Твои мышцы сосуды, в которых
хранят молоко мамы, тоже начали твердеть.
-Без платья – все женщины красивее. ШАШУБЕШ!
-Я знаю, что ты захотела стать моей женщиной. Ты уже
столько раз сказала мне - ШАШУБЕШ! Но я это понял уже тогда,
когда ступил на ваш корабль.
-У тебя тогда в уме была одна мысль – спасти сестру.
-Верно! В уме. Но у меня есть ещё и глаза. А в глазах
была – ты. Ты, вначале несколько секунд держала в прицеле
своих красивых глаз моё лицо, затем скользнула ими по
моему телу, по мышцам, затем уже по тому месту, где,
я прячу деньги, галактики, а затем снова окинула меня
взглядом и сказала, мысленно, ШАШУБЕШ!
-Но я, тогда, даже не знала такого слова!
-Ты сказала на своём языке: «-Хоть, мой Шахнадир и
крепкий парень, но по сравнению с этим парнем, слабак!
Вот бы переспать с этим инопланетянином - разок!»
-А, что ты ответил мне, мысленно?
-А я сказал тебе, мысленно, вот, когда моя сестра пойдёт
на поправку, мы соединим твоё нежное хрупкое тело
295
с моим, сильным, и уляжемся в одну кровать.
-А почему мы стоим и не идём к кровати? Пошли!
 фото
-Шахнадир, ты сам отдал меня ему, променяв на его сестру
Лозиниту, подумала она, отдаваясь Фаталину, и широко
раздвинула ноги.
-Сожми ноги! Женщина не должна отдаваться мужчине сама!
Подаваться. Мужчина должен брать её постепенно, завоёвывая
каждый миллиметр пространства между их телами. Он должен,
как в бою, моль, воин, найти слабое место врага и воткнуть
ему туда кончик меча, и, вращая рукоятью, вводить меч всё
глубже и глубже. И тогда враг, покорится ему и станет
его пленником.
        Говоря всё это, как на учениях, своей моли, воинам
своего войска, он проникал своим мечом, всё глубже и глубже,
нанося ей смертельные раны, в схватке любви.
        А она постепенно расширяла ноги всё шире и шире,
пока, не стала похожа на приму балерину Большого театра,
которая, чем шире раздвигает ноги, тем больше ценится.
        Наконец его меч вошёл так, глубоко, что она вскрикнула,
но не от боли, а от удовольствия, от того, что стала пленником
этого красивого самца.
296
        Мечта из её детской сказки, что она прочитала в книге –
сбылась. К ней, бабочке Психее, прилетел сам Бог любви – Амур,
и они слились в страстном поцелуе. В полёте.
фото               
        Они погрузились в мир страсти.
        Потом, она, облизывая его губы, спросила:
-Фаталин, а ты пробовал это, любовь, страсть, в полёте,
при невесомости?
-Да, постоянно. Я летаю от планеты к планете, заключаю
договора на обмен масла и, попутно ищу ту планету,
где прячут в тюрьме мою невесту. Со мной всегда, летают
несколько красивых шлюхан, которым я плачу, чтобы мне
в полёте не было так утомительно.
-Ты хотел сказать – шлюх?
-Это у вас они шлюхи, а у нас – шлюханы, девочки
работающие плечевыми космолётками. Их на одной планете
подсаживают, а на другой – высаживают. Некоторые, из них,
летят в первый раз, и предлагают сделать с ними любовь в
невесомости. Мы взлетаем с кровати склеенными, а под
потолком сразу расклеиваемся, и, понимая, что ничего
не получится – хохочем. Но я, за поднятое настроение,
плачу им уже в два раза больше денег, галактиками или
золотыми монетами, которые не в цене.
297
                ГЛАВА.   НОВЫЙ КОМАНДИР.
        Настя, сильно уставшая, после операции, зашла в
отсек к Вано, и сказала:
-Что ты лежишь, одетым на кровати? Не гигиенично! Вставай, пошли!
-Куда?
-В мою каюту. Там, выпьем водки и будем спать.
-После этого....
-Никаких «этого» – не будет! Я вколю тебе в задницу укол
от бессонницы, и мы мирно проспим до утра. Завтра будет
трудный день!
-Ещё одна операция на ее животе?
-Нет, ниже. Её брат попросил отрезать ей клитор, на любимой
игрушке самой хозяйке и её любовников.
-Что он – дурак? Зачем?
-Он сказал, что она слишком бля....довитая и если выздоровеет,
то захочет переспать со всеми мужчинами нашего корабля.
Сегодня она спит с Шахнадиром, а завтра с хозяином корабля.
То есть с тобой. Значит, завтра, нужно или отрезать яйца
Шахнадиру или клитор ей, под предлогом повторной операции.
Иначе, послезавтра придётся отрезать яйца тебе. Ты хочешь?
-Нет. Не хочу!
-Тогда, вставай и пошли!
        В коридоре Вано спросил:
-Это серьёзно или ты меня разыграла?
-Идиот, я же ещё вчера предупредила тебя о жучках, которые
поставил Пирагид. Это всё было сказано для его ушей.
В моём отсеке тоже не болтай. Там тоже жучки и камеры.
Придём, выпьем и будем спать.
-Но у меня, же бессонница. Ты мне, правда, поставишь укол?
-Я налью снотворного тебе в стакан с водкой. А лучше
клофелин. Лошадиную дозу. А затем обчищу твой отсек и сбегу.
-Обчищай! У меня там ничего нет!
298
-Шутка. Нам завтра нужно встретиться и поговорить.
-Давай, поговорим здесь, в коридоре.
-Нет, нам нужно собраться вчетвером: Нам с тобой, Чиртомону,
и этому командиру моли – Нафталину.
-Он – Фаталин.
-Знаю. Нафталин с железными нервами. Я его постоянно так
называю, чтобы вывести из себя, а он пропускает всё мимо ушей.
-Как прошла операция?
-Кажется, всё в порядке. Я сделала всё по инструкции,
как учили. Главное, чтобы они не стали ночью заниматься
любовью! Если разойдётся шов, начнётся кровотечение. Но
этот парень, Шахнадир, похоже, влюбился в неё!
-Нет, он до безумия влюбился в Перлиту и ....
-Знаю. И увёл её у тебя. Твоя Перлита, на днях, прибежит
к тебе побитой сучкой, с поднятым хвостом, и будет
просить прощения.
-Не прибежит. Она – гордая.
-Разбирайтесь сами.
        Они пришли, выпили водки. И легли спать. Что она
подлила ему, незаметно, в стакан, он так и не узнал,
и сразу провалился в яму, где живёт Бог сна – Морфей.
        А Настя прошла по коридору до упора, где была
стенка, тупик, приложила перстень к еле заметному кружочку
и открыла дверь. Спустилась на семь ступенек, открыла
также вторую дверь и вошла в свой кабинет. Кабинет или отсек
настоящего командира корабля. Которым она являлась, но
никто не знал. Вернее, знали те, кому это было нужно.
        Она включила компьютер, настольную лампу, затем
видеокамеры со всех отсеков и подсобных помещений корабля,
а потом САДПроМЛиГ (специальный аппарат для прослушивания
мыслей людей и гуманодов). И подключила к нему аппарат для
синхронного перевода языков с разных планет, которые
были доступны.
299
        Первым делом она заглянула в свою каюту, к Вано.
Не перестаралась ли со снотворным?
        Вано спал, свернувшись калачиком, держался руками 
за яйца и мысленно ругался с каким-то пьяным Ванькой,
который загонял его в свои вонючие пятки.
        Потом она заглянула к Пирагиду. Он, сидел в кресле
в наушниках, смотрел порнуху и занимался онанизмом.
        В отсеке, где лежала больная, всё было спокойно.
Она положила, сознательно или бессознательно, его руку, на
разрез и тихонько постанывала, во сне. Пульс и давление у неё
были нормальными, а температура – немного выше. Он, Шахнадир,
мысленно, разговаривал с собой:
-Что мне сказать Перлите? Я – подлец! Влюбил в себя это
чистое безвинное создание, а теперь придётся бросить её.
Я не смогу жить без этого божества, что лежит рядом со мной!
Все меня станут презирать! Но в первую очередь – отец. Он так
любил маму! Он мне всегда говорил, что если женщина поверит
тебе и станет твоей, её никогда не стоит обижать! А как я
посмотрю в глаза командиру, или этому Вано, от которого
Перлита ушла из-за меня? Подлец, я подлец!
        Тогда она перевела картинку на отсек Шахназара,
в котором, чистое безвинное создание, безгрешная, брошенная
Перлита, непрерывно стонала и змеёй извивалась под
предводителем моли – Нафталином.
-Видно хорошо он ей засадил, сказала она вслух! Благо все
записывающие устройства были выключены.
        Старлей и Хамелеон-Салага валялись на полу
отключёнными, после той команды, данной Чиртоганом, бывшим,
на вахте, за командира – роботам самоотключиться.
        Алибек, стоял на коленях, на маленьком коврике, и,
сложив руки, делал намаз, молился. Закончив, лёг на кровать,
взял Коран и стал читать.
        В отсеке Чиртомона сидели Чиртоган и Хромой и втроём
играли в карты. В преферанс. На деньги.
-Молодцы, подумала Настя. Ни о чём не болтают.
300
Продолжение 19 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии