Как принять Христа Иисуса

Здесь ни знания нужны, но
ВЕРА КОТОРАЯ В ТЕБЕ
ЗАГОВОРИТ. ИИСУС ГОСПОДЬ!
ВСЕЙ ТВОЕЙ ЖИЗНИ, АМИНЬ.
Тебе друг, нужно три
минуты, чтобы принять.
сердцем веруй, что Иисус
Христос Сын Божий. Аминь.
а устами своими исповедуй
Иисуса в слух во весь
духовный, душевный и
материальный мир ты говори:
открой свой рот и говори,
свои уста открой и говори:
Иисус Христос, я исповедую
Тебя своим личным Спасителем
и своим Господим во всей
моей жизни. Аллилуйя и аминь.
Отец Небесный! во Имя
Иисуса, я верой принимаю
Сына Твоего Иисуса в моё
сердце. Я сердцем верую
а устами исповедую. Иисус
Христос - Ты мой Господь,
и Ты мой Спаситель. я прямо
сейчас отрекаюсь от всякого
беззакония, от всякого
греха, от дьявола и сатаны.
Иисус, я принял Тебя в моё
сердце, аллилуйя и аминь.
Отец! прости меня во имя
Сына Твоего Иисуса. что
жизнь прожил, я без Тебя.
Ради Тебя Господь, я прощаю
всех врагов и обидчиков
моих, так как Ты простил
меня. Иисус войди Духом
Святым в меня. я открываю
моё сердце дорогой Господь
для Тебя. Дорогой Дух Святой,
я отдаю себя Тебе, я для
Тебя, в кротости и послушании
Тебе. Дух Святой овладей Ты,
мной, во имя Иисуса. Святой
Дух - Ты мой Утешитель - мой
Учитель, Аллилуйя и аминь.
Спасибо Господи Тебе, что Ты
Духом Святым живёшь во мне,
а я в Тебе мой Бог Отец,
аллилуйя, аллилуйя, Тебе
слава Отцу, и Сыну и Святому
Духу - Ты во мне, а я в Тебе
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Бог не смотрит на лицо, но
Бог смотрит глубоко, и смотрит
только в сердце Он, а вот тот
кто верит во Христа, его сердце
глубоко, оно в подсознание его.


Рецензии