Никаких причин

Оговорчка: все написанное не имеет отношения к реальности, это только выдумка автора.
Да простят меня фаны, если им не зашло, но я пересмотрела этого лакорна
Оригинал произведения валяется тут https://ficbook.net/readfic/9173003
Фандомы: Saint Suppapong Udomkaewkanjana, Zee Pruk Panich, Почему ты?

Если кто-то оставит маленькую писульку автору (то бишь мне, я буду признательна)

Глава 1 Почему ты?...

Зи
Когда я успел настолько потерять голову? Я взрослый мужчина, сижу и пересматриваю бл сериал с этим парнем и думаю только о том, что по дикому завидую его партнеру, 17-летнему ребенку, который целует Сейнта вжимая того в шкафчики, вырывая легкий стон из груди хрупкого и возбужденного героя. Да, именно так, умираю от зависти, хочу быть на его месте и сжимать это хрупкое дразнящее тело, хочу целовать эти пухлые алые губы, хочу знать какие они на вкус. Меня никогда раньше не тянуло к парням, я был обычным человеком, мне нравились красивые девушки, музыка, я любил свою работу, но никогда, черт возьми, я не залипал на парней! Пока не увидел Сейнта. Он просто танцевал на сцене и похоже, он тащился от самого процесса, покачивая бедрами, закусил нижнюю губу, откинув голову назад, проводя по прилипшим ко  лбу влажным волосам, именно в этот момент я пропал. Я перевернул весь интернет в поисках информации, сохранил миллион фото, пересмотрел миллион видео и на каждом из них ты был разным: милым, нежным, дерзким - не менялось только одно, для меня  ты был невероятно соблазнительным объектом и я даже в мыслях не мог представить, что когда-нибудь буду с тобой общаться, но в тот день я просто попросил сделать фотку. Ты удивленно вскинул брови:
- Эмм, со мной? - яркая улыбка, блестящие губы, мерцающие искорки софитов в шоколадных глазах
-Да, я твой фанат! - честно отвечаю я.
-Ок, раз, два, три! Дай мне свой номер лайн и инстаграмм.
Я даю, но не верю, что это что-то значит, но тем же вечером в моих подписчиках появляется этот невероятный милый мальчик, а в лайн прилетает стикер. Подумать только он и  в правду это сделал. И вот мне выпадает шанс, каст на новый сериал, и он предлагает мне попробовать. И я подхожу. Подумать только, то о чем я мечтал внезапно стало реальностью. 11 дублей на первый поцелуй, вся команда думает, что это мое стеснение, и только я один знаю. что боюсь не сдержаться и набросится на тебя, как голодный зверь.
-Пи, расслабься, успокойся, - тонкие пальцы массируют мои плечи, я плавлюсь от этого ощущения, я готов расплыться лужицей, если ты сейчас же не отодвинешься.
-Прошу прощения, можно пять минут перерыв? - прошу я режиссера и выбегаю в уборную. Ты слишком близко, боже. Но разве я не этого хотел? Я возвращаюсь, мы в конце концов снимаем мимолетный поцелуй. Завтра у нас небольшой фанмит в поддержку сериала. Мы дурачимся отвечаем на вопросы, в какой-то момент ты начинаешь танцевать, да я должен тоже, но вместо этого я залипаю на твои движения, на выгибающуюся спину, на качающиеся бедра Love Shot, черт, я забываю, как дышать, пока ты легонько не касаешься моей руки и не возвращаешь меня  к реальности, я тоже что-то танцую, но мои мысли крутятся только вокруг твоих обалденно длинных ног. Красная жилетка, белые ангельские крылышки, твоя щека так близко к моей, что со стороны кажется, что ты меня целуешь, я тону в дурманящих ощущениях из которых меня вырывают блестящие слезы и срывающийся голос. Ты защищаешь меня перед фанатами, объясняешь, что виноватых в отказе от проекта нет, и если кто-то испытывает ненависть, то достаточно ненавидеть тебя, не вмешивая в это других, эти слезы - ледяной душ. Прямо сейчас я хочу тебя прижать к себе, увести отсюда и спрятать за миллионом замков. Но помогаю только салфетками, сжимая твои дрожащие пальцы. Мы покидаем сцену, за кулисами темно, никто не увидит, я останавливаюсь, разворачиваю тебя лицом к себе обнимаю, а затем целую в губы. Это лишь мгновение. Они соленые от слез. Без объяснений я тащу тебя в гримерку.
- Пи Зи,...ты
- Ты плакал. Это знаешь ли не каждый может выдержать. Сейнт,  могу  я тебя попросить?
- А? - твои глаза все еще красные и припухшие, поэтому я достаю из холодильника гелевую холодную маску и молча прикладываю к твоим глазам
- Пи, холодная!
- У тебя глаза все еще красные, потерпи, - ты не видишь, как я беззастенчиво рассматриваю твое лицо.
- О чем ты хотел попросить?
- Я знаю, что у тебя много работы, но мы могли бы порепетировать некоторые сцены...
-Конечно можем, если хочешь можем после фанмита поехать ко мне, дома будет удобнее, чем в студии, переживаешь из-за 11 дублей?
- Да, есть такое, мне жаль, что я такой плохой партнер, - мне правда жаль.
- Пи, ты не должен так думать! Ты очень хороший актер! И мне очень хорошо с тобой работать! - боже, этот ребенок трясет мою руку и убеждает, что я безумно хорош, на щеках пылает румянец, вызывая во мне стойкое желание потрепать эти милые щечки, я не замечаю, как к нам присоединяется его менеджер и Сейнт уже договорился, что я еду к нему. Он что-то напевает, просматривая ленту твиттера, внезапно облокачивается на меня щелкает камерой и с улыбкой что-то печатает. У него обычная квартира в светло- серых тонах, одно только отличие: вместо спальни вторую комнату занимает репетиционная - зеркало во всю стену, синт, гитара, микрофон и обшитые звукоизоляцией стены. Действительно удобно.
- Пи, ты не хочешь принять душ? У меня есть шорты и футболки, которые тебе подойдут.После душа чувствую себя немного легче, но только до тех пор, пока он не выходит из душа: с влажных волос капает вода, белая футболка прилипла к  коже, очерчивая набухшие шарики сосков, что же ты творишь, пытаюсь я отвести глаза.
- С какой сцены ты хочешь начать?
-  С вечеринки, с поцелуя, - произношу я внезапно севшим голосом.
- Хорошо, - улыбается младший, бросает полотенце и поворачивается ко мне уже не с тем привычным невинным выражением лица, а дерзким и напористым - может, на самом деле тебе нравятся парни?
- О чем ты, Тор
-  Парни, ты по парням
- Может перестанешь? - твое лицо сейчас так близко, я смотрю только на влажные блестящие пухлые губы,
- По парням, - снова произносишь ты с победной ухмылкой, заглядывая мне в глаза
- По парням, значит? - ты не успеваешь убрать лицо, когда я обхватываю его и притягиваю ближе, - По таким, как ты! - Я впиваюсь в приоткрытые губы жадным поцелуем, сминая их и терзая, мой язык без сопротивления проходит внутрь горячего рта, вынуждая тебя ответить, твои руки упираются мне в грудь, но в сбившемся дыхании я слышу легкий стон, от которого моя голова идет кругом. Я не хотя отпускаю твои губы, чуть прикусив нижнюю и смотрю на твой потерянный вид и затуманенный взгляд.  Господи, я ведь не напугал тебя?!

Глава 2 Потому что любовь

Сейнт

У Пи Зи горячие руки, бешенно стучащее сердце, черные с проблесками звезд глаза, сумасбродная родинка в ресницах и невероятные губы, нежные бархатные, с кофейным привкусом, а от его пробивающейся щетины по телу бегут толпы мурашек. Сумасшествие, После того, как он отстраняется я чувствую себя рыбой, выброшенной на берег, воздух обжигает легкие, мир все еще кружится каруселью. Я касаюсь прикушенной губы.
- Пи Зи, ты - врун! Ты очень хорош в поцелуях! - обвиняю я. В голове полный бардак.
- Но я все еще жутко волнуюсь, особенно в этом месте, - Зи тыкает в сценарий, я пробегаюсь  по строчкам. Я едва могу сдержать улыбку, сцена, где Тьютор заваливает Файтера весьма тесно к нему прижимаясь. Я киваю, стягивая прилипшую футболку, Зи, стоит отвернувшись.  У него широкие плечи,  в отличие от меня
- Пи Файт, повернись и поговори со мной.- Ты, что меня боишься?
Он молча стоит, передернув плечами
- Нет, -  доносится слегка дрожащий голос.
- Тогда повернись - он резко разворачивается, на мгновение его взгляд становится растерянным, дыхание замирает, я делаю шаг вперед, становясь почти вплотную, пристально вглядывпясь в омут темных глаз, Зи отступает на шаг, еще один шаг и он падает на диван, в его глазах пульсирует растерянность и что-то мне незнакомое, именно в этот момент мне безумно хочется сделать что-то бесшабашное и вместо положенного по сценарию шепота я целую его бархатные губы. Прости меня, Пи, но я не невинный ангел, у меня давно никого не было и, сказать по-честному, мне нравится тебя целовать. Ты не отталкиваешь, и я провокационно пробегаю пальцами по груди, задевая сосок, в ответ  твои руки сжимают мои бедра, но не отталкивают, а теснее прижимают,  в ответ я прикусываю твой горячий язык и отстраняюсь. Ты выглядишь абсолютно пьяным и  мне это чертовски нравится. Я прикусываю свою нижнюю губу, выравнивая дыхание.
- Сейнт,...
- Тебе не понравилось, Пи? - я все еще сижу на тебе верхом, ощущая на сколько тебе "не понравилось", я строю на лице самое невинное выражение, такое с которым играл Пита, от которго даже Перт чувствовал себя коварным соблазнителем.
-  Это не должно быть так, - я слышу твой голос, я понимаю, что перешел рамки дозволенного, я слишком много себе позволил и слишком много себе придумал, ты прав, это всего лишь работа.
- Прости, кажется я глянул не в ту страницу, но ты хорошо справился! - улыбаюсь я, собирая крошечные осколки глупой надежды. Мы прогоняем еще пару сцен, на часах два, я иду плеснуть в лицо холодной воды, потому что мне все сложнее держать себя в руках. Я смотрю на свое пылающее лицо, капли воды стекают по коже, я говорю себе не принимать так близко к сердцу твой отказ. Я снова слишком доверчив и снова слишком много думаю. Это работа. Просто работа. Нужно успокоиться. Слишком грустный взгляд, я спишу все на усталость. Когда я возвращаюсь в комнату,  Зи уже спит. Укрываю его пледом, завожу будильник и ухожу спать в другую комнату. Будильник я слышу не с первого раза, ощущение будто совсем не спал, принимаю контрастный душ, глотаю кофе с лимоном, заливаю такую же смесь в термос, оставляю Зи записку, чтобы он просто захлопнул дверь, когда соберется  уходить, смайлик и извинения за отсутствие продуктов в холодильнике. Отзваниваюсь Пи Чену, что сам доберусь  до фотостудии и ему нет необходимости быть со мной там, впрочем, как и на  съемочной площадке. Мне нужно прийти в себя. Боюсь, если поймаю на себе его добрый взгляд, попросту разревусь.
- Сейнт, что-то случилось?
- Нет, просто вдруг подумал, ты столько времени со мной проводишь, может тебе нужен выходной? - мой голос льется сиропом, но мой менеджер не замечает подвоха.
- Уверен, что я могу тебя оставить?
- Да, просто сбрось мне мое расписание.
- Ты ведь ничего от меня не скрываешь? - все же спрашивает он с подозрением.
- Твой Нонг чист, как первый снег, - смеюсь я и отключаю телефон. Грим. Съемка. Обычный ритм работы отвлекает от мыслей. Я приезжаю на площадку, веду себя, как обычно, но как только звучит последнее снято и стафф разбредается по домам, я стараюсь, как можно дальше оказаться от Зи. Порадовавшись побегу и тому, что не пришлось оправдываться или выяснять отношения, я запоздало вспомнил, что продуктов дома с утра не прибивалось. Но ни куда-либо идти, ни заказывать сил нет. К черту все, я жутко хочу спать. Я забываю включить звук, просматриваю сценарий, завтра я могу реветь сколько душе угодно, но также меня ждет сцена на крыше, полная обнаженных чувств. И очередной марафон поцелуев. Я не люблю тебя, Пи. Это просто работа. Правда? ... Я засыпаю, не замечая звонков и сообщений в лайн. Мне снятся бархатные с кофейным привкусом губы, горячие руки и сумасбродная родинка, затерявшая в ресницах. Я не буду тебя любить, Пи. Ты сам сказал: так не должно быть.

Глава 3 Почему ты снова?...

Зи

Он весь день прячет от меня глаза, а едва раздается команда "снято", будто растворяется в воздухе. Он очень бледный, даже под слоем грима, заметны темные круги под глазами. Он не отвечает на мои вопросы, но как только замечает , направленный на нас взгляд Джимми, повисает на моей шее, но даже в таком положении я ощущаю, что между нами едва ли не бетонная стена. Мы уже отсняли сцену прощания, дальше крыша. Он произносит свой текст, глядя в мои глаза, затем поднимает руку, так, что я не вижу выражения его глаз, в его голосе мне слышны горькие нотки, 3,2,1. Прямо сейчас больше всего мне хочется прижать его к себе и не отпускать, в этом я абсолютно совпадаю с Файтером, два, слетает с его притягательных губ, ресницы опускаются, скрывая от меня взгляд, и Сейнт делает попытку отступить, но, мои руки успевают притянуть лицо нонга, пальцы поглаживают нежную чувствительную кожу, оставляя алые следы, губы жадно сминают его податливые и сладкие, то ли от клубничного бальзама, то ли от того, что его губы стали моим наркотиком. Снова команда снято, И я снова не успеваю перекинуться с ним даже парой слов. День, два, три, неделя, месяц, сколько это уже длится?  Да какого хрена с ним происходит?! С легкостью флиртует в соцсетях, отпускает двусмысленные шуточки перед фанатами и журналистами. Его импровизации доводят меня до исступления, но как только режиссер говорит: на сегодня закончили, спасибо всем за работу, Сейнт из пушистого зайчика трансформируется в колючего дикобраза с отравленными иглами, теплый шоколадный взгляд сыплет колючими снежинками, а нежная улыбка сползает с зацелованных губ, уступая место дьявольской ухмылке, и это адресовано только мне. Со всеми остальными Сейнт остается таким же милым и готовым помочь во всем, всем и со всем. Это откровенно бесит, как мне поговорить с тем, кто делает вид,  что меня не существует. Завтра мы едем снимать пляж и мне только остается надеяться, что у нас один номер на двоих. Черта с два ты сбежишь, маленький паршивец. Я устало опускаю руки на руль, он снова игнорит мои звонки. Впервые я просто хочу разреветься в голос,  потому ни черта не понимаю почему он так со мной поступает. Я боюсь потерять голову в каждой сцене. Я боюсь, что в очередном дубле, я не смогу назвать тебя Тором, а просто буду шептать твое имя в перерывах между поцелуями. На что ты обрекаешь меня, после того, как стал таким близким и доступным. Почему отвергаешь даже тень намека на отношения? Разве в тот день не ты меня поцеловал, заставляя мое сердце буквально выпрыгнуть из груди. Да какого черта? Где я ошибся? Или все это только игра моего воображения? Мне безумно больно. Больно так, что слезы подступают к горлу. Но завтра мы едем на пляж. Завтра еще более сложный день. Но все мои мысли исчезают, при одном только взгляде на тебя. Ты носишься по пляжу, как щенок, впервые спущенный с поводка в парке, с разбега влетаешь в воду, тащишь в ладонях крошечную медузу, заставляя меня прятаться за спинами стаффа, заливисто смеешься, наконец, отпустив пленницу, дразнишь меня трусишкой и корчишь смешные рожицы. Я скучал по тебе, нонг Сейнт. Съемки заканчиваются, я чувствую себя выжатым лимоном, но ты все еще что-то напеваешь, крутишь в пальцах, подвернувшуюся ручку. У двери нашего номера, Пи Чен говорит нам хорошенько выспаться и скрывается за поворотом, в этот момент в твоих глазах мелькает испуг. Я удивлен, что за реакция? Но это всего лишь секунда. Ты не проходишь, едва шагнув в номер ты разворачиваешься и собираешься выйти. Ну уж нет! Не в этот раз, я буквально вжимаю тебя в дверь, разворачивая к себе лицом:
- Что за срочные дела, нонг?
- Пи, пусти, - ты прячешь глаза. Ну нет, я не собираюсь снова так все оставить. Так что я приподнимаю твой подбородок, вглядываясь в этот мерцающий океан, в котором для меня нет ни дна, ни края.
- Сейнт, ты можешь мне объяснить, что между нами происходит?
- Ничего, Пи.
- Что значит это ничего? Ты все время сбегаешь, ты игнорируешь мои звонки, вспомни ты хоть слово мне сказал, которое было бы не прописано в сценарии и не было бы адресовано Файтеру! Какого хрена? - я кричу, и, наверное, это пугает, и, наверное, я не прав, но я больше не могу это выносить.
- Между нами ничего не происходит. -  повторяешь ты, - Только работа.
- Но, - я падаю в пропасть, глубиной с мариинскую впадину, больно, господи, как больно мне это сейчас слышать.
- Ты сам сказал, так не должно быть, и ты прав, съемки и фанмиты закончатся, мы разойдемся по другим проектам, а история Тора и Файта останется позади. И, если мой ответ тебе понятен, то дай мне пройти, я хочу сходить в бассейн и поужинать.
- Я? Когда это я такое говорил?! - мой мозг сейчас взорвется, что ты там себе напридумывал? Вздох, ты смотришь на меня, как на умалишенного, но я и правда сошел с ума, из-за тебя.
- Когда мы репетировали у меня. Я не перепутал сценарий, я хотел тебя поцеловать, но ты сказал, что так быть не должно. Ты прав, Пи. А теперь, позволь мне уйти-.
- И не подумаю! Ты, ты просто, ты все не так понял. И ты даже не поговорил со мной! Маленькое жестокое чудовище! -  я больше не буду слушать этот бред, я покрываю твое лицо поцелуями, ероша мягкие волосы.- да ты хоть знаешь?! Я ....я сказал так, потому что не хотел, чтобы ты думал, что я слишком вжился в роль. Что я просто иду на поводу чувств Файтера и вижу в тебе только Тьютора. Я хотел, чтобы тот поцелуй предназначался мне, Зи, а не тому мажору с инженерного! Знаешь почему?
- Нет, Пи, я не знаю, - твои глаза заволакивает легким туманом желания. - потому что я люблю тебя, нонг Сейнт. Потому что хочу целовать тебя, не как Фай целует Тора, потому что я схожу с ума, когда ты рядом. Потому что ты - мой мир. Потому что я хочу, чтобы ты смотрел только на меня, черт возьми я ревную тебя к этому гребанному инженеру, потому что на него ты смотришь таким влюбленным взглядом, каким никогда не смотрел на меня. Откуда бы я мог узнать, что тот поцелуй предназначался мне?! - я все еще держу твое лицо, всматриваясь в бездну глаз, - ответь мне, пожалуйста.
Но вместо ответа ты толкаешь меня в грудь, заставляя отступить вглубь номера, еще шаг, и еще, пока я, потеряв равновесие, не падаю на кровать. Ты нависаешь сверху, изучая мое лицо, а потом  целуешь меня, сначала нежно, посасывая верхнюю губу, затем нижнюю, заставляя плавится меня мягким воском, но с каждым мгновением поцелуй становится жарче, требовательнее, ты прикусываешь нижнюю губу, и уже н сдерживаясь находишь языком мой, сплетая, рисуешь кружево ласк в глубине моего рта, и все что я могу, только постанывать от удовольствия. Мои жадные руки уже сорвали с тебя футболку в открытую изучая изгиб твоего позвоночника, и, когда ты разрываешь поцелуй, я притягиваю тебя обратно.
-Пи, подожди, - шепчешь ты, отстраняясь.
- Подождать, пока в твоей голове созреет очередной ужас?
- Нет, но....- тут твой желудок издает громкий протяжный бульк, -  я правда очень хочу есть.
Я смеюсь, сжимая тебя в объятьях. Мой бедный голодный кролик. Нет я решительно против, если твои щечки исчезнут.
- Хочешь пойти в ресторан? Может лучше закажем в номер? И ты ведь так и не ответил на мой вопрос.
- Можно в номер?  И....- твои щеки полыхают пожаром- разве мой ответ не был очевиден минуту назад?
- О, это было так неразборчиво, не мог бы ты повторить? - я притягиваю твое лицо нежно касаюсь губ,  любимых, сводящих меня с ума, теперь моих, я не дам тебе больше сбежать. Никогда.


Рецензии