Каракурт Гл. 6

Гл.6


В этот же день Захаров привёз Валю в Галактику.

-   Боже! - воскликнула Евгения Павловна. - Я эту девушку с Людкой перепутала. Уже думала, что с ума схожу. Только что её видела, она в кресле сидела, и вдруг навстречу идёт, обалдеть!

-   Догадайтесь с трёх раз, зачем я прибыл к вам в гости с этой миловидной девушкой? - спросил довольный Захаров.

Немного поразмыслив, директриса осмелилась предположить:

-   Наверное, вы хотите её выдать заместо Людки?

-   Верно! - старший опер любил общаться с людьми, которые понимали его с полуслова. - Но прежде я должен узнать, Евгения Павловна, много ли народу прознало, что с Людой произошёл несчастный случай и она сломала ногу?

-   П-фф! Ну наши, разумеется, в курсе, а так... Я что, трубила на весь центр, будто наша Людка Морозова ещё на каблуках не научилась передвигаться?!

-   Я всё слышу! - раздался голос из кабинета директрисы. Все повернули головы в том направлении, но увидели лишь закрытую дверь.

-   Людочка, это не ты виновата, это тот душегуб проклятый. Вы все, мои ласточки, превратились в сонных мух, еле ноги тащите за собой, вот и получилось то, что получилось. - оправдалась Евгения Павловна, а повернувшись к оперу, с серьёзным видом поведала: - Если вы имеете в виду маньяка, то вряд ли он что-то слышал. Да об этом никто из посетителей ещё не успел пронюхать, иначе уже бы задолбали своими вопросами, а то - тишина.

-   Отлично! Значит, сейчас будем Валю приводить в порядок. То есть одевать, красить и прочее. Я не разбираюсь в этом, ну совершенно. - опер с надеждой взглянул на Евгению Павловну и та моментально загордилась безукоризненным доверием со стороны правоохранительных органов.

-   А я разбираюсь... - она обошла вокруг смутившейся Вали Сыч, со словами: - "Тэкс", "Угу", "Всё понятно".

-   Ну что? Ответствуй, отрок! - пошутил Данила, чтобы разрядить напряжённую обстановку. Директриса засмеялась.

-   Да всё хорошо, Данила Данилович. И рост, и вес, только грудь маловата, но вы же знаете, что это вовсе не проблема. - и она ему подмигнула.

Опер заметил, как сразу покраснела Валя, он осуждающе глянул на директрису, а вслух сказал:

-   Валя, прекрасная у тебя... В общем, всё замечательно! Я говорю это тебе, как мужчина, который разбирается в женщинах и... на своём веку повидал очень многое.

Евгения Павловна поняла, что сболтнула лишнее и попыталась сгладит ситуацию.

-   Да толку, что у меня пятый размер! Да я уже просто не могу таскать этот груз, а муж постоянно орёт, мол, и в двух его руках одна грудь не помещается. Зачем и кому нужно такое вымя? Да я бы с удовольствием с тобой поменялась, Валечка, веришь? Я просто указала на существующий факт, не более. А ведь наш маньяк, он глазастый, потому учитывать нам всё приходится, к сожалению, и даже все интимные места.

-   Ну, все места не так уж и обязательно. - добавил Захаров. А Валя уже не слушала директрису, ей было важно мнение старшего опера. Ей же с ним работать, а не с нею.

-   А знаете что? - вскрикнула вдруг Евгения Павловна. - У меня есть такая гримёрша бесподобная, что просто закачаешься. Да она из этой девочки - конфетку сделает.

-   Конфетку не надо. - осторожно возразил опер, - А вот то, что полагается, так я тоже не против.

-   Данила Данилович! Ну куда подевалась ваша склонность к авантюризму? Или у вас его вовсе никогда не было? Доверьтесь мне и всё будет чики-пики. - убеждала его Заломова.

-   Ладно, доверюсь. - обещал опер. - А что касается авантюры, то они у меня каждый божий день. Прям, девать некуда. Я почему так выразился... За стоящего специалиста и платить надо по высокой ставке. А кто мне на это средства выделит, а?

-   А, так вы насчёт этого беспокоитесь? Пустое. Я сама с нею договорюсь. Мне этот маньяк уже вот здесь. - Евгения Павловна резанула себя ладонью по шее. - Девчата ходят напуганные, я тоже, всё у нас стало не так, как раньше. В общем, я всё сделаю, что в моих силах, а вы только поймайте его, пожалуйста!

-   Поймаем, можете не сомневаться. - твёрдо ответил Захаров.

В это время к ним подошёл муж директрисы, улыбающийся и счастливый. Он подал оперу руку для приветствия и уже было собрался что-то сказать, но супруга его опередила:

-   Что, уже опять нализался? Когда ты её уже напьёшься, паразит ты бессовестный? - женщина повернулась в сторону бара и громко крикнула:

-   Стасик, я же просила тебя человеческим языком, ни при каких обстоятельствах не наливать Михалычу. Это ты меня так послушал? Поверь, мне другого бармена найти, как два пальца об асфальт.

-   Я не наливал ему, Евгения Павловна, честное слово! - раздался оттуда расстроенный голос. - Да он даже и близко тут не появлялся.

-   Чего к пацану привязалась, я с собой привёз. - заступился за бармена Михалыч. - Евгеша, я, как в той поговорке: сам себе предложил выпить и не смог отказать такому хорошему человеку. - и громко засмеялся, но его никто не поддержал.

Евгения Павловна привезла в клуб "гримёршу" и та, придирчиво осматривая Валю, без конца сравнивая её с Людой, которая сидела рядышком в удобном кресле, за несколько часов и на самом деле сотворила из следователя настоящий "шедевр".

-   Боже! - снова воскликнула Евгения Павловна. - Да тут и родная мать бы призадумалась, где её ребёнок, а где чужой.

Все с нетерпением ждали вечера. Одни, потому что хотелось побыстрее поймать обнаглевшего преступника, а Валя мечтала, чтобы побыстрее закончилось это непростое для неё испытание. К Галактике подтянулись и младшие опера: Рюмин Илья, Кутькин Роман и Кузьменко Виталик. По всей видимости, работы нынче для всех хватает, аж по самое горло.
И вот, когда все стриптизёрши, кто был на смене, покинули Галактику, самой последней вышла на порожки, якобы и Люда Морозова. Девушка смело шагнула в темноту, где заканчивался свет от уличных фонарей. Она покружила некоторое время в этом районе, будто кого-то ожидая, а потом уселась на лавочку в небольшом сквере и закурила. За час Валя скурила четыре сигареты, но на неё так никто и не позарился. Валя поняла, что пора возвращаться, потому без сожаления покинула ненавистную ей территорию. Внутри столько страха собралось в её душе, что его с лихвой хватило бы на целый десяток простых смертных, таких как она.

Чуть позже в кабинете директрисы состоялся разговор, почему у них ничего не вышло?

-   Может, его не было сегодня? - предложил версию Ромка.

-   Вряд ли. У него такой азарт на эту охоту, да он готов загрызть Люду, что с ней у него ничего не получилось. А значит, наш урод даже помирать будет, а "на работу" обязательно выйдет. Тут что-то не то. - с грустью сказал старший опер.

-   Можно я выскажу своё мнение? - попросила слово директриса.

-   Да пожалуйста. - разрешил Захаров.

-   Вот знаете, мои девочки всегда озираются по сторонам, прежде чем спуститься со ступенек, даже замужние. А Валечка так смело пошагала, что мы и глазом не успели моргнуть. Сразу чувствуется, что подстава.

-   А ещё она закурила, я в окно видела. - добавила Люда. - А я не курю. Мы никто тут не курим.

-   Вот именно! - подтвердила директриса. - И если маньяк наблюдал за нами, то всё это он знал наперёд, потому моментально и раскусил, что перед ним обыкновенная пустышка.

-   Ладно, чего уж теперь рассуждать... - махнул рукой Данила.  -  Раскусил нас, так раскусил. В следующий раз будем умнее.

-   Ещё и следующий раз будет? - голос Вали дрожал, она не сумела взять себя в руки.

-   Нет, Валя, мы разработаем другой метод поимки, ты туда - никаким боком, поверь. Так что, не бойся.

Девушка облегчённо вздохнула.


Рецензии
Жаль, не сработала ~наживка~...
Галочка, а мне вот муж хозяйки не нравится...как-то уж подозрительно он тут крутится...на него меньше всего можно подумать...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   13.04.2020 16:33     Заявить о нарушении
Танечка! Спасибо за твоё мнение)

с теплом и симпатией,

Клименко Галина   13.04.2020 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.