Рафаэль

Один молодой человек написал:
"Я скучаю по своей космической жене.
Пусть на Земле совершит посадку ее космический корабль.
Пока инопланетянка не выйдет из корабля и не пожмет мне руку
- я никому не верю."

------------------------------
Я на это привела ему в пример себя:
"Существо Расы Анубиса на самом деле двуполое и имеет 7 измерений.
При делении получаются мужчина и женщина.
Но одному в этой паре достанутся 4 измерения - а второму только 3.
У кого 4 - тот живет на корабле и соответственно выше званием.
А кому достались только 3 - воплощается на Земле.
На корабль он может попасть в виде души
- которой на время работы выдают корабельное тело.
Затем половинки меняют местами: у кого было 4 измерения
- тому достаются 3 и соответственно наоборот.
Космические половинки никогда не будут равными
и вынуждены жить в разных условиях.
Однако 4-мерная космическая половинка на самом деле не так далека
от живущего на Земле 3-мерного супруга или супруги.
Т. к. чакры 4-мерного являются продолжением чакр 3-мерного супруга
как будто в виде "единого позвоночного столба". С точки зрения чакр разделенные космические супруги все равно существо единое."

---------------------------------
Мой аргумент юноше показался слаб.

Тогда я привела в пример вообще необыкновенного человека:
Рафаэля.
Для нас это художник эпохи Возрождения.
А на самом деле Рафаэль от начала до конца
не написал за свою жизнь ни одной картины.
Изображения целиком кисти лично Рафаэля дошли
до нас в виде маленьких ангелочков на чужих картинах
периода его молодости.
Рафаэль был основателем и руководителем
большой "корпорации художеств".
Вокруг себя он собрал не только художников и скульпторов.
Но и другие сферы искусств - которые до нас просто не дошли
(танцы. музыка. театр. оформление интерьеров. изготовителей повседневных предметов - выполненных в определенном художественном стиле и т. д.)
Сотни имевших дело с Рафаэлем деятелей искусств
безоговорочно признавали его гениальность и особую прозорливость.
Многие истощенные мыслью шли к Рафаэлю за советом.
Он советовал и вдохновлял и сам чего-то делал в каждом проекте.
Все работы следовало бы подписывать "мастерская Рафаэля".
Он же сам искал и "пробивал" заказы для своей мастерской
- чтобы его подопечные безбедно жили.
Так вот: Рафаэль являлся космическим существом обоеполым.
Земная половина его была мужской.
Но в одном единственном земном рафаэлевском мужском теле уживались одновременно космические муж и жена.
Образно говоря: "Рафаэль был человеком с ногами на Земле
- а головой на Луне либо космическом корабле."
Двое космических супругов в одном теле
- это и объясняло гениальность Рафаэля.
Человеком он был земным.
А космическая супруга-прозорливица ему многое подсказывала
(с орбиты ей все гораздо виднее
и мыслительный процесс земными условиями не ограничен).
Что умел проделывать со своим телом Рафаэль
- это сродни земным рассказам о боге!
Он повышал вибрации своего тела и постепенно становился невидимым.
В это время его тело с повышенными вибрациями проявлялось
на космическом корабле.
Где в его теле ходила супруга:
даже голос и манеры становились на время женственными.
Побыв на корабле - Рафаэль проявлялся
в том же тесном кругу медитировавших о вдохновении друзей-художников.
Иногда он исчезал внезапно и проявлялся внезапно уже в другом месте:
"Задумался. Такое иногда происходит со мной непроизвольно
от избытка вдохновенья. "Ученики были преданные
и способностью только восхищались.
Но чтобы избежать кривотолков - Рафаль предпочитал исчезать
на короткое время в одиночестве в запертой на ключ комнате.
Ведь исчезать Рафаэль был вынужден регулярно и каждый день.
Поэтому больше 90% его исчезновений произошло без свидетелей.

Ольга Алексеева
24 сен 2016 в 2:55



НАСТОЯЩИЙ РАФАЭЛЬ.

Рафаэль на дошедших до нас портретах выглядит
романтичным и задумчиво - кудрявым.
Напоминая не то Аполлона - не то Иисуса Христа.
Даже златокудрым его изображали
Но это дань художников великому таланту - благодаря которому Рафаэль действительно стал богом искусств своего времени.
Настоящий Рафаэль не был столь красивым юношей.
Разве что в молодые годы.
Кудрявые волосы были обычного темно-каштанового цвета.
Рафаэль был чуточку сутуловат.
Ввиду своей вынужденной особенности каждый день ненадолго исчезать
- Рафаэль сделался скрытным и недоверчивым.

Расскажу - как он исчезал.
Вечером Рафаэлю не терпелось скорее остаться одному.
Он запирал комнату изнутри на ключ.
На вопросы : "Зачем запираешь?"
- отвечал:"Страдаю лунатизмом. Болею вдохновением будущих картин.
Оно заставляет меня бродить во сне или не дает мне спать!"
Лишь только дверь запиралась
- Рафаэль начинал одеваться как будто на улицу.
Боялся оказаться на улице холодной ночью.
На голову Рафаэль надевал большую солидную "кепку настоящего мужчины"
темно-зеленого цвета. Уличные штаны и рубашку.
Сверху - драповый плащ с прорезями для рук и второй пелеринкой
(т. е. для Италии осенне-зимняя одежда).
Большой ключ от комнаты Рафаэль накрепко привязывал внутри кармана плаща. Внимательно озирался - чтобы никто его не видел
и только в таком виде исчезал.

Если Рафаэль возвращался до рассвета в свою комнату
- он раздевался и делал вид. что якобы всю ночь проспал в исподнем.
Но были случаи - что часа в 4 утра Рафаэль проявлялся на улице
за пределами комплекса зданий - где жил он и коммуна художников.
(Эти здания можно сравнить с круглым двором крепости
- только без рва и с в любое время суток открытыми воротами.)
Тогда шел прямиком к заказчику. Все его одобряли:
"Какой же беспокойный за художников этот Рафаэль!
Вышел из дома затемно - чтобы быть первым посетителем."

Насчет болезней и возраста - когда умер Рафаэль.
По преданию: вроде бы от простуды.
Но на самом деле Рафаэль ничем не болел вообще и никогда.
Потому что каждое утро после трансформации его физического тела
молекулы выстраивались правильно
(по утрам даже сутулая осанка Рафаэля была прямее).
Из-за возможности каждый день поправлять здоровье Рафаэль испытывал дискомфорт перед остальными.
Ведь некоторые из его друзей - художников очень тяжело болели.
В общем: сам заболеть и умереть Рафаэль не мог.
Лунные товарищи специально выбросили его в дождь на дорогу слабым.
Там художники его и нашли промокшим до нитки
и на руках принесли домой.
Рафаэлю на момент смерти было не 37
- а на несколько лет побольше.
Он боялся - что вдруг кто-то объявится из прошлого
и случайно выдаст тайну. Но этого бы не произошло.
Потому что люди тогда старились быстрее
- а выглядел Рафаэль несколько моложе своих положенных лет
(только мимические морщинки делали его глаза напряженными
и будто старше).

РАФАЭЛЬ
Ольга Алексеева
25 сен 2016 в 21:57


Рецензии