Нас свели звезды...

Задумайтесь, каждый из нас может ли любить? Ведь это чертовски просто, но найти нужного человека - очень сложно...

Вечером, сидя на холодной земле, Джон смотрел на звезды. Согласитесь, это очень красиво. Думать, почему звезды расположены именно так, а не иначе. Джон - это очень необычный мальчик. В свои 16 лет он стал известен своей способностью - влюблять в себя девушек при первой же встрече. Это редко кому подвластно, но он овладел такой возможностью. Но в этом и есть свои минусы, девушки влюбляются в него, и испытывают очень сильную боль при расставании, узнавая что он использовал их в своих целях. Например, в последний раз, он услышал такие слова : "Джон, я не желаю тебе зла, но запомни, все вернется бумерангом. Все вернется". Вообще он слышал много слов в свой адрес, но никогда не придавал большого значения всем этим словам. Но однажды произошло то, что заставило его понять каким он был...
Сидя и смотря на звезды, он заметил что рядом также как и он, сидит очень красивая девушка - Эльза. Он не подал виду, что заметил её, но что-то внутри говорило : "Джони, действуй". Но судьба распорядилась иначе, Эльза первая подошла к Джону и села рядом с ним.
-Привет, я Эльза - представилась она.
-Привет, а я Джон - ответил он.
-Правда красиво? - спросила она, кивая на небо.
-Да, я каждый вечер сижу здесь и любуюсь этой красотой - произнес Джон.
И как вы думаете, что произошло дальше? Естественно, Эльза почувствовала что-то к Джону. Была ли это любовь? Возможно. Но могу сказать точно, что эта светловолосая красавица зацепила Джона. Она была не как все. Она показалась ему особенной, от нее веяло чем-то своим, родным. Поначалу он испугался, мол, как это возможно? Ведь он её вовсе не знает.
Они каждый день приходили на это место, смотреть на звезды. В один из этих вечеров, между ними завязался, казалось бы, обычный разговор :
-Слушай, Джон, я хотела спросить у тебя - начала Эльза, - почему мы с тобой дружим? Что ты во мне нашел?
Джона этот вопрос поставил в тупик.
-Нууу... - протянул он, - просто меня к тебе тянет, и это не объяснить.
-Знаешь, в такой ситуации я не могу больше оставаться друзьями - прошептала она.
-На самом деле, я еще с первого дня хотел быть с тобой. Я понял, что без тебя моя жизнь будет скучной... - произнес он. И от этих слов у Эльзы внутри что-то замерло. Она поняла, что Джон любит её всем сердцем. Ох, и опасная это затея, быть с Джоном. Конечно, она была наслышана о нем, но в глубине души верила, что он не такой.
-Джон, ты совсем не знаешь какая я, - сказала Эльза, - ведь я та, с кем в детстве родители запрещали нам водиться. Я не та, какой ты меня представляешь.
-Мне плевать на то какая ты. Я люблю тебя такой, какая ты есть, - ответил он. В его голосе чувствовалась уверенность.
После этого, она положила свою голову ему на плечо, Джон же её приобнял. С этого момента она была его.
Они продолжали каждый день ходить на этот холм, ведь там они были наедине с собой, никто и ничего им не могло помешать. Джон тем временем окончательно убедился, что никогда не оставит ее одну. Он чувствовал, что Эльза особенная. Он полюбил её по-настоящему. Такого никогда не было, и вряд ли будет. Ведь мы любим однажды, а дальше ищем лишь похожих. Но у Джона получилось наоборот, он искал похожих, а в конце нашел ту самую. Вот, случился этот момент. Роковой вечер. Все было как обычно, они лежали на земле, смотрели на звездное небо, мечтая о дальнейшем будущем.
-Джон, мне нужно тебе кое-что рассказать.. - произнесла Эльза
-Я тебя внимательно слушаю) - улыбнулся он.
-Ты прости меня, знаю какого это, как это больно, но с момента наших отношений я тебе врала, я никогда не любила тебя, да, я испытывала к тебе теплые чувства, но никогда тебя не любила. Я согласилась лишь из жалости к тебе, потому что такой как ты не способен любить. Да, признаю, ошиблась в этом. Ты меня полюбил, за что я тебе безумно благодарна, что дал мне понять что я могу быть любима, но прости меня, я не могу быть с тобой. Прощай... - сказала Эльза, я встав с земли, медленно ушла неизвестно куда.
Джон лежал на земле с разбитым сердцем. Он был морально убит. Не мог пошевелиться, не понимал что произошло. Единственное что было сейчас в его голове, это та самая фраза : "Джон, я не желаю тебе зла но все вернется бумерангом. Все вернется".
-Все вернется, все вернется, все вернется... - повторял Джон. То, что сейчас творилось в его душе не понять никому. А ведь если подумать, то он поступал точно также с другими. Чем они хуже его? Почему они должны страдать, печалиться, а он нет? Теперь твой черед, Джони...
О его "трагедии" узнали все. И однажды, спустя время, когда Джон стал знаменитым футболистом, в одном из интервью, корреспондент затронула тему прошлого.
-Джон, ни для кого не секрет, что в раннем возрасте вы встретили свою первую любовь. Опишите ваше состояние на тот момент, если не трудно.
-Знаете, - начал Джон, - это не передаваемые чувства. Никому не желаю испытать такого, это было действительно больно...
-Хорошо, - продолжила она, - тогда расскажите как вы познакомились.
-Нас свели звезды... - задумчиво произнес Джон.
"Нас свели звезды..." - фраза, которая после его интервью, стала известна каждому второму.
-И последнее - что вы можете сказать о любви? Буквально пару слов - попросила корреспондент
-Про любовь... - задумался Джон, - что любовь живет и умирает. Запомните, что ничего не вечно, все когда-то да закончится, так пойдите, и прямо сейчас обнимите, если это возможно, напишите своему любимому человеку, ведь это ни стоит ровным счетом ничего, но потом, когда станет поздно, вы будете жалеть. Да, Эльза?
-Да... - ответила корреспондент, - что же, с вами были Джон Ларссон, Эльза Шейп, телеканал "Спорт 22". До новых встреч.
После интервью, Джон подошел к Эльзе.
-Ну здравствуй, Эльза
-Джон, прости меня, мне до сих не по себе после того случая в деревне. Сколько лет прошло, а я все виню себя... - раскаялась она.
-Прошло всего одиннадцать лет, а я помню все как будто было вчера. Не извиняйся, я не держу на тебя зла. Просто мне вернулись все мои поступки этой ситуацией. - улыбаясь ответил Джон.
-Одиннадцать лет... - протянула Эльза
-Просто надо уметь отпускать. В то время мне это давалось очень тяжело. Но со временем приходит и опыт, так что все в порядке, не беспокойся) - произнес Джон.
-В любом случае, я рада что наши пути пересеклись именно здесь, была рада увидеть тебя, поговорить с тобой. Желаю тебе успехов, насколько я помню, вы на чемпионство замахнулись? - спросила Эльза
-Да, остается три тура, одержим две победы - чемпионы Англии. - ответил Джон.
-Что ж, буду надеяться, что все так и случится - пожелала удачи она.
-Спасибо. Помни, что здесь нас свели звезды, - сказал Джон - а теперь, прощай.
И он ушел. Точно также, как когда-то ушла она.
Эльза и по сей день жалеет о том, как поступила, но ведь если бы не эта ситуация, то кто бы знал, как сложилась его судьба, ее жизнь? "Если бы у меня был шанс вернуться в прошлое, я бы не исправила ни единой ошибки. Ведь жизнь без ошибок слишком скучна. Совершая их, мы часто жалеем, но почему? Ведь мы намеренно совершаем их, для чего? Для того чтобы потом жалеть? Никогда не понимала этого, и вряд ли пойму", - пронеслась мысль в голове Эльзы.
Судьба Джона сложилась довольно таки успешно. Он с командой выиграли оставшиеся три матча, стали чемпионами Англии. О нем узнал весь мир, так как он и хотел. Но все же ему чего-то не хватало. Или кого-то...


Рецензии