На перекрёстке жизни... Голубке моей...

На перекрёсток жизни ,
На перекрёсток судьбы ,
Словно в игре в напёрсток ,
Крылья твои легли !

А , крылышек не так много,
Крылышек ..лишь одно -
Так уж на этой Планете
Всем выживать суждено ....

Цвета апрельской  вишни
Душа ожидает  давно -
Будут теперь две жизни ,
В два крыла  глядеться в окно .

................
...............
......................
.......................
          &&&&&&&&
            &&&&

Одиночеству в этом  доме
Будить  рифмы не суждено,
Пьёт водичку моя Палома ,
Моя пташка клюёт зерно.


Моей гостье ..раненой голубке на виражах нашей с ней изоляции (((((((
и расцветающей под окном вишне.


06.04. 2020-------09.04.2020.

Фото автора.


Рецензии
Голубке повезло. Удачи и вам.
У меня сколько уж лет, во дворе жила пара горлинок. А в эту весну вижу только одного голубя.

Юрий Ник   11.04.2020 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо !
Жалко , а они ведь такие осторожные ..
..........................
Голубке моей ,да , повезло.
Но она хочет летать !Надеюсь, благополучно отрастим пёрышки., не знаю только , будет ли летать высоко ..на стул уже взлетает )
.................
С уважением,

Ганна Зброжек   11.04.2020 19:04   Заявить о нарушении