Про выборы и политику

В последнее время перед выборами в мои рассказы вошла политика.
А какое отношение Раса Анубиса имеет к выборам депутатов?
Стоит вспомнить мои старые заметки.
В них есть герой Онин - который был моим мужем в Созвездии Гидры.
Свое имя он получил от названия родной планеты.
Хотя сам он представляется как "Анин"
- несколько по-другому звучит гидрянское произношение.
Если пройти короткий кусок дороги мучеников на Звезду Таранто
- в одном месте очень близко будет до Гидры.
Я проходила кусочек пути туда и обратно.
(Мне в это время то мазали волосы смолой - то зубы удаляли.
Иногда я заглядываю и с Земли на дорогу мучеников
- чтобы сделать для путешественников что-нибудь полезное.)
Таким же коротким путем перебрался с Гидры на Землю и друг мой Онин.
На Земле он воплотился в депутата 5 и 6 созыва.
И сейчас собирается депутатом на новый срок.

Ольга Алексеева
24 сен 2016 в 2:35


Рецензии