Глава 24. Провозвестник. Ищите женщину!

1 августа 2015 года,
суббота

Сегодня в тонком мире случилось знаменательное событие.

Я лежала на диване в кухне. Не было сил ни шевелиться, ни думать. Тоска. Страшная, наполняющая душу серой пустотой… Хотелось просто лежать… Но как-то случайно для самой себя стала смотреть на мир глазами статуй Будды. Опять горы, опять толпы туристов... Вот буддийские монахи сидят в позе лотоса и молятся... Вдруг я увидела, что рядом со мной на кухне возник согбенный старичок — монах с деревянной палкой в руке, а с ним ещё двое сопровождающих, молодые монахи.

— Ты далай-лама? — спросила я.

— Я — Провозвестник (первый раз в жизни слышала это мудрёное слово!). Пришёл сообщить тебе, что ты беременна Божественным ребенком.

— Ну вот, к Марии Ангел явился, чтобы сообщить благую весть...

Старичок тут же перевоплотился в Ангела.

— Архангел Гавриил! — обрадовалась я.

— Да, это я. Мы тебя поздравляем, ты — мать Божественного дитя! Твоя дочь перевернёт весь мир с ног на голову и люди наконец-то обретут Спасение!

Я услышала, как сонм Ангелов начал петь мне удивительную песнь, и, чтобы не забыть, скорее начала записывать на смартфоне:

О Божественная Мать,
Носящая в чреве своём Божественное дитя!
Мы восхваляем Тебя, Твою мудрость и терпение!
Мы, твои небесные дети, радуемся, как и весь Светлый мир:
Пришло время Светлейшей Софии!


1 августа 2015 года,
суббота

София, девочка с глазами, как у Геннадия... Благословенный ребёнок, которого будет пестовать вся Светлая Сторона. Божественное Дитя, из-за которого нам со Странником за последние три месяца Высшие вынесли весь мозг.

Она должна исправить ошибку, допущенную в расчётах программы Мироздания, упорядочивающей Великий Хаос. В её основе должна быть не семеричная, а восьмеричная система счисления. В нумерологии цифра 8 — это знак бесконечности и космического порядка...

Кстати, не так давно мне захотелось посмотреть, а есть ли что-то за пределами нашего Мироздания... К моему удивлению, оказалось, что есть. Наше Мироздание не единственное, их так же, как и всего другого, семь (на ум приходит: матрёшка в матрёшке с элементами кубика Рубика).

И тут в игру вступают... Наблюдатели. Каждое из Мирозданий, похожее на яйцо, окружённое чёрным ореолом Хаоса, они называют Жизненным Пространством. Вокруг каждого такого Пространства — правильно, семь наблюдателей, один из которых «начальник». Кстати, насколько они должны быть огромными, если видят Жизненное Пространство просто как, условно говоря, шар примерно в половину своего роста?.. Хотя всё, конечно, относительно…

Они не похожи ни на что виденное мною ранее. Вижу просто силуэты, в которых волнами присутствуют два цвета: оранжевый и голубой. Маскируются, короче. Вообще-то их задача — просто наблюдать, но иногда они вмешиваются. То, что появилась Тьма, — это их рук дело (если, конечно, они у них есть, эти самые руки). Так что они плюс ко всему ещё и Экспериментаторы.

Мне даже дали трудиться бок-о-бок с ними, но вот что я делала — хоть убейте, не вспомню. Похоже, мне стерли память.

Дальше я решила посмотреть, есть ли что-то выше Наблюдателей. И оказалось, что есть, и не «что», а «кто»! Он назвал себя Высший Космический Разум. И пояснил, что это он придёт в мир людей в виде девочки Софии — будет исправлять ошибку с физического плана бытия...

***
Кстати, семь Мирозданий находятся внутри одной Плеромы (в данном случае не имеется в виду гностическая Плерома как совокупность эонов, а именно совокупность семи Мирозданий, объединённых единой «оболочкой»). А таких Плером, как говорил Геннадий, бесчисленное множество, как виноградин на лозе. Или плодов на Древе Жизни. Да, такая масштабность в замыслах Творца способна сорвать крышу человеку, заключённому в рамки четырёхмерного мира. У меня в голове пока не укладывается...

Если предположить, что устройство всех Вселенных строго упорядоченно согласно семеричной системе, то Солнечная система изначально должна была состоять из семи «женских» и семи «мужских» небесных тел, соответствующих Семи Высшим Архангелом. Мне пояснили, что на заре Мироздания в Солнечной системе было 12 планет + Солнце (в нём — соединение двух начал, двух Божественных Сущностей — мужской и женской). Со временем три планеты были поглощены разумной Чёрной дырой.

— Почему она остановилась и не уничтожила остальные планеты, и куда она исчезла? — задала я вопрос в тонкий мир.

Мне ответили:

— Когда Чёрная дыра поглотила три внешние планеты, она добралась до Плутона. Миллионы лет назад Плутон был космическим гигантом. Но Высший Космический Разум запер Чёрную Дыру внутри Плутона. Тогда она стала разъедать планету изнутри. Со временем Плутон превратился в космического карлика, который и за планету-то уже не считают.

— Страшно подумать, что будет, если Чёрная дыра окончательно уничтожит Плутон и выберется на свободу.

— Мы такого не допустим.

***
Сегодня мне захотелось поподробнее изучить пророчества о женщине, которая станет новым Спасителем, и немного подытожить прочитанное.

Многие прорицатели сходятся во мнении, что в преддверии Эры Водолея в России появится некая женщина-философ со светлыми волосами. Будучи под покровительством самой Богородицы, она принесёт в мир людей новое знание об устройстве Мироздания, а также укажет человечеству дальнейший путь развития, благодаря которому на Земле впоследствии наступит Царствие Божие. Она же изобретёт гипердвигатель, благодаря чему земляне станут полноправными членами космического сообщества.

Одни называют её София, другие — Мать Мира, третьи — Будда-Майтрейя. Некоторые считают, что это сам Бог придёт в мир людей, причём в последний раз, и изберёт своим сосудом простую, ничем не примечательную женщину, а его «трибуной» станет книга, которую окрестят «Огненной Библией» (а учение будет называться Учением Белого Братства).

Пророчат, что она станет впоследствии президентом России, причём не просто главой государства, но одновременно и духовным лидером, и так понравится простому люду, что её даже повенчают на царство (ой-ё!).

Более всего меня впечатлило предсказание Мишеля Нострадамуса в переводе Дианы Меркурьевой:

Скрытно прибудет Надежду Несущий,
Дама изложит Закон Вездесущий,
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
На сказку хотя всё похоже немного…
Терпеть и прощать — на судьбу повлияет,
Безвестная Дама народ удивляет,
Игры и счастье, энергии много,
Русские первыми вкусят от Бога (1).


_________________________
(1) Официальный сайт Дианы Меркурьевой www.nostradamys.ru

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/07/1163


Рецензии