Saxon Switzerland not Kuwandyk

SAXON SWITZERLAND NOT KUWANDYK                Samuel Krig


Oh, Saxon Switzerland или же Sachsische Schweiz!
Pardon, Madame, пишу без диактрического знака в третьем слове.
Как можно сравнивать с ней город Кувандык!
Слова стихов тех словно тараканы в скисшем плове.

Если учительница, та, что написала их, не может резюме своё составить.
Чему тогда учеников своих,/ она научит?
Right, teach nothing! Что уж тут лукавить.

Не так давно работы Адриана Цинга видел я,
И все они понравились мне очень
Так же как живопись Антона Граффа - very well!
И публикации Гётцингера в две ночи,
Пусть, выборочно, всё же просмотрел.

Я понимаю Кёнигштайн, и Лихтенхайнский водопад,
Ратенский скальный театр, Вольсберг, Штольпен…
А Кувандык мне из родных пенатов замутняет взгляд.
В нем для себя вообще не вижу пользы.

Ещё в тех виршах было слово «горнолыжка»! Я взбешен,
Давно по горло сыт в столице тем жаргоном:
Домашка, макарошки…,то приезжих гон,
И не хватает только самогона.

Сейчас прекрасно! Улицы пусты. Нет этих рях провинциальных, нет акцента.
Да уберите 1/3 их из Москвы! – всё, что хотелось попросить у президента.
Я коренной москвич, мне Кувандык не по нутру, тем паче любопытные «училки».
Севрюгу с черною икрой утром сожру, и вымету из памяти тех строк опилки.











   



                9 апреля 2020
                2:29




Note:     * На фото - Кёнигштайн.


Рецензии