Глава 25. Ключи от Мирозданий

2 августа 2015 года,
воскресенье

Вчера приходили родители, чтобы забрать маленького Матвея к себе. Я рассказала про мою предполагаемую беременность. Отец молчал; мать была ужасно недовольна:

— Это уже без нас.

— Значит, без вас, — спокойно согласилась я.

Мама жаловалась на проблемы со здоровьем. Когда все ушли, я налила ванну с морской солью и погрузилась в невесомость. Решила немного подлечить свою родительницу. Просмотрев её астральное тело, увидела мощную чёрную воронку в области желудка. Когда убирала воронку, из неё выпал серебряный браслет с самоцветами.

— Что это? — поинтересовалась у Высших.

— Это магический предмет, на который была «заточена» порча. Просвети его, — сказал голос внутри моей головы.

Я начала просвечивать браслет лучом золотого света, и неожиданно он трансформировался в старинный серебряный ключ с разноцветными каменьями. Мне сказали припрятать ключик. Я увидела, как в тонком мире из-под воды показался храм Афины, вошла внутрь, открыла сундук, положила ключ к остальным вещицам и заперла своё драгоценное хранилище артефактов на замок. Ключ от сундука по обыкновению «повесила» на шею...


Сегодня вечером я сидела за кухонным столом и старательно пережевывала рис с индейкой. Есть совсем не хотелось: очень переживаю из-за смерти Геннадия. Но самое удивительное — до сих пор не ощущаю, что он умер.

Вдруг вижу себя в аду. Небольшое помещение ярко освещено и похоже на операционную; белый кафель на полу надраен до идеальной чистоты, стены прямо-таки дышат стерильностью. Я лежу, крепко привязанная к горизонтальной поверхности. Выходит какой-то гнусный маньяк (а ля Хавьер Бардем в фильме «Старикам тут не место») и начинает препарировать меня наживую. Физическое тело отозвалось немыслимой болью. Стараюсь не смотреть, но всё равно вижу, как он достаёт моё сердце из грудной клетки и швыряет его со всей силы на пол. Оно шмякнулось, забрызгав всё вокруг кровью. Потом этот псих начинает вытягивать из меня кишки. Тут уж я не выдержала! Точно озверев от происходящего, я разрываю путы, возвращаю (силой мысли) свои внутренности на место и убиваю гада — испепеляю его золотым светом. Потом начинаю разрушать ад. От моего тела исходит мощная взрывная волна, которая уничтожает чуть ли не половину инферно.

Слышу голос: «Таня, ну зачем ты так? Люди грешат всё больше, а в аду такая разруха теперь!»

Я успокоилась понемногу, а позже, укладывая детей спать, и сама почти засыпая, укоризненно спросила свою Высшую Сущность:

— Белый Лотос, зачем ты в ад-то сунулась?

— Нам с тобой нужно найти семь ключей от мирозданий. В аду находится второй ключ.

— Почему ты не пошла в ад в образе инфернальной твари?

— Вот ещё, негоже Богородице принимать образ нечисти.

— Ну и дура, — ляпнула я в сердцах и почувствовала, что она на меня обиделась.

— Не смей так со мной! Ведь я — дух, и мне не составляет никакого труда восстановиться.

— А мне вот неприятно, что нам с тобой вскрытие наживую устроили!

Она перевела стрелки:

— Пока в аду царит неразбериха, я выяснила, где второй ключ. У одного из начальников преисподней! Сейчас пойду и заберу.

Я увидела, что стою напротив начальника одного из кругов ада; превратившись в огромную золотую змею, попросту проглотила демона, отрыгнув небольшое чёрное облачко.

— Вот и всё, ключик у нас.

 Это был золотой ключ с каменьями, похожий на первый.

— Другие ключи мы пока искать не будем. Слишком опасно. Один из них находится на Красной планете.

При словосочетании «Красная планета» волосы у меня на руках встали дыбом и всё тело покрылось мурашками. Мне рассказывал о ней Геннадий. Это место в разы ужаснее виденного мной ада...

Потом мне стали показывать удивительные картины: различные планеты, миры; всё очень яркое и красочное...

Дети уснули, я перешла в свою комнату и записала то, что произошло за последнее время. А теперь пора спать.

_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/09/965
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/13/953


Рецензии