Как я учила писать стихи

Как я учила писать стихи свою сестру. Я пишу стихи с раннего детства,  а моя сестра никогда их не писала и вот решилась в 50 лет, что надо  у меня  этому научиться, а сама стала искать  даже у других поэтов, как это сделать,получалось у нее не очень складно ,но главное ей  самой это дело понравилось,рифмы она подбирала по окончанию ,часто используя инет ,типа  лю - бо -  не - бо , Нога - Бога , получался у нее иногда  винегрет и  совершенно не по смыслу ,без ритма и звучания,я пробовала ей читать ее стихи вслух,ни как не получалось,на все мои замечания она только махала рукой и продолжала лепить свои  несуразные пирожки, и если я иногда писала свои стихи днями,она их могла слепить за минуты и  ходить счастливой , всем показывая какой она талант ,а если ее из вежливости хвалили, она еще выше поднимала нос и везде их рассылала, чтоб их напечатали,я давно махнула на нее рукой,ну пусть развлекается,но иногда доходит до смешного, запомнить их трудно ,вот так и остаются шедевры на бумаге,которые очень трудно выучить кому то наизусть,но спорить с такими поэтами бесполезно,может у них не стихи,а строчки песен ? Удачи всем,чем бы дите не тешилось,все в радость...
-----------------------------------------------
Буря небо мглою кроет,то заплачет,то надоет
Пусть светится все вокруг,тут ко мне пришла испуг



 


Рецензии