Московские Парадоксы

До Москвы я жил на самой дальней российской периферии. От Белгорода всего 40 км.

до Украины. До Харькова ходила электричка и проезд на ней был быстрей и дешевле,

чем поездка из Ор.- Зуева в Москву. И на 20 км ближе. Нигде, где я проживал до

этого, мне не назначали 10-и летний испытательный срок, хотя Благовещенск был

пограничным городом и режим в нём после Даманского конфликта был очень строгий.

Но самый главный парадокс буквально подкосил меня. Состоя на учёте в московской

писательской организации, я перестал получать какое-либо вознаграждение за свой

профессиональный труд. Видимо испытательный срок распространили и на мою

профессию и сделали его вечным. Более 40-а лет. я не заработал ни копейки на

литературном поприще. И горжусь этим. Получать гроши за добросовестный труд -

противоестественно. Как знахари и шаманы, поэты должны работать бесплатно.

Только за ложь и обман владельцы издательств и заправилы СМИ платят деньги -

даже деревянные. Во время кризисов и эпидемий процветают только спекулянты и

мародёры.   


Рецензии