Дневник Самоизоляции

Первый день ШЕСТИДНЕВКИ

В телевизоре бравурный голос звездного ведущего что-то бормотал про надвигающуюся опасность. Пенсионерка показывала с гордым видом бумажку, что идет в аптеку. С таким уверенным видом, что именно это бумажка защитит её от зловещего вируса. И тут же добавила, что по пути зашла еще и на рыночек. Там все чисто и нет никакого вируса.
- Можете там поснимать.
С чувством выполненного долга гордо добавила бабулька. Корней уже не реагировал на все эти теле-сюжеты. За неделю работы без учеников он выпустил пар и всю желчь на Директрису, на её дурацких совещаниях. Кроме того, перетёр с коллегами за чаем все косточки начальству в учительской.

В этот момент из домашнего ноута забулькал доставучий Скайп.
- Опять, какому-то ученику не терпится узнать про ПлюсКувамПерфект, - подумал Пчёлкин и резко закрутил кран горячей воды в ванной.

С некоторых пор Пчелкин подрядился консультировать столичных школяров по грамматике. Его армейский друг, начальник Учебного корпуса в Москве, капитан Шилин подогнал ему пару своих толковых кадет. Деньги по столичным меркам небольшие, 300рэ в час, но Корней согласился. На старости лет, после бурной переводческой молодости, он мог себе это позволить. Да и у себя в школе, если бы не стимулирующая с премиями за НПК, он работал за гораздо меньшие деньги.

После онлайн сеанса Пчелкин подошел к окну. Распрямил плечи, потянулся и грешным делом подумал, а может и правда, достать новенький спорт костюм и рвануть на тренажеры?!..
 
С небес на грешную землю, в смысле на загаженные задворки, спустил его шкет с пекинесом на длинном поводке. Малышня с бабульками сновали по двору, по детским и спортивным площадкам выгуливали своих мяукающих, тявкающих мохнатых питомцев.
Раньше, Пчелкин изредка орал на них из окна. Порой, очень вежливо просил не срать под окнами. Ничего не помогало. Меры были одномоментными и весьма эмоционально затратными для Корнея. Теперь же, ему казалось, что объявленные правительством на время карантина сто метров от дома для выгула собак, находились как раз у Пчелкина под окном и у заднего колеса его новенькой Приоры.

День второй

День второй, третий и... шестой Ковид-Карантина прошли как один день.
Корней даже не успел опомниться, как однажды вечером народ в телевизоре уже крутил барабан и передавал приветы.  Якубович, как ни в чем не бывало, с тем же задором обращался в студии к разрисованным шарикам-смайликам.
Онлайн неделя прошла еще стремительнее чем в живую. В последние годы, дни у Пчелкина и без того летели как часы, но такой прыти не ожидал даже он. Точнее сказать, где-то во вторник или среду Корней потерял целый день. Це-лый Де-е-нь!!!
Согласен, не самая большая потеря и Корней смирился.
Спустя неделю в сознании Пчелкина карантин сменился самоизоляцией. Разницу пока никто не улавливал, но Корнею стало легче. Он составил распорядок дня на всю неделю. Подъем, зарядка, душ... Занялся дневниковыми записями своего отца и даже что-то начал выкладывать на проза.ру. На выходные Пчелкин озадачил обалдевших учеников онлайн-уроками.
Какого же было удивление клана Директоров, которые настоятельно указывали всем, как штык, в девять утра понедельника, обязательно включить компьютеры. И не дай бог, если кто-то из учеников, а тем паче из учителей-предметников не включится. Вот они и включились. Учителя, ученики и даже их родители. Все-все, все включились в онлайн учебу. Такого напора жаждущих знаний пользователей не выдержала Сеть и наглухо зависла.
Айтишники занервничали, засуетились. Заключение онлайн-консилиума было по-врачебному жестким и беспощадным - резать. Первыми отрезали родителей. Доступ в сеть им закрыли до полдника, до 16.00.
Первые двойки и тройки в онлайн-журнале и дневниках тут же включили учеников. После обеда посыпались и первые мэйлы с Д\з. Кто-то фотографировал просто странички тетрадки. Кто попродвинутей, прикрепляли ссылки на онлайн-ресурс. Короче, кто во что горазд, но все разом грызли онлайн-науку.

День третий

На третий день Ковид-Карантина Пчелкин смотрел в электронный журнал и не мог сразу сообразить. Вроде бы всё как обычно. Три урока, два окна. Так же было и раньше. Если два урока, то одно окно. Жена у Корнея тоже страдала клаустрофобией и везде открывала шторы на окнах, распахивала двери в комнатах. По этой причине Пчелкин и не представлял расписание без окон, без дверей. Честно говоря, он другого и не видел. В этом году особенно. Устойчивого расписания не было более полугода. Только под конец третьей четверти, перед приездом очередной высокой министерской комиссии, вывесили шикарную цветную простынь с расписанием. Оно потом так и задержалось на доске объявлений.

Тут же, Пчелкин нутром чувствовал, что-то не то,не то, не то. Чувствовал, а сообразить не мог. Потому, тупо таращился в  электронный журнал и вот уже четверть часа нараспев бормотал.
-Три урока, два окна. Три урока, два окна. Три уро....
И тут его осенило. Причем тут уроки? Уроки тут причем?!.. Школа на дистанте. Уроки виртуальные. Их может быть сколько угодно и в любом порядке. Хоть вдоль, хоть поперек. Хоть все уроки в одном кабинете и никаких проблем. Вездесущий онлайн, дистант. Однако, натуру не переделать, а привычка - вторая натура.

Вот все сразу же и стало на места. Корней с облегчением выдохнул и спокойно засел за проверку домашних онлайн-заданий у пятиклашек.


ВТОРАЯ ШЕСТИДНЕВКА

1

Через неделю Ковид-карантина проснулись беспокойные мамочки. Увидев тройки и двойки в дневниках своих чад они вдруг забили тревогу.
Как же так? Ой-ой-ой
Он же у меня такой гениальный? Ай-ай-ай

Пчелкин, как мог объяснял, что во время карантина так бывает. Дети-лайф оказываются не то что онлайн. Родители начинают совершенно по другому смотреть на своих детей. Они уже не такие мусички-пусички. Не как те, исхудавшие интернатские детишки, что приезжают домой на один единственный выходной в неделю.

- Это, видимо, самоизоляция на них так действует. - пояснял Корней и как мог успокаивал родителей, начинавших подозревать даже возможную подмену своих отпрысков.

Самоизоляция продолжалась, а вирус всё никак не хотел забираться на Плато. Тем временем, отпрыски всё маячат и маячат перед глазами родителей, пристают с дурацкими вопросами. Просят объяснить домашнее задание. Заставляют пап и мам помогать делать уроки... И вот они уже совсем не такие уж  пусички-мусички.

Представьте выражение лица папаши, который целый вечер бился над заданием своего чада, а в электронном журнале всего лишь «удовлетворительно». Или того хуже - «неуд». Да тут любой возбудится без всякого Коронавида, так его...

- Не волнуйтесь, не волнуйтесь. Не надо ни к кому приходить... Нет-нет, оставайтесь дома. Нарушать режим самоизоляции никак нельзя.- отбивался Корней от решительного папаши, который перепутал задания и по ошибке сделал не то.
Или вот, к примеру ,сердобольная мамаша, начавшая делать уроки за своего сыночку, чтобы повысить ему онлайн успеваемость и оценки за четверть. Раскусив её, учителя иностранного стали давать задания на иностранном языке, дабы сердобольная мамочка не донимала их расспросами:
- А почему нам Три. Мы же все сделали по решебнику?!!!

2

Вторая шестидневка принесла печальную весть... За свою долгую жизнь Пчелкин уже привык воспринимать все тяготы и лишения без особого трагизма. Так было и на этот раз.
Однако, в этот раз, всматриваясь в онлайн-расчетник зарплаты за март он не знал... Не знал, не понимал - плакать ли ему, или смеяться. Плакать, что люди остаются в карантин без работы. Смеяться, что Пособие по безработице где-то там, в Москве, теперь аж на пять тысяч больше его мартовской зарплаты.

Пчелкин включил старенький телек на кухне. Звонкий голосок новой дикторши местного телевидения с комсомольским задором радостно объявил:
-  Все Ка...нградские безработные, ставшие на учет... И проработавшие в этом году не менее.... Получат дополнительно, от правительства области по 10тыс.рублей... - сигнал из-за шквального ветра плавал.
- А сколько получат местные учителя Первой квалификационной категории, работающие на полторы ставки и отпахавшие в этом году... - Пчелкин не успел договорить. Радостную дикторшу сменила заставка федеральных Вестей.

Привыкший не унывать Пчелкин, не плакал и не смеялся.
Он мужественно взял наушники с микрофоном и бархатным голосом строго, но одновременно загадочно произнес:
- Начинаем онлайн занятия. Урок №6, Принём, При нём... а при нем задание...


Рецензии
Оригинально...
С уважением,

Ева Голдева   06.12.2021 16:47     Заявить о нарушении
... скорее на злобу дня
Спасибо за отклик

Александр Феликс   06.12.2021 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.