Левую не подставляй!
Все теории о непротивлении злу насилием - сопли стареющих умников. Сами-то умники, еще как, сопротивлялись! А когда стали терять зубы и волосы, одряхлели мышцами, превратились в брюзжащих пердунов, начали создавать «космические теории» о вселенской ЛЮБВИ.
На каких принципах основана идея о том, что противление злу порождает новое зло?
Для государственной машины такой дилеммы (дать сдачи, или смириться) не существует. Это есть правильным для поддержания порядка в обществе. Поскольку человек – существо социальное, то ему необходим упорядоченный общественный строй. Преступник должен быть наказан.
Вместе с этим, государственная машина поддерживает все идеологии, основанные на идее смирения перед злом. Именно такие религии, философские воззрения становятся признанными, распространяемыми и не запрещенными государством. Государству, точнее тем, кто стоит у руля этой машины, нужна идеология усмирения масс. Бандитов усмиряют тюрьмами, а не бандитов учат быть смиренными.
А что важно для самого человека?
Агрессивность – одно из человеческих качеств. Это понятие рассматривается в данном контексте, как часть внутренней сущности человека, а не как форма антиправовой агрессии одних людей против других. Если человека полностью лишить агрессивности, то он потеряет многие способности. Он не сможет ни прокормить, ни защитить - ни себя, ни свое потомство.
Он не сможет сопротивляться агрессивности окружающей среды. Агрессивность в норме – это умение сопротивляться чужой агрессии. Без здоровой агрессивности человек не способен даже к творчеству. Он не сможет конкурировать на вполне мирных и нужных общественных поприщах. Потому что каждый шаг в этом мире связан с сопротивлением и с элементами агрессивности.
«Живи сам и не мешай жить другому».
Человеческая агрессивность оправдана до той границы, где она не мешает жить другому человеку. И это далеко не вседозволенность, как может показаться на первый взгляд. Потому что любая ваша мерзость переступит допущенную границу и коснется физически или морально живущего рядом с вами. За любую же мерзость надо отвечать.
Все теории о космической и вселенской любви обслуживают тех, кто их придумал для своего личного здесь и сейчас. Создаются церкви, монастыри, секты. Кроме того, что внутри всех этих сообществ кипит мерзкая грязная и поганая бытуха, они есть носителями фальшивой идеологии, обслуживающей эго «вершителей судеб».
Как можно сделать из нормального человека послушного раба? Сложно ли? Непросто…Но и не так сложно. Нужно доказать человеку, что его бренная жизнь – всего лишь школа перед настоящей жизнью- бытием! И только пройдя здесь обучение, он перешагнет в невероятный мир. Вот ТАМ, именно ТАМ, и начинается вселенская любовь! А здесь, что? А здесь - ерундовина. Потерпите немного, этак, лет семьдесят. Что вам до этих лет?! Что они в сравнении с вечной любовью?! И начинаются великие манипуляции человеческим сознанием.
Бог – есть любовь! Невероятно дикое и тупое утверждение подхватили практически все религии и все гуру. Круто ведь звучит! И круто заворачивает мозги. Попробуй возразить! Заплюют! А вы вдумайтесь, что вообще значит эта фраза? Что? Она низводит ВЕЛИЧАЙШУЮ ТАЙНУ ТВОРЕНИЯ МИРА до понятий чувственных восприятий человека. Человеку не дано постичь эту ТАЙНУ, и он не вправе давать ЕЙ какие-то чувственные определения.И если Бог - всемогущий, то как он может быть единственной только любовью?
ИНОЙ МИР стоит за порогом. И к этому порогу придет каждый. И каждый принесет свой багаж. К этим метафизическим истинам присасываются «пиявки» и создают свои «учения», как надо жить здесь, чтобы там попасть в ЛЮБОВЬ.
Чего требуют в своих учениях - всем известно: покорности, бесхребетности, тупоумия. Вы должны любить своих угнетателей. Вы должны не роптать на тех, кто вас ограбил. Вы должны прощать врагов своих. Вам за это воздастся, а враги будут наказаны ТАМ.
Но если вы не ропщите против своих угнетателей, значит, даете им повод дальше вас угнетать. В таком случае, вы аморальны. Вы лишаете угнетателей возможности рассчитаться за свой грех.
Прощая врагов своих, вы не только поощряете преступность, но и сами катитесь по наклонной. Вы простили убийцу, насильника, педофила… Но вы ведь знаете, что он заплатит за свои преступления в ином мире? А вы не дали ему шанса рассчитаться со своими грехами здесь.
Вы возвысились в собственных глазах, считая себя праведным, всепрощающим, не запачканным. Вы ведь не осудили чужой грех, чтобы вас не судили ТАМ… Вы обойдете паучка в собственном доме, чтобы случайно его не раздавить и умилитесь своей великой любовью ко всему, потому что ТАМ вам воздастся! Лицемерие и лицедейство!
Педофилу надо плюнуть в рожу и отправить в тюрягу. Если паук забрел в ваш дом - придавить его. Мышь, грызущую ваше продовольствие, надо отравить. Комара сосущего кровь – убить. Преступника осудить и наказать. Гуру (политического и религиозного), что нацепил на себя корону – выбросить с трона. Всех гуру послать на хрен!!! Потому что они предлагают вам растоптать свою жизнь здесь, в этом мире, ради неизвестного вам ТАМ.
Жизнь в этом мире – определенный этап бытия человеческой сущности. Но во всей многосложности и многослойности бытия - нет промежуточных и ненужных звеньев, являющихся лишь ступенькой для будущего существования. Форма существования в плотных, грубых формах ,также самодостаточна и важна, как и форма существования в тонких материях.
Человеку дана эта жизнь не только потому, что за ней должна прийти иная форма бытия. Эта жизнь не только садик и школа для взращивания души и духовности. Эта жизнь - возможность познать грубый материальный МИР, ощутить ЕГО, насладиться ИМ, настрадаться ИМ. Потому они и есть все эти чувства в человеке. Но они нуждаются в равновесии и гармонии. Человек нуждается в гармонии, а не в уничтожении своих плотских нужд. Каждая форма бытия создана, как дополнение одна другой, как продолжение пути, но ни как тупая подставка, ни как, ничего не значащая, ступенька для перехода.
Человек приходит в этот мир и становится частью этого мира. Он проживает свою жизнь в плотном теле, которому необходима еда, одежда, кров и достойные условия жизни. «Живи сам и не мешай жить окружающим».
А как же духовность?! Духовность как раз и вписывается в эту простую установку. Человеку нужно научиться соизмерять свою жизнь с жизнью окружающих его людей.
Духовность, вопреки насаждаемому религией мировоззрению, нисколько не зависит от степени страданий личности.
Много страдавший человек может прийти не к милосердию, а к ожесточению. Более того, страдалец может возгордиться и вознести себя на пьедестал этакого «святого» мученика и решить, что все вокруг должны настрадаться не менее его. А зачем?
Страдания не открывают путь к добродетели. Страдания не открывают путь к познаниям. Страдание – это одно из многих ощущений человеческой сущности. Достаточно его знать и понимать. И нет необходимости в нем утопать.
Так откуда она произрастает – духовность? Из души. А душа человеческая приходит в этот мир с рождением плоти. С рождения в ней уже заложен некий потенциал. И дальнейшее развитие или деградация данного потенциала связана со многими составляющими. Здесь все задействовано: среда обитания, образование, уровень жизни. Но над всем этим довлеет внутренний потенциал, та часть света, с которой человек родился.
Не нужно искать несправедливость в распределении данного потенциала, если вам достался оный - маленький и скукоженный. Потому что эту частицу света душа копит в своем долгом странствии. Вы сами растите свою частицу света. Она не требует от вас быть несчастным, униженным, раздавленным чужой волей. Она требует благородства и порядочности. И все.
Конечно же, если вы принесли в эту жизнь дерьмовый багаж, то не ждите легкой жизни, а умейте достойно пройти свои трудности. Только не надо эти трудности создавать искусственно, занимаясь самобичеванием ради приумножения душевной благодати. Это и есть путь великого лицемерия и скрытой гордыни.
Не подставляйте левую щеку, если вас ударили по правой. Давайте сдачи! Зло должно быть наказано! Здесь и сейчас! Вы даете шанс человеку, совершившему зло, рассчитаться здесь и сейчас. Одевая же маску смирения и непротивления, вы лукавите, искажая истинность своих чувств и поступков. Потому что надеетесь на «праведный» суд над вашим обидчиком и на свое превосходство над ним. Ведь «праведный» суд ТАМ, более страшный, чем ваш ответный удар здесь. И вы этим утешаетесь!
Так в чем ваша праведность? И разве непротивление злу, не породило новое зло, более коварное? Нет больших гордецов, чем добровольно смиренные и униженные, безропотно валяющиеся в лужах дерьма. Потому что в тайне, они видят нимб над своей тупой головой. Что дало ваше смирение? Вам – тайную гордыню. А вашим мучителям – наслаждение властью над вами. Человек, добровольно облачаясь в рясы идейной жертвы ради мученической славы, несет ответственность перед своим истязателем.
Добровольный мученик не менее грешен, чем его мучитель!!!
Свидетельство о публикации №220041001130