Купол. Глава 5 Параллели

ГЛАВА 5. Параллели.

В избушке старика царил беспорядок, а бойцы Кепа мирно спали, после бурной пьянки. Кеп подошел к сержанту, тихонько растормошил того, чтоб не разбудить остальных. Сержант открыл глаза немного сначала  испугавшись, но вспомнив что ничто ему и его товарищам не угрожает расслабился.
-Вставай!- Шепотом сказал Кеп. -Нам пора выдвигаться, Антон ждет нас на улице.
-Так точно товарищ капитан, встаю.- еле сползая с кровати сказал сержант, оглядывая дом.
-Ждем тебя на улице, давай быстрее!- Выходя на улицу сказал Кеп.
Кеп вышел на улицу, впервые без детектора и оружия, казалось что он мог бы здесь остаться, и действительно что его держит там, в том мире? Для всех остальных за периметром зоны, он уже год как умер. А в самой зоне? Кроме его бойцов у него никого нет. И конечно же как любой офицер, он желает своим бойцам лучшего и чтит память о каждом бойце. Его раздумия о лучшей жизни прервал Антон:
А.: Красиво здесь, А какие же здесь красивые закаты, как наливные красные яблоки или как грудь одной из моих прихожанок. Эх низа что  не променяю это на какие то там артефакты.
К.: Дааа, вынужден согласится. Здесь очень красиво.-Усмехнувшись по поводу грудей сказал Кеп.
А.: Вот знаешь долговец, вы пытаетесь уничтожить зону! И взгляни сейчас на то что окружает тебя здесь! Ведь это все порождение зоны!
К.: Поправка, это порождение не зоны, а О-Сознания!
А.: Да плевать чье это порождение! На все воля божья. Если бы я сюда не попал, так бы и стоял в своем экзоскелете под дождем у радиовышек и думал бы. Как это, что вода с неба падает.

Кеп посмотрел на Антона их взгляды пересеклись.:
-Знаешь, я рад. Что мы с тобой не встретились при других обстоятельствах. -Сказал Кеп.
-Я тоже, я тоже рад. Долговец, что ты нормальный сталкер.
-Зови меня Кэп-Сказал он протянув руку Антону.
Они пожали друг другу руки. И в этот момент на улицу вышел сержант. Кеп посмотрел на сержанта, потом на Антона и спросил:
-Выдвигаемся?
-Да!

Кеп, сержант и Антон отправились в путь. Они вышли из деревушки и направлялись в сторону леса. На их пути встречались работяги, которые  сажали картошку в поле, девушки несущие воду в ведрах, стреляя глазками в сержанта и Кепа. Добравшись до леса Антон остановился.
К.: Почему встали?
А.: Дальше ребят извините, я не смогу вас провести. Если я пойду дальше, меня возьмет под контроль монолит и прикажет всеми силами вас убить, чего лично я не хочу.
Кеп понимающе посмотрел на Антона, тот продолжил:
А.: Я дам вам карту, на ней я отметил местоположение места.
Антон  достал карту, нарисованную от руки и раскрыл ее:
-Мы находим вот здесь- Ткнул пальцем Антон- А вам надо, воот сюда. Это вам получается километр еще идти!
К.: Спасибо, дальше мы справимся. Ты можешь идти.
А.: А да, и помните, у вас будет немного времени чтоб отправить сообщение, поэтому советую написать его заранее.
К.: Спасибо.
А.:И еще! Вышки на которых я стоял когда, могут помочь вам вернуться.

Кеп и сержант уже молча проводили Антона взглядом. И отправились в путь к цели указанной на карте. Это оказалась заброшенная церковь по среди леса, герои зашли внутрь.:

С.: Капитан! Есть сигнал!
К.: Отправляй сообщение.
С.: Уже… черт связь пропала.
К.: Ты мне скажи сообщение то, отправилось?
-Да!-Сержант показал ПДА Кепу, с надписью на том *Сообщение  отправлено*
К.: Главное чтоб Борланд его получил!

***В теплый летний день в зоне, стояла тишина, будто давала прислушаться ее гостям тишиной. Никто не смел нарушить ее . Словно после недавней ссоры с человеком,  она зализывала раны. На ПДА Борланда пришло сообщение, команда остановилась. Борланд достал ПДА. Он развернулся к команде, показывая сообщение:

-Я знал! Я знал, что они живы! – Воскликнул Борланд.
М.: Что там написано? Я не вижу.
Б.: Кеп жив, говорит что им ничего не угрожает. Они нашли информацию как вернутся обратно.
Ш.: И как же?
Б.: Пишет что возле генераторов, есть вышка. Если ее включить и направить на те координаты, Она выкинет их из аномалии.
Пока Борланд говорил, Орех достал ПДА и показал Марку:
М.: Борланд, извини что перебиваю, мы отправимся с тобой! И заодно можем заскочить в пару мест по нашему маршруту! Как тебе идея?
Борланд посмотрел на Марка одобрительным взглядом :
Б.: Хорошо, но надо чтоб кто то их мог встретить в месте где они вернутся, мало ли что!
П.: А где это место то? Они могут появится где угодно!
Б.: Я думаю  они появятся там где обронили рацию. Так у нас много дел и мало времени на рассуждения, надо достать парней! Сенатор, Орех и Патрон отправляйтесь на место, а все остальные за мной. Как только мы включим Вышку. Ваша задача их встретить!

Орех посмотрел на Марка. Он явно хотел пойти с Марком.

М.: Иди с Сенатором, мы будем на связи. Все будет хорошо.
Команда разделилась и направлялась в противоположные стороны.
Борланд громко крикнул им:
Б.: Встречаемся здесь вечером!
Ш.: А вы успеете?
Б.:Постараемся!

Команда Борланда, отправилась  к НИИ Агропром, Там находилась лаборатория Х-18. Одна из целей Марка. Для Борланда было важно, в первую очередь достать Кепа и никакие артефакты так не были важны для него. Ведь без него, артефакты больше и не нужны  будут. Его мысли перебила очередь из автоматама. Вся группа рассыпалась у стен Агропрома:

Б.: Откуда стреляли?
П.: В здании Агропрома, кто то засел.
Б.: Кто? ***** это может быть? После последнего выброса, даже одиночки покинули это место.
П.: Ты так спрашиваешь, как будто я знаю, а я не знаю!
М.: Может хватит трепаться? Что делать будем?
Б.: Вы отвлекаете на себя, я попробую обойти.

Марк и Патрон ответным огнем отвлекали на себя стрелка, а Борланд прошмыгнул в дырку бетонного заграждения, обошел институт, услышав разговор двух людей на первом этаже здания. Они явно были обескуражены, появлению его команды здесь:

С3(по рации): У нас гости, три обьекта.
С1.: Зачем он начал стрелять? Может это не военные?
С2.: Сопляк, для нас здесь все враги пока мы в форме, ты понимаешь?
С3(по рации): Это сталкеры!
С1.: Что я должен понимать, нахрена я вообще с вами пошел, остался бы в части…
С2.: Чтоб тебя гнобили? Смотри мы убьем их и возьмем снаряжение. Ты пойми, мы станем своими в зоне. Придумаем свою  историю,  разбогатеем.
С1.: А вдруг они убьют нас? Что тогда?
С2.: Успокойся малец….
В этот момент в окно к двум собеседникам залетает граната. Те от неожиданности уставились на гранату под ногами.

*Взрыв*

Стрельба прекратилась, Борланд залез в окно и увидел трупы двух военных. Из рации на одном из убитых:
С3.: Что у вас произошло? Что это было?
Б.: Игры кончились.
Патрон прицелился в стрелка и точным выстрелом сбил его с крыши. Тот упал как мешок с картошкой на асфальт разбив голову об бордюр. Группа собралась в здании института.
Б.: Похоже что они ждали не нас, я слышал их разговор, судя  по всему это дезертиры. Дааа.. не долго они прожили в зоне.


***Колонна генерала воен-сталкеров ехала в сторону катастрофы, рядом с ними прозвучал взрыв.
-Товарищ Генерал! Взрыв со стороны НИИ Агропром. Вероятно “Изделие 62”
- Едем.


***
П.: Слышите?
М.:Машины? Кто передвигается в зоне на…
Борланд вскочил, не дав договорить Марку.
М.: Что, что такое? Кто это.
-Вояки!- Кинул Борланд вскользь. -Нужно поскорее спрятаться.
П.: Куда?
М.: Х-18
Б.: В точку! Скорее, нет времени лясы точить.

Марк, Борланд и Патрон выбежали с территории института и направились к канализационному  люку. Это был единственный известный Борланду вход в лабораторию. Тем времени колонну было слышно все четче, даже можно было еле различить речь военных. Борланд  подбежал к люку, открутил вентиль и ларчик открылся.
-Вон они!- Прокричал один из бойцов.
-Открыть огонь! Мне нужно только изделие. – приказал Генерал. Это был человек очень волевой, придерживающийся только собственных взлядов, на вид он был явно как офицер Гестапо во времена великой отечественной.

Б.: Быстрее, залезайте.
Борланд залез последний, на последок он взглянул на колонну и увидел Генерала, а тот его:

-БОРЛАНД!!!- Крикнул Генерал.
Борланд, закрыл люк, сломав изнутри замок.


Рецензии