Судьба пианино в контексте благих намерений

Позвонила подруга: слушай, нужно вывезти пианино, моё, старое, ремонту не подлежит, вернее ремонт очень дорогой и не имеет смысла. Может у тебя есть кто-нибудь, фирма просит три тысячи, я две готова отдать, три для меня многовато.

Первая мысль пришедшая в голову, конечно А.С., у него и газель есть и подзаработать ему всегда нужно, именно поэтому я ответила: есть.
Условились, что я спрошу и дам контакты подруги, если он возьмётся, а там они сами разберутся.

Позвонила, объяснила, получила согласие, отправила контактные данные и сообщила подруге.

А.С. Приехал быстро, буквально через пару часов, мы даже обрадовались, как оказалось преждевременно. А.С. изучил пианино, предварительно созвонившись с кем-то. Уже это действо должно было нас насторожить, но мы ни придали этому значения. Вернее я решила, что он советуется как лучше вывезти и что для этого требуется, ну там ремни или веревки какие.   Что думала подруга мне неизвестно, она накормила борщом и напоила чаем доброго человека, взявшегося решить её давнюю проблему.

Вечером того же дня раздался звонок от А.С., я немного даже обрадовалась, что он так оперативно решает ситуацию, но вскоре рвала и метала. Как выяснилось из разговора,  А.С. решил пристроить пианино нам, ведь мои дети играют(учатся) на синтезаторе, а тут настоящее пианино будет. В утешение он добавил, что понимает и пианино оставит до лучших времён, то есть когда мы по программе реновации получим квартиру. А уж там в нашей «шестикомнатной» квартире оно будет нас радовать своим присутствием. В этот момент меня едва кондрашка не схватила, понятно, что квартир с таким количеством комнат нет, да и расширение под большим вопросом, и в лучшем случае можно расчитывать на трёшку. Но, и там будущее наличие старого сломанного пианино меня не очень радовало. И где оно будет находиться с момента вывоза? Единственный предполагаемый вариант был - деревня. И тут кондрашка приблизилась ещё больше, вот-вот схватит и куда тогда бежать? В деревне мне пианино напрочь было не нужно, мы и так  вывозим старую мебель, свозимую для нас А.С. с Москвы.

Попробовала убедить А.С. в нецелесообразности данного решения, в ненужности пианино ни здесь, ни в деревне.
Не убедила. А.С. был серьёзен и настойчив.

В панике позвонила подруге и выдала тирадой все свои предположения, закончив просьбой решить этот вопрос иначе: да, дороже, но это будет за пятнадцать минут и ты больше о нем и не вспомнишь, а мне твоё пианино совсем не нужно. Подруга была понятливая, поэтому вопрос решила оперативно, то есть тут же.

Буквально на следующий день к ней приехала фирма и вывезла пианино, о чем я и сообщила А.С., который очень расстроился и начал донимать нас звонками. Как оказалось, он решил это пианино  куда-то пристроить, в какую-то организацию. Зачем им сломанное пианино, я так и не поняла, но, как уверял А.С. просто жизненно необходимо. Своё намерение привезти пианино нам, объяснил веселой шуткой.

В итоге, подруга решила проблему быстро и оперативно, но получив в нагрузку хорошего человека, желающего получить пианино. Я, в свою очередь, беспокойство за подругу - помогла называется, и счастье, что мне не досталось сломанное пианино.  А.С. не привёз обещанного пианино, и, надеюсь, понял, что шутить нужно осторожно, особенно с женщинами, тем более с теми, с кем уже неудачно шутил ранее.

Судьба пианино неизвестна.


Рецензии