Маска, всё-таки, помогает

Одни говорят, что помогает, другие, что нет. И аргументы вторых весьма убедительны. Вирус значительно меньше, чем размер ячеек в маске и, стало быть, маска его не задержит.
Я не врач. Но, давайте вспомним то, что мы знаем о вирусе и подумаем.
Вирус, ведь, не сам путешествует. У него нет ног, крыльев или каких-то других органов движения (Поотрубать бы ему эти органы, да не отрубишь, потому что их нет). Транспортным средством для вируса являются капли жидкости, которые носитель вируса выбрасывает при разговоре, кашле и, тем более, чихании. А вот каплю маска прекрасно может задержать. И та маска, которая на больном и та, которая до здоровом.
Вот долетела капля до чей-то физиономии, вирусу и говорят:
- Приехали. Дальше - пешком. Тут до носа всего 50 миллиметров.
Пойдёт? как бы не так.
- Чтоб я шёл пешком? У меня же корона! Ну-ка несите меня прямо в дыхательные пути! А сам я шага не сделаю!

Так что смысл в масках, всё-таки, есть.
Пумяух


Рецензии
Согласна с вами, Дмитрий!
Но лучше всего, наверное, всё-таки Вакцина!
С улыбкой,

Элла Лякишева   28.05.2021 19:02     Заявить о нарушении
Одно не отменяет другое.

Пумяух   08.06.2021 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.