Та еще коловерть-7. Глава 21

  - Как давно ты это сделал?

     - Года три назад, поздней осенью 1991 года.

     - И насколько велика вероятность того, что у тебя все восстановится?

     - Около семидесяти процентов.

     - Не густо...

     - Чем богаты...

     - Мурзинька, когда мужчина идет на такой риск, это же не случайно?

     - Естественно.

     - Значит, в твоей жизни произошло что-то из ряда вон выходящее, заставившее тебя пойти на такой риск?

     - Да. Дважды.

     - Мурзинька, ты мне когда-нибудь расскажешь об этом?

     - Если ты не расскажешь теще и Шапокляк...

     - Я похожа на трепло?

     - Ты похожа на мою волчицу.

     - Тогда откуда такие вопросы?

     - На всякий случай. Тебе стало полегче?

     - Представь себе, да.

     - Тогда лежи и слушай. Лялечка, ты же понимаешь, что я монахом никогда не был и пять лет голодным не ходил.

     - А то... Кто-то вчера так хорошо об этом говорил...

     - Перебивать будешь?

     - Неее... Просто приятно было вспомнить... Обещаю - заткнулась.

     - Лет семь назад я познакомился с одной женщиной. Отношения развивались довольно быстро, но я не собирался создавать семью.

     - Вообще, или именно с ней? - спросила Елена.

     - Именно с ней.

     - Что в ней было не так?

     - Не знаю.

     - Но почему-то же ты не хотел на ней жениться? Значит были какие-то причины?

     - Тогда я об этом не задумывался, но жить с ней под одной крышей не желал категорически.

     - А трахать, значит, желал?

     - По мере надобности.

     - Ты ее любил?

     - Тогда мне казалось, что любил... Прошло некоторое время, и на третьем году отношений она перестала предохраняться, и забеременела.

     - Надо думать...

     - В принципе, в этом не было ничего неестественного, как не было ничего неестественного в том, что она захотела зарегистрировать брак и дать ребенку мою фамилию.

     - Угу... - согласилась Елена.

     - Но мне категорически не хотелось этого делать.

     - Почему?

     - Я тогда уже влюбился в тебя и ждал, когда ты повзрослеешь и дозреешь до брака со мной.

     - А ребенок?

     - Ребенок есть ребенок, и с ним уже было необходимо считаться...



Продолжение следует...


Рецензии