Настоящее

- Тебе не нужно цепляться за прошлое. Выброси его как мусор.
- Как в фильме, он приказал, и она выбросила коробку с бритвами?
- Ты сама можешь выбросить, и она могла.
- Нет, пока не приказал, сама не могла, она потом шла из помойки вытаскивала, помнишь?
- Да, помню. Аутисты. Когда я тебя встретил, и мы пошли гулять...
- В Середниково??
- Да. Ты была очень страдающей. Я захотел обнять тебя, погладить, вот так.

Обнимает и гладит, у него восхитительно теплые ласковые руки, кожа солёная от пота, он пахнет ночью, любовью, гладит по голове, ворошит волосы, он до слез меня трогает, перехватывает горло, слёзы текут по щекам, в рот попадают, соленые. Прижимает к себе. И всё это, нежное, после того как в горячке обзывал меня по-всякому, так тебе, да! Вытворял со мной, все что хотел. Меня как водоворот захлёстывают эмоции, тону в его объятиях, в его дыхании. Окно запотело. В комнате жарко. Я слышу, как сердце его стучит. Улетаю снова, уже не я... Не существует ни времени, ни прошлого, только он.

- Обычно отталкивает чьё-то горе, страдание. Тем более, когда оно, как у меня, в культ возведено. Кому такое понравится? Разве что маньяку, такому как ты, - смеюсь, он целует мой смех.
-Ты очень переменилась. У тебя взгляд изменился, голос, ты двигаешься иначе. Ты похорошела, расцвела. Совсем другой человек.
- Это всё ты со мной сделал, только благодаря тебе.
- У тебя всё будет хорошо. Не нужно за прошлое цепляться. Сегодня, сейчас, хорошо? Вот и в будущем все будет хорошо. Вот мне, я думал, слишком трудно все даётся, но сейчас, понимаю, именно так и было нужно, правильно.
- А я много наворотила ошибок. Братьев поссорила, они, наверное, до сих пор не общаются. Мужу жизнь испортила, не любила ведь его, зачем стала с ним жить... Детей нарожала и бросила. Не вылезала из зависимостей. Не могла отказаться от своих желаний, вот хочу, и трава не расти, и мало, все мне мало, ещё, ещё хочу!! За все отвечу, наверное. Не хочу я никакое будущее, болеть, стареть, одна, буду ждать смерти как избавления, не хочу это всё терпеть. Уж лучше раньше и легко, сама как-то. Не хочу никакое будущее... Все, кого я верила, что люблю, меня отвергли, а мне было без них так плохо, невыносимо было, настолько, что лучше бы ничего не было, их самих лучше бы не было!
- Выброси всё это. Не давай воли таким мыслям. Ты прямо как Оруэлл, входишь в отрицание, война это мир, свобода это рабство.
- Любовь это зависимость. Только тебя я хочу, ничего больше для меня сейчас не важно.
- Посмотри на меня. Любовь - это не зависимость. Посмотри какая ты...Лисичка моя...Нежная...Любимая.
- Я тебя люблю... Я так счастлива с тобой, побудь со мной подольше. Только ты...Я хочу чтобы ты был счастлив. Со мной, или без меня, не важно.


Рецензии