Новый Иерусалим выпуск 3

Немного пофантазируем. Совсем немного. Самую малость. Наверное за мной уже выйхали и меня ищут по всему Миру. Но ...
Что если Коронавирус - это новая форма жизни. Паразитическая форма жизни. Что вроде Oho-ho "Не с Земли". Что-то вспоминается мне сейчас Роберт Хайнлайн с его гениальным фантастическим произведением "Кукловоды". Читайте пока не поздно. Скоро тут такое начнётся ... У Мировой Элиты лезут на жопу глаза от страха ... Хотя, кто знает. Может у них есть какой-то план к отступлению. Скажем Марс или обратная сторона Луны, а может быть уже договорились с Лирианцами или Орионцами, что те их приютят за все полезные ископаемые и живность, что есть на нашей Земле ... Читайте, думайте, изучайте ... И не чихайте на меня пожалуйста. Я Вам ещё пригожусь ... Про Крила, ведь не зря Вам рассказывал. И про своё похищение Инопланетянами в 2002 тоже. Мда ...

Спи спокойно, America. Оплот Демократии. Спи спокойно Россия, берёзушки ...

10 Апреля 2020 г.


Рецензии
Саша, covid-19 действительно существует. Только по сравнению с обычным гриппом, это такой малюсенький вирусочек, по сравнению с туберкулёзом или раком, сахарным диаьетом, или сердечно-сосудистыми заболеваниями. Смертность от них в 100 раз больше, чем от коронавируса.
Нас всех обманули, и цели эти оправданы переделом мира и дефолтом, и будущим жидким чипированием через новую вакцину, которую будут принудительно вводить всем людям на планете Земля...
Если будут вопросы, отвечу.

Инна Левченко   27.05.2020 00:59     Заявить о нарушении
Помню из курса Биологии, которую сдавал есть разные виды иммунитетов: естественный и и искусственный, врождённый и приобретённый. Приобретённый под действием вакцины или лечебной сыворотки. Так что всё в наших руках ! Прочтите мой роман "Иммунитет-1984". Очень хочу дописать данное произведение. Буду рад, если прочитаете. Там всего отрывок. Очень хочется верить что классические труды Мечникова - ВЕРНЫ.

Александр Братских   27.05.2020 01:05   Заявить о нарушении
Хорошо, пойду читать твой отрывок из романа. А ты тогда прочти мою миниатюру "Мячик".
Ок?

Инна Левченко   27.05.2020 01:08   Заявить о нарушении
Да, Инна. Я прочёл. Это драма.

Александр Братских   13.10.2020 02:39   Заявить о нарушении