Подарок

     О сне намекала жена мне прозрачно:
     "Я шубу купил ей"- и что это значит?

    
     А я ей:- Погодь, подожди до восьмого!

     Восьмого с утра я пошёл в магазин,
     Что надо, я быстренько сообразил.

     (Муж, конечно, эгоист,
      Понял всё и сразу скис.
      Но нашло вдруг озаренье:
      И придумал он решенье!)
    

     Лицо у жены стало длинным и злым.
     -Любимая! Что ли я не угодил?
 
     Намёки твои понял я с полуслова,
     И вот пред тобою сонник Цветкова!


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Даёте анекдотам вторую, стихотворную жизнь!:))))

Олег Литвин 2   05.02.2021 01:17     Заявить о нарушении
Да, вот, грешу помаленьку. Олег! Благодарю за отклик! Крепкого здоровья и всех благ! С Уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   05.02.2021 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.