III-2-17. Возьмите щит веры

                "А паче всего возьмите щит веры,
                которым возможете угасить все раскаленные
                стрелы лукавого".               Еф. 6:16.

                Каждый день в 12:40 включаю ненадолго канал «Россия 1», чтобы узнать, что происходит в мире с пандемией коронавируса. Я воспринимаю эту «язву» как одну из множества мутаций ВИРУСА ГРЕХА, которым змей-дьявол заразил наших прародителей Адама и Еву. Вирус греха поразил Каина, и тот понес его в восточные страны, куда его изгнал Бог. Потом были поражены потомки Сифа, третьего сына Адама, и понесли этот вирус греха по всему миру. Условия жизни на земле тогда были прекрасные - под парниковой оболочкой.
 
                Дьявольский вирус не может навредить природе, только человек, пораженный вирусом греха, способен наносить вред природе и всему окружающему.  Дьявол же проникает сначала в духовную сущность человека, и оттуда управляет действиями человека, опираясь на его телесные и душевные потребности.               

                Но всегда рождались те люди, у кого был сильный иммунитет ото лжи и коварства: «У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали ПРИЗЫВАТЬ ИМЯ ГОСПОДА». Быт.4:26. Это истинная прививка от вируса греха.

                В четвертом поколении от Сифа родился Енох: «И ХОДИЛ ЕНОХ ПРЕД Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ХОДИЛ ЕНОХ ПРЕД Богом; и не стало его, потому что Бог ВЗЯЛ ЕГО». Быт.5:22-24. Живым взял его на Небо! (Евр.11:5).  А дальше – Можно прочитать в моём эссе «Красная нить спасения»: http://proza.ru/2012/05/23/1391

                И вот, эта нить спасения дотянулась до нашего «последнего времени», когда людям требуется «сидеть дома». Законопослушные и ответственные стараются исполнять распоряжения властей (детям Божьим Господь тоже не велел конфликтовать с властями по бытовым вопросам).
               
                Самонадеянные, эгоистичные и просто «пофигисты» - делают, что хотят, «умножая скорби других».

                Открыла сегодняшний «Хлеб наш насущный», а  там «Псалом 22»! Я его давно выучила наизусть, и укрываюсь им как» щитом веры». (Еф. 6:11-18):

«Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Ты покоишь меня на злачных пажитях и водишь меня к водам тихим,
подкрепляешь душу мою, направляешь меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.               

Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих;
умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей,
и я пребуду в доме Господнем многие дни».


Рецензии