Космос. Зов

Цикл "Пилигримы"



МЫ ПОКОРИЛИ КОСМОС,
ГАЛАКТИК НЕИЗВЕДАННЫХ ПУТИ,
НО ПОЧЕМУ ЗОВЕТ ДУШИ НАШ ГОЛОС,
ДОМОЙ,К РОДНОЙ ЗЕМНОЙ ГЛУШИ?

МЫ ОТКРЫВАЛИ НОВЫЕ МИРЫ,
ПРЕОДОЛЕВАЯ  МЕЖЗВЕЗДНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
И НАШИ  СУПЕР-КОРАБЛИ ,
НЕСЛИ С СОБОЙ ЗЕМНОЕ НАШЕ БРАТСТВО!

В ИНЫХ МИРАХ, В ИНЫХ ПРОСТРАНСТВАХ,
ИНАЯ ФОРМА ЖИЗНИ И СВОЯ ТАМ  ИПОСТАСЬ,
НО, ТОЛЬКО ГОЛОС ГЕНОВ ДЕКАДАНСОМ
ЗВУЧИТ,ЗОВЕТ НА ЗЕМЛЮ НАС!




09 апреля 2020 года


Рецензии
Зов Отца через души детей,
Через знание Божиих Идей:

Эй, вы - дети Отца,
Я творил вас, но забыли Меня,
Благодарность за жизнь воздавайте
И Меня, как Отца, призывайте!
Я в беде помогу и умножу вам благо,
Будет всё хорошо, отойдёт и зараза!
Всё сказал, исполняйте заветы,
Будет всё хорошо и уйдут все запреты!
Аминь! - истинно Слово.

Если ты, человек,
Властелином вдруг стал,
Я корону нашёл...
Ты её поноси,
Пока жить не устал!

Да хранит, Господь, и Вас Владимир,
и нас - всех детей Неба и Земли!

С добрыми пожеланиями,
Галина.

Галина Ефатерова   23.04.2020 21:39     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!

Действительно люди забыли , кто их Творил! Забыли Творца Душ человеческих!

ЧТо и говорить , когда земные законы,стали превалировать над Небесными! Путь прямой в отхожее место!
Радости бытия!

Все будет хорошо!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   25.04.2020 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.