Застенчивая соседка

 
Ох, хороша! Живёт за стенкой.
Застенчивая, «кличут» Ленкой.
И как-то раз,  так невзначай,
Я пригласил её на чай.
 
Порозовела, засветилась,
Слегка подумав, согласилась.
Но только позже, муж уснёт
К полуночи, тот-час придёт.

Пришла, чай пить не захотела:
«Чего тянуть? Давай за дело!» 
Сама горит, словно Жар-Птица.
Тут муж. …(Что дураку не спится?)
 
И шварк мне по уху. … Я взвыл!
Она: «Что ж дверь не затворил?»
Естественно, возник скандал.
Таких слов сроду не слыхал!

Среди послов пришлось бывать,
Что мастерА «туда» послать. 
Не глох ни в море, ни на суше,
А тут в момент завяли уши.

И обвинений целый воз:
Что я – упырь – к нему прирос,
Что не плачу за газ и свет! 
(Всё отрицаю, как навет). 

И поступил – мол – не красиво,
И не зови его на пиво.
А на последок ляпнул вдруг:
«Ты, Фёдор, больше мне не друг!»
 
Я аж… окаменел на месте.
Пусть БАБЫ врозь, но ПИВО ж вместе! 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

На даче у него гостил,
А мордобой давно простил.
Иная, знаете ль, культура,
Ранимая весьма натура!
         
      8 апреля 2020 года.


Рецензии
Юрий! Ох, и веселюсь у Вас! У мужиков разлад, а я веселюсь да и всё. Мне доктор прописал только положительные эмоции.)
Пожалуй, не буду покидать Вашу страницу. С добром и наилучшими пожеланиями,

Людмила Алексеева 3   20.05.2020 19:46     Заявить о нарушении
Вот Вам положительные эмоции, - рассказ "Фонтан", в разделе "Смеяться не грешно".
Здоровья Вам! Юрий.

Юрий Петров Джаз   24.05.2020 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.