Её дневник. Записки из прошлого. 5- 8

Её дневник. Записки из прошлого. История одной любви. 5 -8 часть.
Мадам Херцлихь.

Часть пятая. Прогулка к озеру любви.

Весь вечер ненастье, купите на счастье синий букетик последних надежд, прекрасная песня  напомнила ей, те далекие дни, когда этим словам не придавала значения.  Да, даже последних надежд уже не осталось, жаль, все хорошее когда–то,  проходит, так же как и плохое. Была суббота. Отличную погоду дарил октябрь. Сегодня короткий день, после коротких процедур, персонал спешит домой, мы после обеда по своим планам.
 Сегодня первая прогулка, после обеда, в магазин. Саша предложил купить шпигачки, всякую ерунду, я не хотела, чтобы он, тратил деньги.
-  Позволь мне это делать, я хочу делать тебе приятное, ведь, это мои деньги.
- Твое дело,- подумала, ведь я этого достойна, вспомнилась смешная реклама. Закупив припасы, коньяк у нас уже закисал, закончив сборы, мы отправились в первый поход, на озеро любви.
 Рая прихватила с собой двух молодцов, которые сидели с ней за столиком в столовой. Саша с ними конфликтовал, ворчал.
- Я объясняла, что территория большая, что это ее право, тропа широкая, и место всем хватит. Поход проходил через местный магазин. Мальчики не могли устоять перед искушением, и зашли, желающих много, очередь.
 Это Алексей, который пригласил меня на танцах, а потом спросил у меня: «Ты меня сняла». Естественно, я обиделась, что за тон, алкоголь. Потом когда я гладила, свои наряды, заигрывал со мной, они с Сашей из одного города Мухосранска, типа того, точно название писать не буду. Он сел в кресло, и имитировал, что дверь в его номер закрыта, а ключа нет. Предлагал мне погладить его рубашки.
-  Я шутила, что за определенную плату, легко, потом открылась его дверь, и сосед сказал ему, что хватит заигрывать, мы все посмеялись. Не умеют мужчины ухаживать. Второй мальчик, Геннадий, трудно определить его характер, проблема с глазами как у меня, вот и все, что знаю о нем, вот трое орлов и я одна, это первая группа.
  И двое ястребов и Рая, вторая. Пока орлы были в магазине, мы с Сашей потихоньку шли, знали, что они догонят, а у нас романтика, а орлы унесли мою Раю. Я перечила ему, он обещал привязать меня к дереву, на съедение волкам, потом в яме на ночь оставить, потом под большой камень, добрый такой. Мальчики нас догнали, мы остановились у пенька, и накрыли поляну, я жаловалась, что Саша хочет моей смерти, Алексей его поддерживал, а Геннадий обещал меня спасти. Какой добрый рыцарь, этим и положил основу будущей ревности. Озеро любви очаровывало, я фотографировала  их, они меня, смеялись, шутили. Жаль, Рая ушла вперед.

 Природа, красота, мальчики сделали из меня, Соньку, золотую ручку, надели на меня фуражку Геннадия, внимания мне хватало. Трое мужчин. Раю догнали возле соседнего санатория, отбили ее у ястребов, и на площадке у озера, допивали коньяк, я снимала видео, для своего мужа, он здесь отдыхал. Сил на обратный путь не было, мы сели на маршрутку, и прибыли в наш санаторий.
Саша показал мне цветочки, золотая осень манила ароматом. Мы очень устали, отдыхали до ужина, хотя отдыхать некогда было. Вместе на ужин, потом танцы. Я его, он счастлив, это возможность обнять, почувствовать, кто придумал медленный танец.
- Мне жарко, подуй на меня, и он дует, а я смеюсь, потом он курить, я в туалет поправить макияж. После танцев прогулка по озеру.
- Я устала, он не хотел отпускать, но он сам устал, только скрывал, он, же сильный мужчина. Я тоже не хочу расставаться, хорошо с ним, спокойно. Мы шли в корпус, ночь тиха, окутывала покоем и мы, прощались до утра. Спокойной ночи, и долгожданный отдых и сладкий сон, и надежды. Где ты, синий букетик, последних надежд? Его надежды еще исполнятся, а мои нет.

Часть шестая.

Солнце уже проснулось, так рано, оно встает, а ей не хотелось.
- Какое прекрасное утро, свежий воздух.
- Подъем, тебя уже ждет Саша. Бегом, душ, макияж, и доброе утро, он уже ждал, как быстро я к нему привыкаю, зря.
 Солнце слепит глаза, и я прячу их за очки.
Сегодня воскресенье. Сегодня поездка в заповедник, он не поедет, я съездила, купила всем подарки. Рая сообщила, что зятек заходил, спрашивал, приехала ли я?  После обеда прогулка. Купили сардельки, и пошли мы, Рая, Гена, снова к озеру любви. Саша и Рая жарили на кости, мамонта, а Гена, ухаживал за мной, Саша кидал косые взгляды, пусть крепче любить будет. Я искренне поделилась с ним, что у меня проблема с глазами, он сказал, что сразу заметил, я просила не говорить Саше, он обещал. Пили замечательное вино, Рая привезла с юга, я была в восторге, потрясающий вкус, Саша не пил, он же обещал.
 Молодец, слово дал, как мужик, слово взял, шутили мы. Гена кормил меня с вилки рыбой, отличная рыба. Рае тоже понравилась, потом Саша, долгожданные сардельки приготовил, я же помогала ему веточки собирать. А потом они с мамой о жизни говорили, есть о чем поговорить, теще и зятю.  Так определили, каждому роли, было весело. Отличная прогулка, мы стояли у озера любви. Он что - то говорил, а я верила, как хочется, большой и чистой любви, да как в анекдоте, приходи на сеновал.
Зачем я, верила, да все было хорошо, зла не желаю ему, но мне больно, а еще не прошло полгода. Да, это очень хорошее место, хорошо слагать стихи, опыт прошлого года. « Тихий шорох, шум воды, ну, зачем уходишь, ты». Мои стихи. И много новых стихов напишу я, вернувшись, домой, и даже этот рассказ.

 Развеселившись, мы шли обратно, Саша рядом, я держалась за него, штормило немного, а он счастлив, моя опора. Ужин, танцы, и отбой, пора паре на покой. Ну, нет, после танцев, мы пошли гулять. Я хочу на качели. Он смеялся.
 -Ребенок, он курил, и качал меня, цепи скрипели, юбочка раздувалась, фонарь светил, вода плескалась, картина рисует воображение. Романтика, мне хорошо с тобой, Саша. Он проводил ее в номер, какой терпеливый. Он ждал, что я сдамся, нет, я крепкий орешек. Как обычно шепот у двери, мама спит, и пока до завтра, спокойной ночи.

Часть седьмая.

Я говорила, что любовь пройдет,
Пройдет так быстро, и совсем не слышно,
Но будешь помнить ты мои глаза
И губы сладкие, как вишня.

Мой нежный голос не забудешь,
Ты будешь долго думать обо мне,
И вспомнишь мое ласковое имя,
И я не раз, приснюсь тебе во сне.

И память в вальсе осени кружа,
Тебе напомнит обо мне не раз
Ты еще вспомнишь осень эту,
Как в сказке, словно на заказ.

Ты еще вспомнишь осень эту,
И с сожалением вздохнешь  тоскливо,
Ты сразу вспомнишь разговор со мной,
Все было сказочно и мило.

Не сможешь ты забыть меня ,
Мою наивность и твое внимание,
Нам было вместе хорошо,
И превратишь те дни, в воспоминание.


Интересно, что слова сами ложатся на бумагу, чувства наоборот утихли. Скорее всего, мое время любви, золотая осень. Весна прекрасное время, все цветет, природа, словно одета в бело – зеленый наряд. Пора любви или расставаний, у кого как. Цветут яблони и груши, черемуха, вишня. Вишня?
Она вспомнила, он обещал ей целое ведро вишни, да, и еще много, много чего обещал.
Утро начиналось как всегда, в семь сорок пять, позвонил Саша.
- Доброе утро, ты проснулась? Я уже иду на массаж. Теперь, он звонит по утрам, а потом заходит за ней в номер. После выходных лечение шло туго, не читалось, не вязалось. Встретились у лечебного корпуса, я на спелиотерапию, Саша на остановку, вишню ему должны были привезти. Уже успели о чем - то поспорить с ним. Как выяснилось потом, привезли малину, и ели ее с сахаром кроме меня до конца заезда. Время летело быстро, после обеда, мне было плохо, я объелась. Саша и Рая звали гулять, ну так тяжко, после выходных. Саша, спросил, знаю ли я, что делают со скотиной, которая, переедает картофеля, и ее вздувает? Я ответила: - ее гоняют по полю, чтобы она не сдохла, и что я не скатана, чтоб меня гонять. Они смеялись и все же погнали, меня в соседний санаторий.
Саша увидел знакомого мужчину и попросил подождать, пошел поздороваться. Рая, пошла к озеру, а я почти слышала, о чем они говорили.
- Тебе двоих не лишку, познакомь с одной. Саша, сказал, что я его, а познакомит с Раей. Они шли навстречу, я смеялась, и представилась: - Рая. Саша сразу возмутился, но потом мы позвали Раю, и познакомили их.
Его звали Алексей, тоже из Мухосранска, так как мы потом с мамой поняли, все такие. Я к своему удивлению, обнаружила, что у меня, вдруг появился отец.
- Мама это мой папа, шутила я. Все смеялись, а Алексей, такой молодец, быстро подхватил, мою шутку.
- Папа, говори, отвечал он. Смеялись до слез, приятно вспоминать. Рая говорит: ну как так у тебя получается, совсем не знаешь человека, а я сама удивлялась, что он быстро реагировал на мои шутки, как будто, все правда.
 На улице холодно, а он в футболке с коротким рукавом, высокий, симпатичный мужчина, полон сил, сразу видно в кого я такая красавица, в папу. Все ничего, но в голове у него каша, сам сказал, а потом, проанализировав, поняла, что не каша, а кефир. Мы шутили, вечером придем к нему на танцы. Ну вот, мама нашла папу, и нам с Сашей стало легче, мама не одна. Хороший у мамы зять, папу нашел, грех не оценить. Вечер прошел весело, мы танцевали, потом гуляли, потом пили у нас чай, а потом разошлись по номерам.

Часть восьмая

С утра с мамой шутили, потом обычные дела, завтрак, лечение. Мы были рады за Раю. Мама под присмотром, мне можно бегать на улице допоздна. Мы отлично играли свои роли. После обеда, теперь шли к папе, ходили в магазин. Сегодня Саша подарил мне подвеску, янтарь, узнал, когда у меня день рождение. А вечером на танцах у нас заказал мне поздравление с четырнадцать тысяч четыреста одиннадцать дней, все смеялись, понять не могли. Это он ночью, высчитал, сколько мне дней с моего рождения, не спалось дяденьке. И песню, пригласил меня на танец. Я была счастлива. «Сколько раз цвела летняя пора, сколько раз весна приходила зря, звезды за окном, плыли вечера, а нашел тебя лишь позавчера, сколько дней потеряно, их вернуть нельзя, где же ты была?» Песня лилась, и сердце трепетало, было очень приятно, к тому же я не ожидала.
До ужина ходили на караоке, я прекрасно, пела по его оценке, а монитор был другого мнения, потом он меня уговаривал пойти на конкурс караоке. Там были оперная певица, и солист театра, и куда мне с грыжей до них, а он не понимал. Перед танцами собрались у нас, мужчины угощали коньяком. Рая, молодец, брала от жизни, все, что надо, и время как я не теряла. Я глупая, не опытная, теперь жалею, а время не вернешь. После танцев папу, уже не пустили в номер, мы показали родителям наше любимое место, беседку. Прогулялись и пошли в номер. Мне было трудно общаться без очков, мы шутили, Саша пил чай, 16 кружек, я ухаживала, Саша говорил, с твоих рук, все, что угодно съем. Потом Саша шутил, гости, вам, хозяева, не надоели? В час ночи, мы отправили наших гостей спать.
- Спокойной ночи, папа.
 - Спи дочка. Все снова смеялись.
.
 Утро началось с воспоминаний, гости, вам, хозяева не надоели? Саша зашел перед завтраком, сказал, что они, спали, и папа только, что ушел. После завтрака прошлись до беседки, я переживала за папу, он же на реабилитации, и за нарушения могут, выгнать из санатория. После обеда, мы пошли прогуляться, до папы, Рая, в бассейн. Договорились вечером к нам на танцы. Мальчики пришли не с пустыми руками, чуть захмелев, пошли на танцы. Я все ближе привыкала к Саше, уже как рыба в его руках, но без пошлостей. После танцев как всегда засиделись у нас, и папа остался у нас ночевать. Саша уговаривал меня пойти к нему ночевать.
- Ты что не понимаешь, маму, а мне все равно, это катастрофа, ночевать в номере у мужчины, он заверял, что пальцем не тронет меня, что у него три кровати, любая моя, я в ужасе пошла. Вот так понимая положение мамы, мне пришлось покинуть свой номер. Ночь в музее мне обеспечена.
Мадам Херцдихь. PS

от автора: Хочу заметить, что в рассказе, часто упоминается про алкоголь. Заверяю,что все было в меру и благопристойно, да практически каждый день,ради веселья,хотя не было грустно и так. И только один раз был перебор. Думаю,те кто отдыхал, все понимают. Спасибо за понимание.


Рецензии