Люблю непогоду...

Люблю непогоду... Свинцовые тучи низко-низко, и будто давят тяжестью, а меж ними поблескивает солнце, озаряя ровным и ярким, но кратковременным светом унылые панельные многоэтажки. Ветер клонит ветви деревьев, а встревоженные птицы, как магнитом, тянутся к земле. Первые крупные капли внезапно обрушиваются на асфальт, на листья, траву, оконную гладь. Воздух наполнен каким-то душно-сырым запахом. Ты чувствуешь, что сейчас начнется... Капли учащаются и начинается долгожданный летний дождь. С шумом и грохотом он обрушивается на промышленный район типового провинциального городка, даже не пытаясь пощадить тех, кто не успел укрыться.
А я иду и вдыхаю этот сквозной ветер полной грудью. До боли, до дрожи, до любви бесконечной. Капли стекают с прядей, с ресниц... Легкое платье моментально промокает, а я лавлю какую-то странную эйфорию. И мне ужасно нравится этот холод, и ветер, и нависшее грозное небо... Я смотрю на возникающие, в неровностях асфальта, лужи, а в голове мелькает сумасшедшая мысль - снять босоножки, прочувствовать этот момент сильнее и ярче! Я оглядываюсь, не видит ли кто? Да какая разница! Я снимаю обувь и вот мои ноги на мокром, холодном, шершавом асфальте. Я иду по нему, по лужам и нет никого в мире счастливее меня в этот момент! Словно время остановилось. Этот уютный, дорогой сердцу, маленький городок, который надежно скрывал меня от невзгод хрущевками и брежневками... Маленькие "Шавермы", "Пятерочка"... Броская реклама полиграфических мастерских и лакокрасочных изделий на баннерах... И я - веселая, озорная, смелая. Это все мое, и я - это все! Я бегу, а в мыслях уже возникает образ горячей ванны. Сейчас приду и буду греться, чтобы не простудиться. Но почему же нам так сложно позволить себе минуты сумасшедшего счастья? Просто так. Без осуждения других...

Юлия Галунова


Рецензии