Пригласительный

Фэндом: CNBlue, SS501
Персонажи: ОЖП, Чон ЁнХва, Ким ХенгДжун (Мелкий)
Рейтинг: PG-17
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам групп
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Неделя была тяжелой, вечером в пятницу мы с подружкой решили расслабиться и отправились тусить. КиСон отказывалась признаваться, кто дал ей пригласительные в элитный клуб. Но обещала, что будет весело. Ну не говорит и не говорит. Танцор айдолов может, наверное, легко попасть в подобное заведение.
Музыка грохочет, повсюду гул и смех. И десятки няшных знаменитостей. Подруга подводит меня к столу и начинает знакомить с сидящими.
Вдруг за спиной слышу любимый голос. Мозг отключается и отказывается воспринимать знакомство. Его хватает только на включение дежурной улыбки и кивания головой в знак приветствия.
А в это время позади меня Мелкий довольно - таки немило ругается с девушкой. Раздается звон стекла и фурия вскакивает с места, сметая на своем пути всё и вся. И меня в том числе.
Я приземляюсь на чьи-то колени. Красивенные глаза с усмешкой смотрят на меня, а сильные руки удерживают, не давая съехать на пол.
Мозг истерично включается. И выдает глупую старую шутку.
- 18 есть? - спрашиваю я знакомого незнакомца, расплываясь в улыбке.
- Есть, - удивляется Он.
- Тогда посижу чутка.
Толпа взрывается хохотом. Коленки подо мной трясутся, звонкий смех над ухом оглушает. Но сильные руки не отпускают.
Отсмеявшись, я таки сползаю в кресло. Он заказывает мне коктейль и произносит тост "за веселых девушек".
Что в той шутке было веселого? Но Ему понравилось.
Девушка я малопьющая, так что напиться получилось быстро. Плюс, опьянение от Его присутствия, горячего шепота на ушко, блеска в красивых глазах, бархатного звона голоса.....
Память незаметно затуманивается....

Утро....я укрыта одеялом и чьими-то руками. Кто-то сопит мне в затылок. О, Боги! Что вчера было????
Разговоры, шутки, коктейли помню. Подобие танцев частично тоже помню. Поцелуй в такси. Мммм. Как Он целуется. Только от воспоминаний можно улететь. Такое точно не забуду.
Спальня. Я стаскиваю с него футболку (спасибо, что не рубашку, а то пуговицы и пьяненькая девушка, знаете ли, не совместимы). Он стянул с меня чулок. Расстегнул платье..... А дальше? Дальше-то что????
Судя по присутствию на мне второго чулка и расстегнутого платья - дальше ничего. Я отрубилась. В такой-то момент. Да с Таким мужчиной. Оооо, дура я дура.
Пытаюсь тихонько сползти с кровати и сбежать. Хотя бы умыться и одеться. И водички, водички попить. Но не тут-то было.
Он обнимает меня и прижимает к груди.
- Далеко собралась? - шепчет Он, целуя в затылок.
- Сбежать пытаюсь, - честно признаюсь я.
- А может, не стоит?
Я поворачиваюсь и тону в Его глазах.
- Я так долго подбирался к тебе, искал пути вручить твоей подруге пригласительные. И вот, когда судьба оказалась так добра ко мне и буквально толкнула тебя в мои объятия, ты пытаешься сбежать.
"Мелкого баба это была, а не судьба", - подумала я. А вслух замямлила:
- Ну... Как бы.... Вчера..
- Перебрали немного. Давай начнем все сначала? Привет, меня зовут ЁнХва. И ты мне нравишься.
Глупая улыбка и стыд мигом улетучились.
А дальше было кофе, завтрак, тайные встречи (Он же айдол), романтика, цветы, милые безделушки, прогулки чуть ли не в парандже. И еще много чего интересного. Но это уже другая история.

06.11.2019


Рецензии