Религия мучений

                Знает тот, кто задумывается.
                Готов тот, кто верит.
                Верит тот, кто знает Разум своих
                чувств.

Хотя Сам Иисус, как один из самых ярких детей Бога, был назван Спасителем еврейского народа, но это произошло, наверное, лишь потому что считался Царём Иудейским и на Него ошибочно возлагали надежды как на вершину правления.

И Иисус, пожалуй, стал лишь жертвой алчности людей, которые не смогли вынести свою недостойность для направленной на них чистоты любви и силы законов равенства, которые оскорбили подлецов.

Пора новой эры понимания морали должна отчётливо вносить разницу между понятиями глупого варварства бесполезных жертвоприношений и благородства необходимого, уместного самопожертвования героя в случае беды.

Мучения не могут быть искуплением греха, ведь они всего лишь его последствия, но мучения никак ни жертва для достижения искупления.

Необходимо понимать, что для Бога никакие муки не могут нести благотворные последствия, как и сами мучения могут быть благом только для латентных мазохистов.

Так пусть народ радуется своим мучениям во славу правителям и для сохранности богатства их вассалов. Ведь если запутать сознание верующего, то после этого он сможет поверить уже в любую околесицу, выгодную политике власть имущих.

Не потому ли религия Христианства так исторически приживалась в идеологию власти самых крупных Империй?

И хотя низко морально строить Святость религии на пропаганде необходимых мучений Пророков, всё-же необходимо и просто обязательно благодарно отметить Священную жизнь героя - мученика, в борьбе за свою духовность.

Но понять бесполезность жертвы может только тот, кто на сам мыслит о ней и готов на неё, пытаясь истинно исполнять решения своих благих намерений.

Так получается что большинство даже глубоко верующих людей не готовы к расплате за своё упорство в вере и в её благородных деяниях, ведь они не задумываются о вере в правду, поэтому слепо верят в пользу жертвоприношений.


Рецензии