ТРИП

   Где я?.. Кто я?.. Меня нет!.. Я растворился?.. Умер?.. Нет!.. Я осознаю себя!.. Значит – живу!.. Что со мной случилось?.. Темно… Я не чувствую тело!.. Стоп!.. Тело?.. У меня было тело!.. Какое?.. Я был человеком!.. Почему был?.. Кто же я сейчас?.. Я часть вселенной!.. Нет!.. Я и есть вселенная!.. Я одно целое с ней!.. Мы все – одно целое!.. Кто все?.. 

   Так! Надо всё вспомнить! Я помню, было темно, я слышал гул, будто через стену, глухо. Но я слышал, значит – жил! Потом всё рухнуло, мой мир рухнул, мой привычный, комфортный мир рухнул. Свет! Много света. Прикосновение, боль – откуда она взялась. Я дышу. Да, я тогда дышал!.. А сейчас?.. Здесь кто-то есть, но я ничего не могу разглядеть, я впервые смотрю своими глазами. Гул стал громче, стал звуками, но неразличимыми, я впервые слышу ушами. Я сам издаю звук. Меня это забавляет. Я что-то ем, в первый раз, чувствую вкус. А ещё холод и тепло. Я стал различать предметы вокруг. Меня держит на руках большой человек, другой смотрит мне в глаза. Какой холодный взгляд, но, вроде, дружелюбный. 

   Потом всё проще!.. Я был ребёнком и всё было таким удивительным: небо, деревья, машины, еда, голоса. Я постепенно исследовал этот мир, ползал на четвереньках, пытался повторять звуки за большими существами, которые меня окружали. Они так странно ходили, не как я, у меня сначала не получалось, а потом я смог. Постоянно падал, но пробовал снова и снова. Потом у меня получилось повторить звук за большими существами, они всё время его говорили – «Бля», а потом ещё одно – «Мама» и стоило мне произнести это слово, как все сразу обрадовались. Когда я первое произносил, никто не замечал. Вообще тогда постоянно все радовались, что бы я не сделал. Радовались если я поел, радовались, когда я пошёл, радовались, даже, когда я какал. Потом я узнал своё имя… Но, я его не помню… Почему?.. Да, это и не важно!.. 

   О! А дальше ещё проще. Я играл, разглядывал картинки, мне читали книги, кормили, укладывали спать. Я постоянно старался повторять слова и мой словарный запас пополнялся. Я много ходил и у меня это стало получаться, почти, как у больших существ, которые называются людьми и у каждого из них есть своё имя. У меня тоже было, но я почему-то его не помню. 

   Мы куда-то ездили, и мной все везде восторгались. А потом меня привели в место, где было много таких же как я, но они мной не восторгались. Они отбирали у меня игрушки, а если я не отдавал, меня били, я тоже бил, но мне было противно от этого. А ещё там были большие люди, и они мной тоже не восторгались. Они кричали на меня. Вечером пришли мои родители и я радовался, когда их увидел. Они мне сказали, что это место называется «садик». Я попросил, чтобы меня не привозили больше туда. Но утром меня снова привезли и всё повторилось. Днём мы играли на улице, я стоял возле забора, смотрел через металлические решётки синего цвета. Там ходили люди, ездили машины, пробежала собака и вызвала у меня восторг, она была большая, ну, тогда мне так казалось, и лохматая. Я закричал от восторга, а меня наказали за это – завели в спальню и поставили в угол. Я стоял и разглядывал стену, она была неровной, маленькие выпуклости и трещинки, если приглядеться, напоминали животных и лица людей. Стена смотрела на меня своими кривыми лицами. Я такие же видел дома в узорах ковра, когда долго не мог уснуть я его разглядывал, а он меня. У меня в комнате стоял шифоньер и на его дверце был большой сучок в виде бородатого лица, он тоже на меня смотрел, но я никогда не знал, что у стен есть лица, крошечные кривые лица. Вечером снова приехали родители и забрали. А утром опять рано разбудили и повезли в садик, я все время плакал и просил, не отвозить меня туда. В садике я тоже весь день плакал, меня поставили в угол, и я плакал, разглядывая лица и зверушек на стене. На следующий день меня отвезли к бабушке. С садиком было покончено! У бабушки были свои правила и много запретов, но я быстро освоился. У неё мне нравилось больше чем в садике. Она научила меня читать, писать и считать. 

   А потом совсем всё помню! Меня утром разбудили и повезли в школу. Я так хотел в школу, тогда это было моей мечтой – вырасти и пойти в школу. Но в школе всё оказалось, как в садике, дети обижали друг друга и меня. Я начал драться. А когда мне было что-то непонятно на уроках, то мне ставили двойку, никто, ничего мне не объяснял. Но учился я всё-таки неплохо, пока не перешёл в старшую школу. Одноклассники начали курить, и я тоже начал, почему-то мне казалось, что так надо делать. Мной уже вообще никто не восторгался. 

   Потом я поступил в университет и снова всё повторилось. Как в садике и школе, только в более изощрённой форме. Там была целая иерархия. Я старался учиться, чтобы у меня было хорошее будущее. Не помню, на кого учился. Кем я стал? 

   Я помню девушку, в которую первый раз влюбился, но она похоже меня не любила. Всё же я не сдавался, дарил ей цветы, посвящал стихи. Я даже плакал иногда ночами от безответной любви. И я её всё-таки добился, она меня поцеловала. Мой первый поцелуй. А потом первый секс, но уже не с ней, ту девушку я совсем не любил, она была красивая и любила меня, но это был просто секс, я воспользовался. Закончил университет, в армию меня не взяли. Я сильно переболел чем-то в детстве. Чем, не помню!.. Я думал ну, наконец-то работа, вот сейчас-то жизнь и начнётся. 

   Устроился на работу. Но куда?.. Опять не помню!.. Да, какое это имеет значение!.. Всё равно всё повторилось!.. Я ходил на работу, где меня тоже не все любили, я вообще ни к кому не питал симпатии, кто был выше меня статусом – это дурацкое слово. Я ходил на работу, в пятницу и субботу встречался с друзьями в баре или клубе – за всё это время мне удалось завести друзей, я ими дорожил. Там мы знакомились с девушками, некоторые из них уезжали со мной и у нас был секс. Где же я жил?.. У меня была квартира!.. Но откуда?.. Моя или съёмная?.. это тоже не имеет никого значения! Была и всё!.. С некоторыми из них я крутил романы, но не долго. Первые несколько разрывов отношений я переживал тяжело, а потом перестал крутить романы. Просто секс!.. 

   Я женился!.. Думал, женюсь и жизнь переменится! Всё станет лучше! Первое время и вправду всё было хорошо, я приходил с работы, мы занимались сексом, смотрели кино. Она была прекрасна, и я тоже был доволен собой. На выходные выезжали за город или ходили в гости. Мы не любили ходить к нашим родителям, она к моим, а я к её. Потом мы родили ребёнка. Это была радость! Мы были на седьмом небе от счастья! Она быстро пришла в форму и стала снова неотразима. Но, потом, она залетела! После чего начала поправляться. Я тоже начал набирать вес, лысеть. Дети радовали всё меньше и меньше, особенно, когда перешли в старшую школу, начали курить, поздно возвращаться домой. Они просто изводили нас. Потом университет! Платить за учёбу! Пришлось влезть в долги. Мы с женой совсем перестали заниматься сексом. Очень редко и то, только когда выпьем. 

   Больше не помню!.. Почему?.. Я умер?.. Или это сон?.. Нет я не умер!.. У меня ещё столько не завершённых дел!.. Хотя какие дела?.. Я всё время ждал, что одно закончится и начнётся другое и вот это другое будет лучше!.. Но нет!.. Всё повторялось!.. Я снова ждал!.. Снова повторялось!.. А чего я ждал?.. Может свободы?.. Свободы от чего?.. Как же всё это было бессмысленно!.. Но тогда я думал по-другому!.. Я находил всему объяснение!.. Почему сейчас всё стало бессмысленным?.. Что случилось?.. 

Иллюстрация: Юлия Юдина 


Рецензии
Жизнь - большой, бессмысленный трип. Спасибо. С уважением,

Саша Чиканэ   19.12.2023 08:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.