Самолет президента

12 244 г. до н.э.

В молодости Президент руководил работами по замене старых подземных трубопроводов мегаполиса на новые. То есть был прорабом.
У него в подчинении были как белые турийцы в синих комби, так и неандерталы в оранжевых комби. Для работы во вредных условиях к комби можно было присоединить гермошлем.
Они запускали в отслужившие свой век керамические и железные трубопроводы механического крота.
Цилиндрической формы аппарат опускали в яму в начале старого трубопровода. Продвигаясь вдоль трубы со скоростью два метра в минуту, механический крот разбивал на мелкие куски старую трубу и тянул за собой полихлорвиниловую, внутри которой находился полиэтиленовый рабочий трубопровод. Внешняя труба защищала внутреннюю от давления грунта и кусков старой трубы. За один проход можно было заменить дефектный участок длиной до ста метров...
Почему эти трубопроводы невозможно обнаружить сегодня?.. Потому, что даже самая устойчивая пластмасса разложится за 500 лет...


12 222 г. до н.э.
Президент выразил желание совершить полёт на новейшем реактивном истребителе. Летчик-инструктор объяснил ему, как пользоваться катапультируемым сиденьем, если в случае аварии придется покинуть самолет.
- А вдруг в сиденье будет техническая неисправность и оно не сработает? - спросил его Президент.
- Тогда эту неисправность придется устранять политическим путем.
- Каким-каким путем?
- Проводить досрочные выборы.


12 218 г. до н.э.
Из новостного сообщения:
Вчера в Западном океане после столкновения с айсбергом затонул Атлантский авианосец.
Президент Арктиды вручил награды экипажу айсберга в день Военного флота Гипербореи.
Команда айсберга награждена орденом Кулла-разрушителя.


Рецензии