993 Об Осознании

    Я уже писал о смысле слова  –  СОЗНАНИЕ.
А теперь пришла пора поговорить об ОСОЗНАНИИ.
    Что такое –  ОСОЗНАНИЕ?  Если СОЗНАНИЕ это моё постоянное состояние, моя суть, а проще говоря, Я САМ и есть, то ОСОЗНАНИЕ это процесс становление меня человека БОГОМ – СОЗНАНИЕМ. 
   А как так получилось, что  Я БОГ, будучи СОЗНАНИЕМ, утратил СВОЁ СОЗНАНИЕ, т.е. САМОГО СЕБЯ? 
   А вот так и получилось, что Я БОГ стал человеком. Что такое стал человеком?
Это значит, что Я БОГ будучи Духом, принял материальное тело.
А поскольку материя субстанция инертная, это значит лишённая СОЗНАНИЯ, то вот теперь мне и приходится одушевлять её, т.е. возвращать её в первоначальное духовное состояние. Я начал эту игру, значит мне надо её и  закончить.
Правда, здесь тоже существуют свои тонкости.
   Да материя субстанция инертная, но не надо забывать, что она создана из СОЗНАНИЯ.
Значит совсем инертной – бессознательной её нельзя назвать, ведь она создана из СОЗНАНИЯ – БОГА.
   А для чего материю надо возвращать в её исходное Духовное  состояние?
А как же иначе? Ведь, когда играет ребёнок, то по окончании игры вы заставляете его собрать игрушки и положить их  на место.
   Вот то же самое происходит и с нашим миром.
Поскольку наша ЖИЗНЬ игра, то вполне естественно, что после игры нужно вернуть все игрушки на свои места, и в том же виде в котором вы их взяли у БОГА.
 А поскольку вы их взяли в духовном виде, то и вернуть тоже должны в том же духовном состоянии. Я имею в виду человеческое ТЕЛО.
После окончания урока , человек должен одухотворить своё тело, и только тогда он может вернуться к БОГУ и слиться с НИМ.
Именно для этого и надо по окончании урока все свои игрушки вернуть в исходное  духовное состояние. Это же так естественно… 


Рецензии