Один день карантина

С опаской выхожу на улицу. Лишь бы не оштрафовали!
Полицаев нет, нет нет!
Руки под пальто!
А полицаев нет!
А рррррррруки под пальто!
 
Ребятааааааааа!
Солнце, небо, чистый воздух и голуби, что весело какают на голову.
 И люди!
Живые люди,
Как и я робко выползающие
на улочку.

НАШ маленький близлежащий прудик весь опутан запретительной лентой, но!

 В кустах три мужичка
втихушечку
 радостно бухают!
Идёт пара влюблённых.
Вот бегут два моджахеда. Человек 5 выгуливают собак, или собаки выгуливают их?Рыжие уточки вперевалочку ходят по травке.
Пофигу им на ваш карантин.

Чувствую себя теленком, которого долго держали
 в тёмном загоне, затем выпустили погулять на солнечное пастбище,
 он начал прыгать, скакать, упал в канаву,
переломал себе все ноги,
 а ветеринар в заключении
о смерти написал
,, умер от радости,,

 Я в наушниках,
включаю в телефоне музыку
и омерзительно,
 удивительно трезвая,
 начинаю танцевать.
Редкие прохожие
поглядывают с опаской
Да, да, тётя сумасшедшая!

Я гуляю четыре часа.
Я счастлива!
Боже, как чудесно!
Небо, солнце, чистый воздух!
Сумерки.
 Идёт.мужик  в противогазе
В чёрной куртке.
Страшный как черт. Подчёркиваю, в сумерках.
Господи,
 в противогазе то зачем? Эээх, мужик,мужик
 вот же ты св@л@чь!

Всю малину мне обоsral!
 


9 апреля.2020
 


Рецензии