C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

До свадьбы нельзя

Она была маленькая и миленькая. Вся такая чистенькая и славненькая. К такой даже прикоснуться было неловко. Я её боготворил. Мы встречались больше месяца, пока я рискнул впервые её поцеловать. Целоваться она, похоже, не умела. Ребёнок. Недотрога. Когда я попытался завлечь её в постель, она твёрдо сказала:
– Нет! До свадьбы – нельзя.
– Ну, раз нельзя, тогда назначай дату свадьбы.
– Ты хочешь, чтобы я вышла за тебя замуж?
– Конечно – я хочу тебя.
– Не торопи меня. Давай после каникул.
– А аванс можно?
Она рассмеялась:
– Какой тебе ещё аванс? Сказала же: до свадьбы – нельзя.

Что ж, придётся подождать. Но какая же она вся светленькая! Желанная. Главное в том, что я нашёл своё счастье.

На зимних каникулах мы собрались с друзьями, бывшими одноклассниками. Пришли и наши курсанты военного училища. Конечно, зашёл разговор о девочках. Я поведал, что собираюсь жениться. Ребята оживились.
– На ком же?
– На Валечке. Вы, возможно, её знаете.
– Постой, постой… Маленькая такая, светленькая?
– Она. Недотрога.
Курсанты вдруг дружно заржали.
– Недотрога? Да она с половиной курса переспала! Дешёвка!

Я угрожающе двинулся на Олега, произнёсшего эти слова. Он отошёл – понял, что я ему сейчас врежу. А драться со мной из-за Валечки явно не входило в его планы. Основательный Володька встал между нами.
– Не кипятись. Возможно, вы просто о разных девчонках говорите.
Он достал из портфеля фотоальбом, порылся в нём.
– Вот, посмотри – третья слева. Она?
– Она.
– Тогда, мой друг, похоже, что ты здорово влип. Замутила голову. Она это умеет. С виду – ангелочек. Извини, но я тоже с ней спал. Знаю. На таких не женятся.

Вмешался Игорь. Он у нас на режиссёра учится.
– Хочешь лично удостовериться?
Я кивнул.
– Тогда так. В ДК будет молодёжный бал-маскарад, в основном, для военных. Твоя Валечка наверняка туда придёт. Ребята, форму для него достанете?
– Не проблема.
– Стать у тебя подходящая, а личность маской скроешь. Забьёшься где-нибудь в углу, ребята тебя с ней познакомят. Молчи. Он, мол, у нас молчун – каждое слово из него клещами вытаскивают. Только односложно и изменённым голосом. Пойдёшь – походку измени. Вразвалку, например. Главное, чтобы она тебя раньше времени не опознала. Там есть комната с диваном. Ключ я достану. Поведёшь её туда. Уверен: пойдёт. Запрись и свет не зажигай. Остальное она сама сделает.

Так и случилось. Я взял её за руку и прошептал:
– Пошли.
Пошла. Зашли в комнату, закрылись. Сходу начала раздеваться – а чего с ним, молчуном, лясы точить?
– Чего стоишь? Раздевайся. Стесняешься? И маску сними. Через маску целоваться будешь?

Подошла ко мне и сняла мою маску.
– Как – ты?!!
– Как видишь. Вот, оказывается, какая ты настоящая. Со мной: до свадьбы нельзя, а с первым встречным – пожалуйста.
– Кошмар!
Быстро оделась и убежала. Больше мы с ней никогда не виделись.
Так испарилось моё счастье.


Рецензии