Название придёт после

             В помещении,больше похожем на лабораторию в межгаллактическом

корабле,стояли двое.Они стояли у раковины, внимательно вглядывались в то, что

плавало в тазике:нечто круглое,накрытое сферой.
      
      -"Ну....что прикажете делать? Поступим как раньше?"-сказал благородного

вида старец,обращаясь к Люцию,приятному на вид малому,со странной мордочкой

и....рожками,которые,кстати ему очень даже подходили. Он работал лаборантом и по

совместительству помощником у "самого"!

             Люци, сделал жалостливое лицо, и чуть ли не со слезами на глазах,дрожащим голосом  ответил- "А может ещё раз предупредить,послать кого-либо из наших.... 
   
      В конце концов поговорить что-ли по душам !Жалко ведь,столько трудов!"

       -"Да посылал уже,и не одного,а толку ни-ка-ко-го!Ничего не помогает: ни

  святые ни пророки,ни провидцы ни ясновидцы! Даже тебе нечего уже с них  брать."

   Потупив глазки,Люци виновато пробубнил:-"А что я могу сделать?!! Стоит им это

   показать ,в руке его появилась толстая пачка купюр,и они отказываются и от святых,и от пророков и даже ,прости меня,(шопотом) от  тебя!

         Старец провёл ладонью над тазиком,от воды отделился мираж,который

превратился в экран.На экране были двое :плешивый и с чубом.

        "Глянь на них, Люци! (А Люци был с ними давно знаком ,но виду не подал)

  Эти -лучшие,которых выбрали,чтоб всё благоустроить! А представь, какими должны

быть худшие!" Люци горестно усмехнулся ,просмотрев жизнь и одного и

другого.Усмешка превратилась в оскал,когда он вспомнил,сколько эти ненасытные

затребовали!Конечно,он мог  их уничтожить взглядом,но не имел права вмешиваться.


        В этот момент под сферой что-то стало происходить.Под ней появился дым, 

 изумрудные цвета стали жухнуть и желтеть,языки пламени взвивались то здесь

 то там. Картина из под сферы переместилась на экран,который стал расти .

  Огромный экран стал показывать  войну за войной ,голод и мор ,катастрофы и

несчастья,которые сыпались как из рога изобилия!Миллионами гибли дети Божьи и

братья их меньшие.
   
   "Люци,по моему ты перестарался"-с горечью сказал Старец.

          -"Если б они хоть чуть-чуть воспротивились,а то-как по маслу.Ведь знаешь всё,нет моей вины. Не моя это задумка!"

                http://proza.ru/2021/03/20/879


Рецензии
Здравствуй, Темур. Когда Создатель спросил Адама: «Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?»
Вместо того, что бы каяться и молить Создателя о прощении Адам дерзко ответил: «Жена, КОТОРУЮ ТЫ МНЕ ДАЛ, она дала мне от дерева, и я ел». Бог виноват.
Бедный Старец – Создатель. И Адам ему пеняет и, проклятый Богом же на веки вечные, Люцифер: «Ведь знаешь всё, нет моей вины. НЕ МОЯ ЭТО ЗАДУМКА!». Опять Бог виноват.
Что делать такова судьба Руководителей. Что-то мне подсказывает, что Создатель рановато простил своего помощника Люцифера и ждет того Преисподняя. Не надо перечить Богу и тем более обвинять Его.
Но ты Ваятель, тебе решать, что будет впереди.
Насчет плешивого и чубатого. Противостояние между Советской Россией и США завершилось давно. Другие силы противостоят друг другу. И Россия здесь не на главных ролях.
Россию «гнобят» по следующим причинам:
Несметные богатства ее недр;
Не желание России делится ими с Западом, по правилам Запада (деньги-власть-деньги), и себе в убыток;
Неистребимый созидательный дух российских людей (миллионы невинных жертв - это не к России). Дух, который, непонятен и чужд англосаксонскому миру....
Ладно, хватит философствовать. Жду продолжение. С уважением. Анвар.

Ибрагимов Анвар   20.04.2020 13:00     Заявить о нарушении
Здравствуй Анвар!Я не раз уже писал,что чем сильнее Россия,тем стабильнее мир.Желаю ей процветания! Не согласен насчёт противостояния:было ,есть и будет(борьба и единство противоположностей).Но у России есть одно неоспоримое преимущество в социальном развитии:Россия знает сплочение ,созидание и СОЦИАЛИЗМ! Я абсолютно уверен,что возрождение -неизбежно и,начнётся с России:только там есть такая энергия и дух.Это-ЦИВИЛИЗАЦИЯ,Наука и технологии,на что многие народы не способны.А насчёт "глаза на богатства"-всегда было.Оказывается,я в 69 году прослушал всё ,что произойдёт,но не поверил-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!Но всё случилось именно так.Виноватые-я и ты! Народ должен всегда под контролем держать своих правителей!В этом вопросе не должно быть неприкасаемых авторитетов.И вовсе не о России написал.Я всё ещё мыслю критериями СССР(как бы глупо это не звучало).Ну,что написал,то написал:очень трудная часть вторая(монолог).Справлюсь ли:в юмористической форме о наболевшем? А тебе :БЛАГОДАРНОСТЬ за неравнодушие,за доверие и за то что не ленишься писать(как приятно читать твои мысли).
Вот и получилось у нас общение:нормальное,человеческое,а поэтому не могу не передать от Нели привет тебе и супруге.Всех благ и мира. Темури

Темур Асурели   20.04.2020 14:25   Заявить о нарушении