Рассказы птицевода-любителя

                10.04.2020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                Едва,мы пустили индюшку в клетку,как началось из ряда всё выхо-
дящее,настоящая сумятица и кутерьма: курица Белунка,рискнувшая напасть на индюшку
Пеструшку,получила от неё удар,такой силы,что " мячиком " отлетела от неё,чуть-ли
не в стенку клетки.Так сильно её швырнула индюшка. После этого,Белунка не решилась
больше нападать на индюшку.
                В защиту жены-курицы Белунки,за неё вступился муж-петух Рыжавник и он стал драться с индюшкой Пеструшкой не на жизнь,а насмерть. Индюшка
Пеструшка схватила клювом,за гребень Рыжавника и поволокла. Потом Рыжавнику уда-
лось вырваться и он вцепился клювом за бугорок над клювом и тоже поволок её.
                Она вырвалась,а бугорок вытянутый Рыжавником свисал на клюв
индюшки. Они очень сильно дрались и долго не желали уступать друг другу.
Мимо проходила соседка Крючковша,по кличке - Нахалистка. Увидев дерущихся между
собой - петуха и индюшку,она мне заорала:
- Немедленно разгони их! Прекрати ихнюю драку!
Но как я хотел прекратить это кровопролитие,я не мог его прекратить.Я бросам камни,ветки в них,даже водой из ведра,их облил,но они дрались.
Увидев,что у меня ничего не получается,она закричала мне в лицо:
- Ты не птицевод,а изувер и живодёр!- и плюнув,демонстративно ушла.
                А индюшка Пеструшка,вдруг стала сдавать позиции и подчинилась
петуху Рыжавнику и стала его бояться.Она очень возненавидела Белунку и всегла её
швыряла от себя,как мяч. Белунка её очень боялась.Вот так они втроём и жили все
в клетке для наших кур.

                ( Продолжение следует).


Рецензии