День Рождения

Фэндом: BTOB, SS501, SHINee
Персонажи: ОЖП, Ли МинХек, Пак ЧонМин, Хо ЁнСэн, Ким КюДжон, Ким ХенДжун, Ким ХенгДжун, Ли Тэмин, Ли СынГи
Рейтинг: PG-17
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам групп
Размер: драббл
Статус: Завершен.

Все мы тусим на дне рождения в элитном клубе Сеула. Вечеринка закрытая. Все помещение только в нашем распоряжении.
Для каждой из приглашенных приготовлен подарок - сюрприз. Как в "плохих" фильмах, выключается свет, зажигаются свечи, на сцену выезжает огромнейший торт и из него выпрыгивают ослепительные парни. Измазанные кремом (ну, не смогли эти подарки вылезти аккуратно), они поют зажигательное "С Днем Рождения", вовлекая всех приглашенных в танец.
О сюрпризе я, конечно же, знала. Но не на все 100%. Ибо кого приготовили в подарок для меня было тайной под 7 печатями. Мин, ТэМин, Хен, СынГи сразу же попали в добрые и нежные руки подружек. Сеню и Кю так же не оставили без внимания. И даже Мелкий попал в коварные лапки.
Эх, печально вздохнув, сдерживаю смех. С моего "трона" открывается прекрасный обзор на кремовую толпу. Прикол удался, девчонки счастливы. Потихоньку разбредаются по домам, отмывать свои подарки.
Опустошаю очередной бокал шампанского, закусывая тем самым тортом, пытаюсь сидеть смирно и не дергаться. Ведь мне шепнули, что сюрпризы только начинаются.
И вот на сцену выкатывают огромную коробку, перевязанную бантом.
Уважительно поклонившись, все работники исчезают. Дверь за последними гостями закрыта. Только я и Он.
"Открыть сразу или пусть посидит взаперти?"
Не спеша я развязываю ленту, затаив дыхание. Стенки коробки падают и перед моим взором предстает мой Герой. Красивый и ослепительный, с огромным букетом синих роз в руках. Он кружит меня в ритме медленного танца, нашептывая слова поздравлений. Его горячее дыхание, легкий аромат одеколона и запах роз дурманят.
Мы пьем холодное шампанское и снова танцуем.
Он нежно сжимает меня в своих объятиях и медленно склоняется. Его губы все ближе. И я забываю как дышать.
Осторожный поцелуй заставляет закрыть глаза. Остаются только чувства. Нежность, нежность, нежность. Мои пальцы зарываются в его мягкие волосы. Сердце бешено стучит. Поцелуй становится настойчивее. Дыхание учащается....
Как два влюбленных подростка, мы не можем оторваться друг от друга. Даже присутствие водителя такси, мчащегося на всех парах по ночному Сеулу, не останавливает нас.
Губы горят. Но не останавливаются.
Последние капли выдержки испаряются, как только за нами щелкает замок входной двери. Путь до спальни устилается туфлями, сумками, одеждой....
Утром я боюсь открыть глаза. Слышу тихое сопение любимого мужчины и радуюсь, что Он рядом.
"Я не хочу, чтобы наступало это утро. Я не хочу, чтобы ты уходил, - шепчу я, открывая глаза и аккуратно касаясь обнимающей меня руки, - но такова жизнь. Ты проснешься и уйдешь, моя любовь. День рождения закончился, а с ним и чудеса".
- Нет, милая, чудеса не закончились, - Он прижимает меня к себе и страстно целует, - я никуда не уйду, пока ты не прогонишь меня. Но сделаю все, чтобы ты не захотела меня прогонять. Слишком уж ты мне нравишься.
- Я люблю тебя, Ли МинХек. И никогда не укажу тебе на дверь....

04.12.2019


Рецензии