Мерзавец во пиру. Глава 12

Юрий отдернул руку. Крепкая хватка парня
озадачила музыканта. Он развернулся и пошел
к выходу. В последний раз оглянувшись, он сквозь
зубы проговорил:

- Разговор ещё не окончен...

Дверь за ним захлопнулась. Ольга нервно затряслась.

- Господи, Господи...- шептала она, - что же
делать, куда бежать, у меня больше нет сил...

Слезы текли из ее глаз.

- Оленька, милая, я с тобой. Успокойся.

- Ты никуда больше не уедешь? - спросила она,
склонив голову набок.

- Не уеду, я всегда буду рядом.

Он прижал ее к себе, такую беззащитную и
хрупкую. Дрожь постепенно напилась в ней.
Так они стояли, обнявшись, некоторое время.
И совсем не замечали, как кто-то тихо вошёл
в библиотеку. Бросив книгу на стол, девушка
развернулась и выбежала вон.
Она неслась к реке. Гнев вырывался из ее
груди, судорожно душил и, наконец, вырвался
на свободу истошным криком.
Ветер трепал ее волосы, выбившиеся из-под
вязанной шапочки. Сурово глядя на реку, она
ровно застыла, не замечая падающих с неба
снежинок.
Снегопад усилился. Вокруг не было никого.
Наконец, девушка пришла в себя. Она протянула
вперёд руку ладонью кверху и с улыбкой смотрела,
как на нее оседают белые снежинки.

- Жизнь продолжается, - шепнула она,- прощай,
река...

Девушка повернулась к ней спиной и медленно
пошла по дороге к центру. Снег усилился и
летел уже хлопьями, выстилая белую ковровую
дорожку. Красиво было вокруг. Все белым бело.

Ее кто-то окликнул или показалось?
Она продолжала идти.

- Надя, ты что не слышишь меня? Я запуталась,
еле тебя догнала. Сегодня что у тебя, отгул?

- Да, работала в выходной.

- Понятно. Завтра в мою смену выходи. С обеда.

- Выйду.

- Мишка. Тебе привет передает.

- Да? Как он?

- Переживает. Ты так на него крикнула и посмотрела,
что он, бедный, сначала дара речи утратил. Потом
ничего, оклемался.

- Это я так крикнула?

- У тебя, Надька, зычный голос, громкий.
Перекричишь любого.

- Рита, что мне делать? Может, за него
замуж выйти?

- Тебе решать, подруга, но мне кажется,
он ждёт.


Рецензии
Поглядим, как сложится...

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

удач, чудес и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   07.07.2021 10:57     Заявить о нарушении
Да, это точно, Танюша!

Елена Серженко   07.07.2021 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.