Инстинкт материнства миниатюра в прозе

Нашу кошку Персик, мы купили котенком. Когда она немного подросла и стала проявлять себя, как самка, мы ее стерилизовали.
Сейчас мы все сидим в самоизоляции из - за карантина. С сыном я общаюсь с помощью видео связи телефона. Персик, как услышала голос сына, полезла на диван - к телефону. Она его очень любит и скучает. Потом, спрыгнула с дивана и улеглась, вытянувшись во всю длину. Так, она просит ласки. Повторялось это несколько раз. Потом, она видимо поняла, что он не может погладить ее и перестала прибегать во время разговора. Но, однажды, когда мы разговаривали, заплакала его новорожденная дочка. Персик прямо обезумила. Запрыгнула мне на колени и стала тыкаться носом в телефон. С этого дня, как услышит плачь моей внучки, бежит из другой комнаты. Это у нее проявился инстинкт материнства. Несмотря на то, что у нее отсутствуют детородные органы! Но, память закрепила инстинкт материнства к ее так и не родившихся котятам!


Рецензии
Трогательная кошка, надо же, как многое она чувствует и понимает, наверное, очень скучает за Вашим сыном, животные тоже умеют любить и скучать. Я обожаю кошек, удивительные животные.

Жму на зеленую, спасибо за рассказ, Ледочка!!!

Всегда с уважением!!!

Наталья Федотова 2   11.04.2020 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова Наталья! Наша кошка, меня практически вылечила от эпилепсии!С уважением, Леда

Леда Шаталова   11.04.2020 19:53   Заявить о нарушении