астрологические байки.. 4 апреля 2020г

#астробайки

4 апреля 2020. Суббота под управлением Сатурна. Луна в знаке лев. 11 и 12 лунные сутки. Лабиринт и чаша Грааля. 

Утро.
Испив чашку чая нарядная Луна в шелках и короне сидела у окна. Почему нарядная и даже туфельки золотые с утра? Да потому что в знаке льва по другому и не можно. Потому что всю ночь она смотрела первый сезон приключений Марса и уснула в кресле не в силах встать. Глаза ее сомкнулись сами придавленные толстым слоем туши. Да собственно и реквизит надетый на нее ей нравился и она не хотела с ним расставаться. Королевский антураж иной раз очень бодрит. Поэтому мягкие тапочки были задвинуты и пижама в стирке. Если карантин застал в гостях у Солнца. значит будем -- карнавал и костюмы в стразах.

Солнце. братец мой любимый и старший. написала Луна золотым пером приветствие на чистом гербовом листе и поставила восклицательный знак.
Братец ясносолнышко мое. люблю. люблю. люблю тебя. 
Смею ли я рассказать тебе то что я увидела этой ночью пока ты спал? Смею мой дорогой. Так вот..

Спойлер.

Прознали Юпитер и Плутон про затонувшие сокровища в далекой стране не далеко от берега в известном. но мало кого интересующем море. Прознали и задумались. Как? Как? Созвонились с Меркурием который был в то время адьютантом у Нептута. Было такое дело? Было. И подкинули они эту мысль Марсу. Чужими руками почему бы и нет. Марс шел. шел и пришел к Сатурну. Так мол и так уважаемый. Вот что я знаю. Это отличная идея и план надежный. Почему бы нам и не того? Сатурн задумался. взвесил за и против и сказал да! Наняли они шхуну. юнгой взяли Венеру. что бы тарелки мыла и отплыли искать на свою голову приключений.

По дороге им встретился Хирон татуированный знаками Лилит. что уже было странным. Я говорит слышал про тот затонувший груз. Я говорит знаю точные координаты. Возьмите меня. Без меня вам не справиться. Подумали они. подумали. Попутный ветер и синяя птица он. решили смелые путешественники и рискнули и взяли его отбросив сомнения. У Венеры хлопот прибавилось. но она тоже верила в сказку про синюю птицу.

А тем временем Юпитер и Плутон добрались берегом до точки икс и залегли в прибрежных камнях. Их же утонувшие алмазы интересовали! Они только плавать не умели.

И действительно сундук с бриллиантами был на дне и ждал новых хозяев и они подняли его на борт. Представляешь!? И открыли его. а там! Там как засияло в солнечных лучах цветам радуги счастье. Искры с тех камней брызнули им в глаза и они уронили из рук свой страх и бдительность. Победа!

И тогда Плутом с Юпитером потерли руки. плюнули три раза через плечо и вынули следующий план захвата. Тоже разумеется с помощью чужих рук организовали нападение на этих счастливых ребят и завязалась кровавая битва (с) и остался в живых только Сатурн. Представляешь!?  Стоит он  Сатурн. в руках его саквояж полный богатств. а у него слезы капают. 

Солнышко мое ненаглядное. братец мой разлюбезный. скажи мне пожалуйста в чем счастье? В золоте и камнях или в чем другом?
Первый сезон закончился как всегда на не законченности и ждите продолжения любимые зрители. то есть вторую серию только на днях покажут. А меня гложет этот вопрос и твоя золотая вилка и тарелка меня. прости меня не радует почему то как в первые дни..
Задумалась..


Рецензии