письмо от Логоса

в работе: читать не рекомендовано.

ПИСЬМО ОТ ЛОГОСА.

3.





Что сознанием отработано – судьбой забыто.
Гласит правило.

А ещё гласит правило: отправляйся, человек, немедля в путь, - если услышал зов стихии «страннической».
И Лука-художник, - родом из Антиохии Сирийской, - услышав голос Илии пророка, - призывающий его отправиться в путь, - тотчас засобирался в дорогу.

Надо сказать: на страже городских ворот стоят секьюрити-боты.
У них чёткий наказ: без личного распоряжения наместника римского императора, - не выпускать данников пространства трёхмерного из города.

Но у художника был особый ключ.
Укутавшись в покрывало озарения, - он беспрепятственно покинул город.

Только на второй день пути, - на привале у реки, увидев Луку, - в состоянии озарения, записывающего в походный дневник какой-то текст, - подошёл к нему святой Дух.
Беседа с человеком за чаем продлилась до утра.
А утром святой Дух вывел антиохийца на дорогу четырёхмерного озарения.
Совсем другой масштаб восприятия реальности.

Просто стихия «странничества», - признав в Луке своего человека, - увлекла антиохийца в пространство единого времени.
А спустя семь месяцев, - в начале 30-х годов первого века, - ветры-попутчики привели Луку в Галилею.
Там, от греков-галилеян, Лука узнал,- что Матерь Иисуса скрывается от иудейских сыщиков в Галилее.

Само Провидение привело Луку-художника в дом Марии, - чтобы он написал портрет матери Иисуса Христа.
Что он и сделал.
«Существует поверье, что священный образ Божией Матери затем, - в 5-ом веке, - был вывезён тайно византийской императрицей в Константинополь, - и спрятан в специально построенном для него монастыре Панагии Одигитрии».

В период с 717 по 802 годы на Византию сошла первая волна иконоборчества, - потом была вторая волна.
Сколько творений великих мастеров иконописи и храмов было уничтожено? – не известно.

Где-то в 12 веке Богоматерь Одигитрию посольские люди привезли в Киев.
На Руси икона Божьей Матери стала именоваться Владимирской, - по месту жительства.
На данный момент Владимирская Богородица находится в Москве, в Третьяковке.

Нельзя не отдать должное человеческому мужеству реставратора и живописца Игоря Грабаря, - спасшего от беспредела «еврейской ЧК» многие бесценные русские иконы.

В двадцатые-тридцатые годы двадцатого столетия шло тотальное уничтожение всех сакральных символов России, - в угоду зверю еврейскому.
Сколько творений великих мастеров иконописи и храмов было уничтожено? – нет счёта.
Сколько священников великомучеников было растерзано зверем? – Бог знает.

На дворе первая четверть 21-го века, - а процесс переформатирования русского сознания, запущенный в двадцатом столетии сатанистами-марксистами, - продолжается  и поныне.
Правда, зверь переиначился из «марксиста» в «либерала-правозащитника», - что не мешает ему иногда пользоваться большевистской риторикой.


Что до Луки, - написав портрет Марии, - художник продолжил странствовать по Галилее.
Но в Канне Галилейской, - где Иисус совершил своё первое чудо, претворив воду в вино, - ему вновь повстречался святой Дух.
Приняв облик Логоса, - святой Дух выказал художнику почтение.
«Ибо лик святой Марии – это гениальное Творение».
Заявил Логос.

Затем Дух святой поинтересовался дальнейшими планами странствующего апостола.
Выслушав странника, - Логос предложил Луке сменить стезю художника.
«Послужи «глагольной рифме – апостол».

К тебе, Лука, обращаюсь я, Логос, - один из десяти братьев твоих.
Помнишь ли, - о десяти параллельных жизнях своих?
Помнишь ли, брат, - о десяти пространственных сферах, - где ты оставил свой «апостольский след»?
Хочу напомнить тебе: я – это ты, - идущий по одной из земных дорог, - берущей начало не в сегодняшнем дне, - и даже не во вчерашнем.

Два слова о Логосе.
С подачи философа-Гераклита, - Логос – это «животворящий огонь», - посредник между Богом и сотворённым миром.
Принцип, управляющий миром – это тоже Логос.

Сколько всего земных проявлений Логоса? – бесконечное множество.
Пока разговор идёт о житии десяти братьев-подвижников.

«Хоп», - остановил Логос википедийские пояснения.
«Допусти «множественность» миров, Лука.
Логос испытующе смотрит в глаза апостолу.
Отпусти на покой день уходящий.
Поверни стрелки часов внутрь себя.
Войди в поток «мысли, слова и дела».

Прошу тебя от лица всей братии, - склони середину перед нашей единой судьбой.
Прозрей единство с братьями, - живущими в параллельных мирах.
Научись возникать в каждом из братьев: зная при этом, что каждый из них – это ты.

Лука задумался.
Логос заварил чай в котелке.
Молча пьют братья чай, - украдкой обмениваясь взглядами.

«Да, брат, - нарушил молчание Логос, - тебе надо научиться перемещайся в параллельных мирах на машине времени».
«Но как?» – изумился Лука.
«Держи ключи от машины времени – единство мысли, слова и дела».
«А что есть «машина времени»?»
«Говоря простым языком – телепортация».

Вновь пауза – трёхминутная.
«Вспомни Лука, - наверняка у тебя были моменты, - Логос осторожно отхлебнул из кружки горячий чай, - когда мысль твоя уносилась куда-то. И ты не препятствовал ей.
Почему?
У тебя появлялась возможность сторонним взглядом наблюдать, - как  сила твоя мыслительная, на крыле времени, - переносится в какой-нибудь из параллельных миров.

Ты отпустил на волю мысль. Ты рискнул. Ты доверился силе мыслительной самостоятельно выбрать, - какой из пространственных миров ей посетить.
Ноосфера Словение, - один из таких миров, - где мысль твоя гнёзда вьёт.

Мысли как птицы, - куда бы их не заносил воздушный поток, - весной возвращаются  в родные края - на Север.
Силы Рода, - выстраивают мысли людей перелётного сознания в караваны дальнего воздухоплавания. Во время экстремального перелёта - выживают только молодые и крепкие птицы.

А как вы хотите: чтобы обзавестись здоровым потомством, - птицы должны пройти испытания на всех уровнях - физическом, ментальном, огненном.
Инстинкт размножения Рода, - тестирует каждую перелётную мысль, - достигшую берегов Гипербореи.
Только главам и новеллам русской Повести, - прошедшим таможенный досмотр у редактора-Логоса, - дозволено обосноваться на брачный период в Шамбале.



И Дух святой наполнил паруса вертикального времени – предсказаниями ноосферы Словение.
И миры речевые, ментальные, огненные, духовные и ещё бог весть какие, - узнали в лицо Иисуса второрождённого, - идущего по водам Седьмого неба как посуху.

А на праздник Сретенья, ладья Христова понимания причалила к берегу русского Слова, - и ознаменовал Лука это событие, - написанием образа Сына Божия.

И сравнил Бог Отец два портрета Сына своего.
Иисус первого пришествия, написанный Лукой не с натуры, а со слов Марии-матери – проявляет физический облик Сына человеческого.
А Христос, - изображённый художником в момент второго пришествия на берег земной, - проявляет духовную природу Сына Божия.

Первый Сын – был растерзан толпами иудейскими.
Второй – тоже был бы растерзан иудеями серых мозгов, - но, как потом выяснилось: еврейское око видит, - а зуб неймёт.

И возликовал сердечно Пророк Илия, увидев Христа в теле духовном – огненном.
И ударил Пророк о берег четырёхдивного понимания – посохом.
И активировалась чакра любви земли-матери.
И прошёл Иисус первого пришествия в храм Единства мужского и женского.

И вновь ударил Илья посохом о берег седьмого уровня ясности.
И прошёл Иисус второго пришествия в храм Словение.

И без промедления, получив благословение от Творца Всего Сущего, - отправился странник вертикального времени в мир огненный.

Но только на седьмые сутки пути, услышав громы небесные, - перенёсся Иисус на зов Громовержцав в пространство огненного мышления Пророка Ильи.

ВСТАВКА!!!

И в ходе беседы Пророка с Лукой, - всплыло имя никому неизвестного нарвского художника Виталия.
Просто рассказал Илья Луке-художнику о неутомимом труженнике, - вспахавшем и засеевшем поле земное семенами "творчества". И, как ни странно, земля, - обагрённая кровью земных мученников, - дала всходы добрые – творческие.
Это ли не чудо!

После череды жестоких опустошительных войн, - коренное население нарвитян, в большинстве своём этнические русские, - было почти полностью уничтожено. Как пример, в 17-м веке, захватив город, мародёры шведского военачальника Де ла Гарди, вырезали всё гражданское население.
Немцы тоже зверствовали, захватив  Нарву: они организовали 7 концентрационных лагерей. Трупы убитых солдат сбрасывалсь в реку. Поэтому Нарову также называют Красной рекой.
Из всех предыдуших войн, - самыми разрушительными оказались последствия Великой Отечественной войны, - в которой Советский Союз дрался с нацистом-Зепадом, - не считаясь с людскими потрями.
По некоторым данным, сотни тысяч советских бойцов погибли при освобождении Нарвы.

После мощнейших артиллеристских обстрелов и бомбардировок, город почти полностью был разрушен.
Но отступавшие немцы взрывали все уцелевшие здания. Величественная крепостная башня Гемана тоже была взорванна. Из горожан уцелели только две старушки.
Вдобавок ко всему, послевоенные эстонские власти сравняли с землёй уникальные памятники нарвской архитектыры, которые ещё можно было восстановить.
Спустя несколько десятилетий после войны, - на развалинах некогда одного из красивейших средневековых городов Европы, - были возведены дома барачного типа.

Послевоенное городское население пополнялось за счёт уголовного элемента и нарвитян, возвращённых из эвокуации и демобилизованных из армии, - а также людей, завербованных в разных уголках Союза, - для восстановления объектов народного хозяйства.
Ну и куда же без авантюристов бесбашенных.
Потом, когда мужики взбунтовались, стали подтягивать женский контингент.
К шестидесятым годам в Нарве насчитывалось семьдесят-восемьдесят тысяч человек.

За городом закрепилась дурная слава. Типа, там живут только уголовники и женщины лёгкого поведения.
Жили трудно – не до веселья. Но город постепенно стал оживать, и появились танцплощадки, и "Дом культуры" восстановили.
Эстонцам из Таллинна всё это "возрождение" очень не нравилось. 
Им наруку был уголовный русскоязычный образ города, которым они пугали эстонское население, хуторского до опупения.

И пришли семидесятые-восьмидесяте годы. И после долгих скитаний по Союзу, вернулся в Нарву художник – Виталий.
Оказалось, что в городе он был не единственным художником.
Объдинив нарвскмх и ивангородских художников в творческое объединение, - Виталий с невероятным трудом, вопреки местным культработникам, сконструрованным из природного эстонского матеала, - стал нарабатывать пространство четырёхдивного измерения.
Естественно, местные культработники, десятилетиями получавшие деньги "за саботаж и ничего неделание", были возмущены антисоветскими, анитэстонскими действиями пришлого художника.
Начались проблемы локального характера.
А тут и девяностые годы накрыли Эстонию русофобским зонтиком.
И выживание в городе, - где уже не безликие советские чинушки "ничегонедают", - стало проблемой насущной.
Ибо беспредалят по всей Эстонии нацлибералы - русофобы в шестом поколении, - искореняя любые проявления русской культыры - русскости.

Извини, Лука, за столь растянутое вступление, - но хотелось донести до твоего сознания серьёзнсть момента, - в котором оказался нарвский художник.
Короче, перенесись на машине времени в Нарву, - попросил Илья апостола, - и посети мастерскую Виталия.
Помоги ему собраться в дорогу, - и в ближайшее время, - покинуть территорию трёхмерного измерения.

Время пришло перенаправить деятельность нарвского художника в другое русло.
Ибо созрел нарвитянин для работы на пятом уровне озарения.
Надо ему место жительство поменять, - сменить фамилию, - и род деятельности.
На данном этапе жизни, - фамилия Ильинский, - более всего будет соответствовать его творческим поискам.
Заключил свою мысль Илья Пророк.

2.
 –на пятый этаж Нарвской Башни –озорной

И перенёсся Лука-апостол на крыле «служения» в мастерскую художника.
И состоялся у апостола разговор с человеком нарвского уровня сознания.

То же самое происходит и со словами-людьми.
Люди, оторвавшиеся от родовых арийских корней, - теряют связь с Памятью Рода.
Люди-слова, утерявшие связь с родовым контекстом космологического учения гипербореев-ариев, - лишаются родословной идентичности.

Они становятся "лишенцами безликими". Более того, они начинают своей жизненной энергией питать родовой эгрегор народов, - чуждых им на всех уровнях - физическом, ментальном, огненном.
Как в таких случаях люди бывалые говорят: не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.

Подумай, художник, - какому религиозному эгрегору ты скармливаешь свою энергию?
Логос отпил из чаши молчания пару глотков. Смотрит на Луку выжидательно.

Лука тоже отхлебнул из чаши недоумения.
Хотел спросить о чём-то своего собеседника, - но в этот момент метеорит скатился  с небес.
И услышал Лука внутри себя слова Учителя, - призывающие его, - от лица всей галилейской братии, - склонить середину перед их единой судьбой –

И он глубоко вдохнул, - и ещё глубже выдохнул.

«Вижу,Виталий, ты созрел для решительных действий.
Одобрительно заключил Лука.
Но прежде чем «слово» произнесёшь, - покайся, художник, за свои прегрешения человеческие – станет легче, свободнее дышать Христу-искупителю.

И произнёс Виталий слова искренние, обратив взор на небо.
«Благодарю сонм учителей покаянного измерения.
Нечего мне добавить к своим прегрешениям: я покаялся пред лицом Бога.
И услышали меня те, кто услышать хотел.
И самые близкие родственники услышали, - и тоже покаялись.
О чем?
О бытии».


Суть разговора свелась к тому, что должен Виталий принять решение принципиальное: или продолжать писать «живопись», оставаясь в пространстве трёхмерного, нарвского измерения, - или послужить «глагольной рифме» – страмительной, босоногой.

«Отпусти, человек, на покой время вчерашнее – нарвское.
Пытается Лука вразумить нарвского художника.
Когда у меня, в начале 30-х годов I века, - возникла проблема подобного рода, -
я отпустил долю художника на хлеба вольные.
Попробуй понять моё состояние: я только что написал портрет Божьей Матери, - и со слов Марии, написал портрет её Сына, Иисуса, - и готов был продолжить работу в этом направлении, - но я отказался, потому что "надо" было все жизненные силы посвятить написаню Евангелия.

По просьбе Духа Святого, - я совершил переход в другое творческое измерение, - чтобы целиком посвятить себя увековечиванию памяти Сына Божия.

Говорю ответственно, - я совершил подобное деяние вопреки моим личным устремлениям. Мне тоже хотелось писать "живопись", - убеждает Лука нарвского художника, - потому что жизни не мыслил без "живописи".
 –
Но есть такое понятие - "надо".
Русским известно значание этого слова, лучше других.

Тогда, в начале 1-го века от рождества Христова, - каждый человек, имеющий дар писательства, - ценился на вес света.
"Кто, если не мы, братья во Христе, - сможем внедрить в сознание людей идею Христианства".
 
Так мы убеждали себя, ученики и последователи Христа, - написать о жизни Учителя. Пока ещё живо было в памяти учение Сына Божия, мы "дожны" были рассказать без вранья о духовном подвиге Иисуса Христа - о его любви к людям.
Нам "надо" было положить жизнь свою на "писательство", - во имя Сына Божия, - положившего жьзнь за всё человечество.
Это ли не задача важнейшая!

Мы должны были заложить основы христианской религии.
И мы выполнили свою миссию, - во славу Сына Божьего, И Духа Святого, и Бога Отца.

Вот о чём говорю тебе, художник. Имей мужество время от времени преодолевать в себе себя
эго.
Сейчас время пришло потрудиться тебе и многим другим, одарённым словом рода , - во имя церкви новорождённого русского Православия.
понятием

Чтобы смогли люди русские продолжить восхождение в Гору.
Сколько таких преодолений будет по жизни? – а сколько Бог попустит.

Пока разговор идёт о десяти братьях – о десяти твоих оболочках телесных , - каждая из которых соответствует определённому уровню сознания-понимания.
Воплощаясь в телесных формах братьев своих – на физическом, ментальном, духовном, огненном и остальных уровнях, - ты начнёшь воспринимать окружающий мир сразу на десяти понятийных уровнях.
То есть осознание одновременного нахождения сразу в телах десяти братьев,  - кардинально преобразит палитру твоих возможностей.

Перемещения на разные уровни реальности – дело для тебя обычное. Просто ты не придавал значения тому обстоятельству, что работая над «живописью», - в состоянии  «озарения», - ты уносишься иногда в края запредельные.
Состояние «озарения» – это твоя персональная «машина времени».









«Хорошо, - напутствовал Логос художника.
Будь ответственным, посещая братьев своих в мирах пространственных.
Оберегай острова ноосферы от низкопородных энергий.
И как бы не складывались обстоятельства, - не уподобляйся лицемерным евреям – не живи вопреки миру человеческому.
Живи вопреки иудейской судьбе – вопреки карме «страдателя».

И настроился Лука на вибрации мыслей и слов второго рождения.
И братья Седьмого неба, подхватив его под руки, вырвали земного странника из событий, - в полной мере им отработанных.
И переключился Лука на дыхание ноосферы поэтическо мышления.


Обретя свободу, «слова» как будто получают второе рождение.
Мышцы слов наливаются силой молодеческой – они начинают пробовать себя в «деле».
Ощутив вкус свободы, -  «слова» переключаются на автономное мышление. А перестроившись на высокочастотные вибрации, - «слова» мгновенно преобразуются в рифмы белолицые.

Затем «слова» второго рождения, - не противясь силе притяжения верхних этажей Башни Разума, - взлетают на седьмой уровень просветления, - чтобы возложить «тексты пространственных сфер» на алтарь русской Поэзии.
То есть «слова» второрождённые конструируют модель текстового пространства, - под своё ощущение «истинности».

Подумай, художник, - на каком из десяти островов ноосферы Вернадского живут братья твои – мысли, слова, символы и понятия новорождённые.


Однако перед тобой стоит задача более сложная.
Научись братьям доверять, - работающим, каждый на своём уровне понимания.
Они впахивают на пределе возможностей.
Как говорится: «не корысти ради, - а ради пользы духовной».
Смена деятельности, - придаст новый импульс восхождению на верхние эшелоны «озарения».

Илья Пророк, удивлённо наблюдавший за переговорами двух художников, - вновь пристукнул палицей о берег нарвского Одиночества.
 
Хватит испытывать моё терпение, художники, - прогремел Илия.
Силы немалые ушли на вашу поддержку.
А ты, нарвитянин, - соберись, наконец, с духом.
Не цепляйся за образ художника – отпусти на волю своего двойника.
Он сам разберётся, что ему делать в пространстве нарвского Одиночества.
Тебе же, человек «восхождения», рекомендовано ангельством, - переселиться на седьмой уровень понимания.

И попомни.
Не синица в руках, - а небо в звёздах.
Вот твоё кредо.

Но прежде чем покинуть «круг» заколдованный, - напомнил Илья: отработай, художник, должок кармический.
В меру своих возможностей, - послужи «рифме глагольной», как просит тебя Лука.

Это я, Пророк Илия. обращаюсь к тебе, художник.
Вспомни о десяти братьях-подвижниках, - каждый из которых есть ты, - но в разных воплощениях.
Ты одномоментно живёшь в десяти параллельных мирах.
И в каждой из временных пространственных сфер ты, - как и апостол Лука, оставил свой «след».

Наша работа совместная над «Книгой новых русских Причин», - на разных уровнях понимания, - длится тысячелетиями.
Наш общий «труд» разросся в ноосферу Словение – в дом космический.
Склони, художник, середину перед нашей единой судьбой.
И «живопись» свою возложи на алтарь церкви единого времени.

А когда надумаешь перебраться в пространство поэтического мышления, - Рыську – кошару свою, - первой запусти в новый дом.
Рысь – древний тотем русичей.

2.





Позволь спросить, Логос:  «я» существую как личность?
Или то, что я понимаю о себе – всего лишь отражение мыслей и чувств братии?
Да, мы едины в духовном призвании.
Если хочешь увидеть человека в себе, - не пытайся нашу духовность, - выдать за свою истинность.
Присмотрелся?
Что видишь ты?
Дух, надеемся мы?

Мы всмотрелись в твой дух, - и увидели дух. С ним и говорим.
Мы говорим с твоей духовной сущностью, - выбрав для простоты эпистолярный способ общения.

В содружестве с умным космосом, - мы создали мир идей, понятий и смыслов, - который стал нам домом родным – метасознанием.
И теперь от лица «метасознания» глаголем слово истины. Мы отсылаем «письма» тебе, - подписываясь именами Камира, Христа или Будды.

Речь идёт о ноосфере Вернадского, - как об устойчивой самоорганизующейся структуре, - силой одухотворённого Разума, преображающей окружающий мир.

Дорогу «научных заблуждений и открытий» оставим мужам «академическим» – их мышлению специфическому.
Они как умеют,
при содействии интуиции, - прикрываясь благими намерениями, - проникают в сферу космосознания, - чтобы использовать «информационно-космическую базу данных», - будем надеяться, в научных целях.
 
Обычным людям, душам любознательным, - важна жизнь, насыщенная простыми человеческими радостями.
«Ибо не терпит зауми Истина.
Мы то, - что вокруг нас.
Поэтому возлюбите, господа, своё «окружение».
Говорят люди бывалые.   

Ты, художник, живи радостно.
«Чужих» гор не склоняй – свои береги.
Моё пожелание:



Знание приходит для жизни земной, - чтобы сделать виток, - и уйти.
Вот почему нет надобности о «смыслах» натружено рассуждать.
И писать трактаты о «судьбе», - занятие досужее.
Главное – жизнь.

А хочешь книжку написать – тебе ангелы помогут, - в смысле оформления иллюзий.
Но упаси тебя бог увязнуть в трясине «самокопания-самоистязания». Ибо «саморефлексия», - как форма мазохизма, - может стать второй натурой.

Хотя, нередко встречаются люди, которым «жить» в состоянии маниакально-депрессивного психоза – очень нравится.
Что тут поделаешь: психические «извращения» – суть порождение западной цивилизации.
Стало быть, «вопрос» упирается в экологию духа.

А коли разговор зашёл об экологии духовного ландшафта, -  само собой возникает решение, - переформатировать матрицу человеческого сознания.

Мышление формирует облик реальности.
Чтобы облик реальности соответствовал твоему душевному состоянию, - доверься.

Художник, - очеловеченный образ стихии творческой, - претендует на руководящую роль в этой игре.
Не мешай ему.
Пусть стихия творческая управляют твоими чувствами, желаниями, душевными вибрациями, - а не те, - кто по праву «родства» или «приятельства» вынуждают тебя плыть по течению не твоей Реки.

Предоставь возможность художнику творить физическую реальность – в удовольствие.
Но знай: братья духовные, - частенько заглядывают в зеркало твоей реальности.
И ты заглядывай в домашнее зеркало – и не только во время бритья.

Зеркало братии – отражает истинные черты твоей реальности.
Приглядись к братьям – к самому себе.
А не найдёшь искомого, - извини.
И не пеняй на «зеркало», - коли себя не узнал в отражении каких-то жизненных обстоятельств.

Ты «Книгу новых русских Причин» открой: там, в четвёртой главе, в промежутке между 17-м и 18-м предложениями, -  собрались званники Истины.
Может и тебе присоединиться к братьям заутрени.

Если среди братьев незнакомые лица увидишь, - не тушуйся.
И не спрашивай никого из «земных», - об именах новоявленных.
Сам присвой имена душам новорождённым.

Иисус и Будда – имена. И всё.
Вместо имён Моисея, Авраама или Самуила вполне могли быть – Иванов, Петров, Сидоров. Без разницы.
Говорим о символах, и не более.

Боготворю всех, кто призван к именам, - кто воплощает небесную Истину на земле.
Обязательно вспомни имена оракулов забытых цивилизаций, - да не забудь и своих соотечественников помянуть: Сергия Радонежского, Андрея Рублёва, Николая Фёдорова, Владимира Вернадского, Елену Блаватскую, Рерихов, Льва Толстого, К. Циолковского, Н. Бердяева.
Всех не перечислить.

Сколько их – светлых имён.
Тесно русским именам-первопричинникам, - целованным Богом в темечко, - в рамках авраамического учения – двухтысячелетней давности.
И Великому Духу тесно в рамках Ветхого Завета.

Спешу сообщить: Дух свят - в единении без границ.


Когда стихии, управляющие земными желаниями, - не нарушая космического порядка-устоя, - чинно пройдут в дом нового русского понимания, - .

Вот почему так важны писания апостолов церкви Единого Времени, - поскольку дают они некоторое представление об именах и житии праведников, - заглянувших в «зеркало» Шамбалы.

Хотя, должны главы и новеллы русской Повести знать, - что на следующую за Шамбалой ступень познания, - только люди-слова Агни взойдут.
Потому что важнее Имён-символов, - врождённые качества братьев Заутрени.

На уровне седьмой чакры земли-матери – сахасрары, - общаются с умным космосом Единая душа человеческая.
Открыт доступ к знаниям Золотой Спирали –

Там, на  верхних этажах Башни Разума, - великий Учитель не разглагольствует о кресте, колесе и мученике.

Понятия, играющие некогда ключевую роль в пространстве трёхмерного измерения


3.

«Скатерть-самобранка расстелена: прошу странников земных вкусить плодов зрелости».
Пригласил за стол из пробелённых досок десять братьев-подвижников – Дух святой.

И приняли с благодарностью предложение отобедать братья единосущные.
Но из всех яств съели одно – добродетель.
А из всех вин выпили – одухотворение.
Другого братьям художника и не надо.

«Однако самое лучшее лекарство от суеты – молчание».
Добавил Дух святой, - окинув братию весёлым взглядом.

«Прописываю всем, - самым близким и далеким душам человеческим.
Услышьте глас Верховника, - вопиющего в пустыне космической.
Ибо всем нужен совет – его и даёт Бог всея Вселенная.
На том и стоим, - братия космосознания».

И вкусил нарвских художник вина «канского».
И принял решение необходимое: в единстве с братьями трудиться на благо Слова русского.
И открылся ему предстоящий путь: «долгий», - но «близкий».
«Долгий» по смыслу, - «близкий» по знаку.
Открылся целиком - и одним разом.



6.




7.

Мы не станем оспаривать твои притязания на наши «жизни», - но просим тебя, - не искажать суть наших мыслей.

Когда ты несёшь околесицу, - мы отстранённо наблюдаем за тобой, - но не игнорируем.
А когда ты просишь у нас содействия, - мы не можем тебе помочь. Ибо невозможно помочь тому, - кто вне себя.
Определись, кто ты сейчас?
Мыслеобраз или дух бесплотный?

Ты попроси за себя – возможно, ответим, и поможем. Пока же ты ищешь себя вне себя – мы тоже будем видеть тебя вне тебя. Проще говоря, - вне тела твоей мысли.
Прояви или духовную суть, - или «засвети» своего Человека.

О «физическом» мире ничего нового не скажу. Хочешь быть «человеком», - просто живи, - как желаешь. Главное – не кощунствуй.
Те, кто наложил на себя «епитимью», - содействуют иллюзии.
Старайся не потакать миражам, - какими бы они привлекательными не были.
Даму сердца – свою судьбу, - пропусти в сад утренней мысли.
Ибо то веление «ноосферы» и космической братии.

Есть уровни понимания, - по которым мы определяем готовность человека к «служению». Эти уровни многие труженики прошли. И ты проходишь.
Уровни, которые открыты тебе – не золотые, не серебряные, - а белокаменные. Радуйся. Кому-то их так не достает, - хотя всё остальное есть.

Хотели было о карме сказать, да промолчим – это для низких умов. И подачек не будем давать, в смысле обещаний – это ещё ниже.
 
Как часто приходится слышать от низких умов о «служении», - в первую голову себе родимым. Эти же «персонажи» утверждают, что личные интересы отдельного человека, - должны быть выше интересов твоего «народа, страны».
Они называют себя «продвинутыми» людьми. Но людей-то мало. В основном, - манекены – иллюзорные болванки, - как только себя не называющие. Либеральной интеллигенцией, к примеру.
Говны смердящие.
Ибо не хлебом единым, - и не гордыней жив человек, - сказано «бывалыми».

Давай вернёмся к прежней «теме»: какая-то недосказанность душу бередит.
Проследи за содержанием своих умопостроений, - и вспомни, сколько раз при этом, ты мысленно ссылался на чьё-то имя, - принимая его за своё.
Отдай «чужое» имя «чужому» – верни дом его владельцу.
Не бери, что не твоё.

Попытка объясниться с собой, и порадоваться за себя, - даст огромный прилив сил, - больший, чем морские заплывы.
Даже самые заумные проекции не принесут той радости, - какую можно испытать от общения с собой на духовном уровне.
Этому учит наша доктрина.
Литература учит чему-то другому.

Ты, к сожалению, упёртый, - и мы с этим смирились.
Однако подумали и постановили: пиши-ка ты портреты. Ведь ты – художник.
Начни с автопортрета. А потом, если сможешь «тему» развить, - напиши ещё кого-нибудь. Может, Камира, Христа или Будду.
От «имиджа» своего, морально устаревшего – отстранись.
Без лишнего шума. Скромно.
Вернись в Дом самим собой.
Ох, и интересно будет жизнь жить, - будучи Человеком.

Промежуточный этап начался. Иначе бы и не говорили о создании новой «структуры». Могли бы оставить тебя в прежнем состоянии –  вопросы задавать.
Понимаешь о чём речь?
Мы можем тонны бумаги исписывать, отвечая на твои вопросы.
А отдача где? Где признаки зрелой веры?
Ибо по вере, - получает человек осознание себя, - и мира окружающего.

Ты продолжай работу Моисея. Но прими данное поручение, - и дальше иди.
Поскольку идти впереди кармы человеческой, - всего лишь первые шаги на пути «служения».

Мы прощаемся с религиозными догмами церкви вчерашнего Дня, Мы говорим «прощай» сектантским суевериям.
Мы принимаем то, - что принадлежит нам по праву – учение умного космоса.

Жизни наших сторонников взвешиваются сейчас на космических весах. Для кого «русский космизм» и «космосознание» идеи родственные, - проходят в «завтрашний» день.
И ты, - отдай волю своему «Моисею-послушнику», - чтобы духовность твоя, - смогла налегке отправиться в сторону горящих огней ноосферы Вернадского.

Там дом твой, и твоих детей. Иди, но знай: мимо столпников не проскочит карма «язычника» – сам поставил ангелов-охранителей цензурировать мысли и чувства свои.

Отсюда правило.
Не копи знаки судьбы, - а проживай время переходное – весело.

Прими новый Поток – войди и останься.
Получи «тексты пространственной сферы». И другим дай почитать наши письма. Пусть каждый унесёт, - что унести сможет.

Было дело, дали чёткий наказ Моисею во все времена и лета, - не соваться в воду. Просили брать огнём и воздухом.
А тебе говорим.
«По Реке люлька плывёт, а в ней дочь Лета – судьба Водолея. Прими знак новой судьбы – стань Водолеем.

Полюби свой первый вдох. По достоинству оцени святой порыв Господа, - вдохнувшего в твою плоть жизнь Водолея.
Чувствуешь? – ушли тревоги. Море осталось – вселенское.

И всем нашим сторонникам говорим: полюбите дыхание новой эпохи.
Не просто поощряем к реальности Водолея, - а прописываем профилактику каждому дню.
Медленно, но верно ведём прощёное человечество к бездне космической. У кого крылья прорезались: летите с Богом.

Из ста направлений мы выбираем один – путь вечного бытия.
Обещать ничего не будем – сами себе обещайте.
Никто вас не любит больше, - чем вы сами себя.
Что посеяли, то и выросло в Саду вашего понимания.

И тебе, художник, есть сообщение.
Следующий посланник будет желанным. Встречай и не удивляйся.
Морские волны – шаги предтечи.

Приснился Водолей?
Бояться не надо пришествия Волны очищающей. Вынырнешь, если на то есть воля Господа. И не из такого выходил.

Понимай сказанное, как знаешь. Хотел – получил. Мы просили за тебя. И тебе ответили.
Открой врата: Водолей с дарами пришёл.
Всё что приходит – возьми. Что уходит – отдай.

И хитрость, в числе других гостей приходила. Пришла и ушла,  не солоно хлебавши.
И еврей-жлоб приходил. Не за откровением приходил, - а так: хапнуть чего-нибудь по привычке.
Своё получил и ушёл.

А мы по-прежнему водим твоим пером и твоими мыслями, - твоим пониманием и интерпретациями. Хорошо работа идёт. Мы рады.
Даже на минуту не закрывались наши двери.
Слушай голос братии, - не забывая при этом, что ты здесь, - а они там – в духовном царствии.

Пройди в храм космического сознания, - прими Посох.
На то есть воля Верховника.
Дух святой тоже приходил, - и Посох принял. Теперь твой черёд.
Отбрось сомнения и закинь «невод» в море жизни.
Твоя задача ловить рыбу золотого сечения и готовить её на званый обед старейшинам космосознания.

А теперь задавай вопросы – я отвечу.
Но не давай безрассудству слова. Напоминаю, - с удвоенной силой продолжай работу – в сентябре первый отчёт.
Теперь ты – проводник сам себе. Слушай голос сердца.
Понимай это сообщение, как сумеешь.

Отстранись, - и прими обличье новой веры – дар умного космоса. Склони голову к ногам своим, - идущим след в след за впереди идущим вселенским Учением.
Иисус с Буддой тоже идут дорогой Завета нового.

И дама сердца пришла: вдохнула слова космического причастия – возликовала утренней мыслью.
И дальше пошла, - на сладкий запах огненных звуков небесной звонницы.

Идёт тропой космического безмолвия, - твоя судьба.
А ты пишешь автопортрет.

Твой брат, Логос.


Рецензии